Как вернуть случайно полученную зарплату работодателю без риска повторного требования компенсации?
Бывший работодатель сообщил, что по ошибке перечислил мне чужую зарплату. Просит вернуть. Я звонила в банк, мне сказали, что компания должна писать заявление, банк будет связываться со мной и просить согласие на перечисление денег обратно. Однако при втором звонке другой оператор предложил рассчитаться с компанией, минуя банк. Как правильно вернуть сумму, чтобы работодатель не спросил с меня деньги вторично?
Правильно так:
снять деньги.
Составить соглашение с компанией, где указать об ошибочности перечисления суммы от когда.. кому
и что Вы снимаете, возвращаете.. получаете документы работодателя о внесении суммы.
ПОдписываете договор.
ПОлучаете ПКО, Затем отдаете деньги.
СпроситьДобрый вечер Марина!
" звонила в банк, мне сказали, что компания должна писать заявление, банк будет связываться со мной и просить согласие на перечисление денег "
- Совершенно верно Вам сказал оператор.
Ждите официального обращения и приглашения в отдел банка.
СпроситьДобрый день. Вы можете внести эти деньги в кассу предприятия или перечислить им обратно с указанием "возврат ошибочно зачисленной з/п"
СпроситьНаписала заявление работодателю о переводе зарплаты в другой банк, однако работодатель проигнорировал мое обращение и перечислил зарплату в тот же банк куда и перечислял до этого. Куда жалобу писать по этому поводу?
Бывший работодатель ошибочно перечислил мне на карту крупную сумму и просит перечислить её им обратно.
Должна ли я ее вернуть и что будет если я потрачу и не верну?
Почему они не могут сами отозвать платеж? Я не хочу дел ать никакие переводы.
В банке сказали, что сообщения об ошибке нет...
В отношении вас это неосновательное обогащение надо вернуть а то они подадут в суд.
СпроситьСпасибо за ответ, хотелось бы узнать на каком основании будет азыскивпьься с меня это а сумма, если счёрной ошибки не было?
СпроситьМне перечислили деньги на карту кукуруза, через несколько часов приходит ещё один перевод, такая же сумма. Кто перечислял деньги-говорит что только один раз переводил, а остальное ошибся банк. Сейчас перечислявшему звонит банк и спрашивает сколько он перечислял, и прося вернуть те деньги которые перечислил банк по ошибки. Вопрос-должен ли банк просить деньги назад и с кого?
Судя по тексту - да.
С получателя.
ГК РФ.
"Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли".
СпроситьБанк по ошибке перечислил мне от работодателя двойную зарплату на зарплатную карточку. Хочу честно вернуть деньги банку. Как это правильно и грамотно сделать?
Деньги нужно не банку возвращать а работодателю и получите документ подтверждающий внесения вами денег
Спросить12 октября 2013 года я взяла кредит наличными. В сумму кредита включили страховку. По моему заявлению банк вернул мне страховку и как сегодня выяснилось, ошибочно перечислил бОльшую сумму. Когда я пришла в банк 8 ноября написать заявление на частично досрочное погашение кредита, оператор банка сказала, что мне вернули деньги за страховку. Озвученная сумма меня удивила и я попросила её проверить, нет ли ошибки. Она сообщила, что всё правильно. Я написала заявление, в котором просила зачислить всю переведённую сумму и внесенные личные средства в счет частично досрочного погашения. Сегодня мне позвонил начальник службы безопасности и сообщил, что вышел казус и мне были ошибочно перечислены лишние денежные средства. Сказал, что я обязана их вернуть, приехав завтра в банк с деньгами и паспортом. Я объяснила, что на данный момент денег в наличии у меня не т, что я внесла их в счет частично досрочного погашения. Попросила пересчитать платеж и вернуть со счета деньги. На что он ответил, что сделать это невозможно, сказал что я должна у кого-нибудь занять денег и вернуть их банку. А сотрудник, который допустил эту ошибку будет наказан. К сожалению, в данный момент мне не у кого их занять. Что я могу сделать в данной ситуации?
Напишите заявление в банк с требованием объяснений по данному случаю, обязательно на 2 экземпляре пусть поставят отметку о принятии. Также поясните, что это проблема банка в виду того, что они незаконно взимали с вас страховку. С другой стороны, пусть требуют с вас деньги судом, это будет дешевле, чем вернуть деньги, проценты и т.д., а в суде поясняют в чем проблема.
СпроситьПеречислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?
Здравствуйте. Обращайтесь в Сбербанк, пишите заявление и возвращайте свой платеж.
СпроситьУ меня два счёта в банке Траст Банк. Пристав перечислил денежные средства не на тот, который нужно. Получается, что на одном счёте переплата, а на другом недоплата. Как быть в такой ситуации. Сумма составляет 116 тысяч рублей. В банке сказали писать заявление о перечислении денежных средств с одного сёта на другой, и доллжен быть документ об ошибке в перечислении.
Здравствуйте. Есть проблемы написать такое заявление? В чем сверхзадача - не понятно?
Приставу необходимо выдать подтверждение ошибочного платежа.
Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЯ 28.04.17 г пыталась снять наличные в банкомате. Вставив карту и набрав сумму, банкомат завис. Затем он вернул карту а денег не выдал. Пришло смс что произведено снятие наличных. Я начала звонить в банк, где мне сказали что через два часа деньги вернут. Деньги так и не поступили обратно на карту. Я опять позвонила в банк, где мне оператор сказал что надо писать заявление и через 10 дней вернут деньги. Я отправила на Эл.почту банка письмо 28.04.17,по рекомендации оператора. Но ответ мне так и не дали на моё обращение. Скажите пожалуйста что мне дальше делать, и как вернуть быстрее деньги? Знакомая сказала что банк может не вернуть деньги и будет до последнего оттягивать время.
Я 28.04.17 г пыталась снять наличные в банкомате. Вставив карту и набрав сумму, банкомат завис. Затем он вернул карту а денег не выдал. Пришло смс что произведено снятие наличных. Я начала звонить в банк, где мне сказали что через два часа деньги вернут. Деньги так и не поступили обратно на карту. Я опять позвонила в банк, где мне оператор сказал что надо писать заявление и через 10 дней вернут деньги. Я отправила на Эл.почту банка письмо 28.04.17,по рекомендации оператора. Но ответ мне так и не дали на моё обращение. Скажите пожалуйста что мне дальше делать, и как вернуть быстрее деньги? Знакомая сказала что банк может не вернуть деньги и будет до последнего оттягивать время.
Обращайтесь, я юрист из Самары, готов помочь вам в решении вашей проблемы.
СпроситьЯ оплачивала кредит Ренесанс банка в салоне МТС. Оператор принял у меня деньги и перевел их на счет совсем другого банка кредит Европа банк. Сразу я это не заметила. На следующий день когда обнаружила ошибку, обратилась снова в этот салон и потребовала разобраться со всем этим. Мне пришлось писать заявление на возврат денег и снова оплачивать кредит. Деньги мне так не вернули, оператор пояснил, что не обязан мне возмещать ничего, и что я должна самостоятельно искать тот банк куда перечислил деньги и ехать в другой город и писать там заявление. Правомерно ли это.
Здравствуйте, к сожалению, Вы никак не докажете, что это была ошибка оператора, поэтому да, требовать нужно деньги с банка, в которой перечислены деньги. Попробуйте для начала позвонить в контакт-центр и найти платеж удаленно, чтобы не вступать в длительную переписку с банком в другом городе.
СпроситьВчера ошибочно перевёл деньги на чужую карту по номеру телефона, позвонил владельцу и попросил возрат денег, владелец спросил номер и сказал, что сейчас вернет, но деньги так и не пришли, после чего я снова позвонил, трубку взял другой человек и отказался возращать, сказав звоните в банк и просите отмены, звонил на горячию линию банка, помочь не смогли, как мне действовать дальше?
STEPAN, здравствуйте!
Ошибочный платеж (в случае отказа получателя возвращать деньги) может быть возвращен исключительно через суд.
Подробно об этом Вы можете посмотреть в моей статье, опубликованной на этом сайте: Ошибка при оплате банковской картой: как возвратить деньги, переведенные не тому лицу.
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Обратитесь за юридической консультацией и составлением документов к адвокату.
Спросить