Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как требовать замены или возврата денег?

• г. Екатеринбург

Приобрела телефон 12.04.2017 в ДНС с дополнительной гарантией один год которая начинает действовать после окончания гарантии производителя (это было обязательным условием при покупке в кредит). На процессе использования на второй год возникли проблемы с телефоном. Я обратилась в сервисный центр 18.03.2019 описав неисправности (прерывается связь, во время разговора собеседник плохо слышит, постоянно зависает и быстро разряжается). Телефон забрали на диагностику. 26.04.2019 получила СМС о готовности оборудования. По факту получения в акте указано, что при тестировании выявлен дефект кабеля, произведена замена Type-C. Заявленных дефектов не обнаружено. Забрала оборудование без проверки. При использовании проблемы сохраняются, связь прерывается, собеседник меня не слышит. В сервисном центре сказали, что замена возможно только в случае невозможности отремонтировать устройство. Подскажите пожалуйста возможно ли требовать замены телефона или возврата денег? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В Вашем случае уже возможно требовать возврат денег, поскольку недостаток проявился вновь или ремонт неввполнен. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Что можно сделать в данной ситуации. Был куплен дорогостоящий телефон. Через 3 недели был выявлен дефект (произвольно перестает работать вибрация и так же произвольно начинает работать). Телефон был сдан с сервисный центр на гарантийный ремонт, ими было переустановленно программное обеспечение и т.к. это не помогло, телефон отправлен в вышестоящий сервисный центр (т.е. в Москву). В общей сложности телефон провел в ремонте 2 недели. В акте выполненных работ написано дефект не обнаружен, но обнаружено постороннее программное обеспечение или неправильно установленное программное обеспечение (удалено) То есть по факту они просто удалили все, что я на него установила и ничего больше не делали. Соответственно дефект снова дал о себе знать на след. День после возвращения. Плюсом добавился еще один - собеседник перестает слышать меня при разговоре. В телефонном разговоре с сервисным центром мне было сказано привозите сдавать снова в ремонт.

Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации. Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? Не хочется мотаться по сервисным центрам вместо нормального использования телефона по назначению.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Мною был приобретен телефон в декабре 2013 года, меня он полностью устраивал, но в марте этого года появились проблемы: собеседник при входящих и исходящих вызовах меня не слышит... или слышит из 10 слов одно и как в тоннеле. Ничего не разобрать... я сдала телефон в сервисный центр этого же магазина, где и купила его. На время устранения поломки, сказали займет максимум 45 дней, мне выдавался аналогичный телефон. В течение недели мне позвонили с СЦ, сказали телефон готов можно забрать. В акте выполненных работ написано: проведена диагностика, дефект не обнаружен, заявленный дефект не подтвержден, контрольные звонки прошли успешно. В случае повторения неисправности рекомендуем произвести сброс мобильной связи к заводским параметрам. Но на следующий день с телефоном опять повторилось тоже самое: меня собеседник при разговоре не слышит или слышит из 10 слов одно и как в тоннеле. Ничего не разобрать... Вопрос: подскажите пожалуйста, имею ли я право на замену телефона этой же марки? Так как постоянные ремонты и ожидания меня не устраивают, телефон покупался за 15 тысяч рублей и это не мало, чтобы постоянно бегать по СЦ... гарантия до декабря 2014 г. спасибо большое!

В феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?

5.06.2014 мною был приобретен телефон samsung galaxy 4 в процессе эксплуатации был выявлен недостаток зависает в приложениях, воспроизводит видео с зависанием (прерывисто). 19.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии. Изначально я был против дальнейшей эксплуатации данного аппарата, на что продавец сказал что необходима экспертиза.30.07.2014. пришла смс с сервисного центра о завершении ремонта (придите заберите телефон с пункта сдачи), по прибытии в пункт сдачи сказали что телефона на пункте нет, будет только 2.08.2014. Сегодня ходил забирать телефон, продавец сказал, что дефектов в телефоне не выявлено возврат денег производить не будет, предлагает забрать телефон. Телефон я не забрал, подскажите как быть?

Приобрели телефон, в процессе использования выявился дефект (при разговоре очень плохо слышно собеседника, приходится разговаривать по гарнитуре). Обратившись в магазин сдали телефон по гарантии для проверки качества, после чего получили смс от сервисного цента о там что дефект является несущественным и мы можем забрать телефон обратно. Можем ли мы вернуть за него деньги либо потребовать замены на новый?

16 мая 2010 года я приобрела телефон в кредит без первоначального взноса. Телефон проработал 4 дня. Я обратилась в сервисный центр, там сделали диагностику, которая подтвердила дефект не по моей вене (копия акта есть). По этому акту я сделала возврат телефона в магазин (копия возврата есть). Банк уже в 2014 году объявился и подал на меня в суд. Что мне делать в дальнейшем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?

В августе 2013 года я приобрел смартфон HUAWEI в магазине

Компьютерные системы г. Кемерово. Возник брак: при разговоре изредка меня не слышит собеседник. В сервисном центре телефон отремонтировали по гарантийному талону. Проблема осталась. Снова отремонтировали. Проблема та же плюс быстро разряжается батарея. Обратился в 3 раз. Проверили. Сказали, что телефон исправен. Проблемы не обнаружено. Хочу вернуть деньги! НО, у меня утерян кассовый чек. Есть только гарантийник. Как мне поступить? Заранее спасибо.

В конце марта я в салоне «Евросеть» купила телефон. Через месяц телефон стал перестал работать. Я обратилась в салон, мне сделали сброс настроек до заводских, но через пять дней произошел очередной сбой в телефоне и он перестал работать. Я вновь пошла в салон, телефон забрали в сервисный центр Евросеть.19 мая мне телефон вернули, в акте было написано следущее:«Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок.»Телефон я забрала, но вчера он вновь перестал работать, и снова та же проблема. Сегодня я обратилась в салон, с просьбой заменить мне телефон на другой, в чем получила отказ, а телефон вновь отправили в сервисный центр. Имею ли я право требовать чтоб мне заменили телефон? Что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение