Кто несет ответственность за прокладку труб от земельного участка до центрального водоотведения и водоснабжения?
От администрации городского поселения получила земельный участок под ИЖС в аренду. Имеется возможность подключится к центральному водоснабжению и водоотведению. За чей счет должны выполняться работы по прокладке труб от участка до центрального водоотведения и водоснабжения?
В моей собственности частный дом (незавершенное строительство), который подключен к централизованной системе водоснабжения. Централизованной системы водоотведения нет, имеется водонепроницаемый накопитель. ООО Водоканал; требует оплаты за водоотведение, ссылаясь на ФЗ О водоснабжении и водоотведении.
По закону о " водоснабжении и водоотведении " № 416 от 07.12.2011 г. гл.3 ст.7 п.5 абоненты технологически не присоединены к центральному водоотведению заключают договор " водоотведения " с гарантирующей организацией. Нас заставляют заключать договор на вывоз ЖБО, а это уже оплата, превышающая оплату по " водоотведению " в 4 раза. Три многоквартирных дома (54 квартиры) имеют общую яму-септик, которая является собственностью сельского поселения и находится за пределами земельного участка домов. Строилась вместе с домами и до марта 2014 года плата взималась как за " водоотведение ". Права ли Администрация?
У нас в частном секторе улица подключена от центрального водоснабжения и водоотведения. Счета на оплату приходят и оплачиваются регулярно. Трубы водоснабжения и водоотведения находятся в одной траншее, что является нарушением. Подключиться по нормам не было возможности. Водоканал на обслуживание не поставил, но разрешили пользоваться. Счета на оплату присылают уже 8 лет. Недавно пришло письмо от водоканала, что мы жители за свой счет должны устранить данное нарушение иначе отключат водоснабжение и водоотведение. Правомерно ли данные действия со стороны водоканала, если на протяжении 8 лет они получали оплату и знали об этом нарушении? Спасибо.
Вопрос:
обязана ли Администрация города Ядрин проводить инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей (в т.ч. бесхозяйных), участвующих в водоснабжении и водоотведении на всей территории Ядринского городского поселения вне зависимости от форм собственности?
Во исполнение Федерального закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ ст. 42 п.2 «О водоснабжении и водоотведении»,
• До 1 июля 2013 г. органы местного самоуправления Ядринского городского поселения осуществляют инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей, участвующих в водоснабжении и водоотведении Ядринского городского поселения (транспортировке воды и сточных вод), потом утверждают схему водоснабжения и водоотведения Ядринского городского поселения, потом определяют гарантирующую организацию, устанавливают зоны её деятельности.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»
• к вопросам местного значения поселения относятся
- ст. 14 п.4 организация в границах поселения …. водоснабжения и водоотведения…
• ст.11 п.4 в состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения.
ПОЗИЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ (шрифт Calibri):
Собственником земельных участков с кадастровыми номерами 21:………..60,-61,-63,-68., по которым пролегают линии водоснабжения и водоотведения (построенные до 1989 года) для осуществления деятельности абонента гостинично-развлекательного комплекса рыболовно-охотничьей базы «Ядринский Форт» (адрес г. Ядрин ул. 30 лет Победы д.3) согласно выписок из ЕГРП от 14.09.2016 г. является Территориальное управление Росимущества в Чувашской Республике.
Согласно п.5.ч.1 «Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 г. №136-ФЗ все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, собственником вышеуказанных сетей водоснабжения и водоотведения расположенных на вышеуказанных земельных участках может являться Территориальное управление Росимущества в ЧР.
Администрация Ядринского городского поселения не вправе распоряжаться имуществом себе не принадлежащим на законных основаниях, в том числе проводить инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей (участвующих в водоснабжении и водоотведении Ядринского городского поселения (транспортировке воды и сточных вод), расположенных на земельных участках (входящих в состав территории поселения) права на которые ей не принадлежат.
Учитывая вышеизложенное, технические паспорта на сети водоснабжения и водоотведения (участвующие в водоснабжении и водоотведении Ядринского городского поселения (транспортировке воды и сточных вод) проходящие через северный городской район промышленной эксплуатационной зоны, (гарантирующей организации Ядринского МПП ЖКХ), в том числе инвентарные карточки и планы, в делах Ядринского городского поселения отсутствуют.
Фактическое состояние - городская администрация не провела до 2013 года и после
• инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей, участвующих в водоснабжении и водоотведении Ядринского городского поселения (транспортировке воды и сточных вод, находящихся в северном городском районе промышленной эксплуатационной зоны, контролируемым - гарантирующей организации - Ядринским МПП ЖКХ.
Все водопроводные и канализационные сети участвующих в водоснабжении и водоотведении АБОНЕНТОВ Ядринского городского поселения (транспортировке воды и сточных вод) проходящие через земельные участки находящиеся в северном промышленном районе города с кадастровыми номерами 21:………..60,-61,-63,-68 собственником которых является Территориальное управление Росимущества в Чувашской Республике брошены Территориальным управлением Росимущества в Чувашской Республике и администрацией Ядринского городского поселения
• не имеют технических паспортов, т.к. не проведена техническая инвентаризация, предшествующая утверждению городской схемы водоснабжения и водоотведения и назначению гарантирующей организации,
• не имеют правоустанавливающих документов,
• не имеют собственников,
• не обслуживаются гарантирующей организацией Ядринского городского поселения
• и являются с 1995 года бесхозяйными (не поставленными на учет в установленном порядке слугами народа)
С уважением,
руководитель рыболовно – охотничьей базы «Ядринский Форт»
Паршиков Владимир Викторович
8 960 300 43 20
www. ядринскийфорт. Рф.
Правомерен ли отказ администрации о предоставлении земельного участка в аренду из-за отсутствия технических возможностей подключения? Если газ проходит в 3 метрах от участка, водоотведение и водоснабжение в 5 метрах. Хотя водоснабжение и водоотведение нам даже и не нужно.
В отказе сказано: В настоящее время в данном микрорайоне отсутствует техническая возможность подключения объекта строительства к сетям газо-, водоснабжения и водоотведения, что будет являться препятствием в формировании земельного участка для ИЖС и его использования.
Какие действия нам предпринять? Стоит ли обращаться в суд? Если ДА,то аргументируйте пожалуйста.
МКД без инженерных сетей водоснабжения и водоотведения! Жильцы дома хотят подключиться к водоснабжению и водоотведению, тем самым получить техническое условие. Как правильно поступить? Какие документы необходимо предоставить жильцу для получения технического условия и возможно ли это?
Водоотведение - прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения. Как должна взиматься плата за водоотведение если очистные сооружения отсутствуют? Правомерно ли включение данной услуги в договор по водоснабжению и водоотведению, ели услуга предоставляется не в полном объеме?
ЖКХ и ИП заключили договор холодного водоснабжения и водоотведения, у ИП водоотведение отсутствует. Хотим заключить дополнительное соглашение об исключении в договоре слов водоотведении.
Мы так написали: в связи с отсутствием у Заказчика водоотведения, по всему тексту Договора слово водоотведения исключить.
Организацией заключен договор на холодное водоснабжение и водоотведение. Договор предусматривает возможность автоматической пролонгации, если стороны в течение месяца до окончания договора не заявят о его расторжении.
На данный момент снабжающая организация, ссылаясь на ст. 15 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", главу 15 постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 645 "Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения", настаивает на перезаключении данного договора, предоставив организации типовую форму договора. Правомерно ли требование снабжающей организации о перезаключении договора?
В квитанции по услугам ЖКХ в графе водоснабжение холодное указано 6 кубов, в графе водоотведение 8.772 кубов. Горячего водоснабжения нет. Счётчиков учёта водоотведения тоже нет. Почему такая разница? И правомерно ли со стороны ресурсной организации выставлять такой счёт?