Я заказал видео регистратор street storm а мне прислали другой как быть.
Я заказал видео регистратор street storm а мне прислали другой как быть.
Здравствуйте, напишите претензию в порядке досудебного урегулирования спора по ЗППП и поменяйте.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и при отказе в суд иск ст.131 ГПК РФ.
СпроситьСт.513 ГК РФ
Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.
В случае несогласия поставщика на обмен товара либо денежную компенсацию решайте вопрос в судебном порядкею.
СпроситьНаталья,
имеем дело с несоответствием товара заказу.
Отношения между покупателями и интернет-магазинами регулируются ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон Российской Федерации №2300-1), и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (далее – Правила №612).
До заключения договора потребителю должна быть предоставлена информация в соответствии с п.2 ст. 26.1 Закона РФ №2300-1 и п. 8 Правил №612:
об основных потребительских свойствах товара;
об адресе (месте нахождения) продавца (должно быть указание на сайте, в документации, прилагаемой к товарам);
о месте изготовления товара;
о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя);
о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке;
о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Обязательная информация, которую продавец обязан предоставить в письменной форме в момент доставки товара установлена п. 9 Правил №612.
Если при получении товара потребителем обнаружено несоответствие заказу, то в таком случае товар классифицируется как имеющий надлежащее качество, но несоответствующий заказу, то есть другой товар. У потребителя есть два варианта решения сложившейся ситуации: оплатить товар, принять его и начать пользоваться либо вернуть товар (ст. 26.1 Закона № 2300-1 и п. 27 Правил №612).
В соответствии с п.21 Правил №612 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
СпроситьЗаказал в интернет магазине видео регистратор три в одном прислали просто регистратор. Что делать с таким надувательством. Товар не тот. Как все исправить.
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию в адрес интернет магазина. Требуйте обменять регистратор либо вернуть деньги
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте, во-первых, нужно направить продавцу претензию с требованием о замене товара, переданного с нарушением условия об ассортименте. Дальнейшие действия будут зависеть от ответа на претензию. Как правило, интернет-магазины охотно заменяют товар при наличии законных оснований.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно было на почте открыть посылку и сделать акт содержимого в посылке. Но раз этого сделано не было, тогда направляете претензию без акта через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, ссылайтесь на ст.ст.10,12,18,26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал в OPTIMARED зеркало видео-регистратор а прислали китайский фонарь. Что можно сделать.
Доброго времени суток. Вам нужно незамедлительно написать письменную претензию продавцу и требовать замены товара или возврата денежных средств и в связи с тем что товар не соответствует заявленным характеристикам. Если откажут то Придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьНаправить письменную претензию продавцу, изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, обратиться в суд с соответствующим иском.
СпроситьЗаказал по акции автопланшет, но в итоге прислали дешёвый видео регистратор. Полный обман.
В место видео регистратора Bluavido кореиского 8 в одном прислали деловое зеркало регистратор гораздо дешевле заявленного в заказе.
Заказал в интернет-магазине регистратор. Они прислали не рабочий, другои фирмы. Как вернуть деньги и наказать эту фирму.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Обращайтесь к продавцу с претензией, в которой укажите все обстоятельства дела. В случае, если продавец не удовлетворит Ваши требования, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Адрес юридического лица, который продал Вам товар должен быть указан на сайте самого продавца. Найдите адрес и направьте им почтовым переводом письменную претензию с требованием о возврате денег в связи с отказом от товара.
СпроситьЗаказал регистратор планшет, прслали копеечны регистратор. Что делать.