Проблемы с ателье - непонимание и ошибка в цене платья

• г. Бишкек

Что делать если ателье и я не поняли друг друга и ошиблись в цене одного платья, когда она писала мне сообщение цену платья я думала что это цена двух платьев, так как она не уточнила одно или 2 платья, и когда пришла забирать они сказали вдвое больше, затем мы отказались от одного платья и требовали вернуть деньги, они сказали хорошо вернут но на следующий день сказали что не могут так как сделали скидку из за 2 платьев а сейчас мы покупаем одно платье и они не могут вернуть, но вчера они писали что вернут даже есть переписка того как Работница якобы сообщила начальству о деньгах и потом написали мне что деньги начальство мне вернёт.И вот сегодня работница говорит что не сообщала начальству и не может вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Если не удаётся договориться, то придётся вам в судебном порядке решать вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Купила платье за полную цену. При его покупке на сумку распространялась скидка 50%. Купила и сумку. Хочу платье вернуть, с ярлыками и чеком. Они обязаны вернуть полную стоимость или 50% за счёт сумки? (платье и сумка по одной цене без учета скидки)

Проконсультируйте пожалуйста. Купила платье на новый год в салоне свадебных и вечерних платьев. Через неделю решила вернуть платье потому что купила другое которое более понравилось. В салоне платье отказались принимать, либо примут но деньги вернут когда продадут платье. Правомерно ли это и как вернуть деньги?

Купила платье, после стирки оно село на 1,5 размера, писала претензию, в магазин брать отказались, сказали что я его носила, стирала и поэтому не возьмут, деньги не вернут, писала на фирму, оказалась они этикетку не ту пришили, у них 40 градусов написано а надо 30. они сказали выслать им платье наложенным платежом, якобы потом вернут деньги, но это другая республика, и опасаюсь что ничего не выплатят. Как вернуть деньги из магазина, где покупала?

Купила платье в Интернет-магазин Best Elle со скидкой 50%, но размер мне не подошел. Попросила поменять на другое за ту же цену, хотя на сайте появилась цена дороже. Они согласились, я выслала им платье. После этого оформили новый заказ, но цена его указана другая, дороже. Однако сказали. Что все равно пришлют по первоначальной цене. Теперь позвонили, что выслали платье, а я снова должна за него заплатиь цену с 50% скидкой, за первое же платье они перечислят мне деньги. Ссылаются на технические сложности. Можно ли просто поменять на основании ст.25 о защите поребителя?

Купила свадебное платье. Пришла домой, поняла, что оно мне не подходит. Через два дня решила вернуть платье. Когда пришла в магазин, мне сказали что на платье затяжки. Взяли платье на якобы экспертизу на три дня. Когда я пришла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут. ПОмогите, пожалуйста. Что мне делать?

Как я могу выйти из создавшейся ситуации. Заранее спасибо.

Я приобрела платье у индивидуального предпринимателя. На следующий день я обнаружила такоеже платье в другой торговой точке по более низкой цене. Я вернулась к продавцу приобретенного мною платья и потребовала возвратить часть покупной цены или взять платье обратно, а мне возвратить деньги. Мне отказали.

Если я купила платье, на следующий день пришла вернуть товар в магазин и вернуть деньги за него, написала заявление. Мне сказали заявление будет рассмотрено втечение 14 дней, через 2 дня после этого, сказали, что деньги могут не вернут, так как вещь была по распродаже. И я решила тогда не ждать 14 дней, зная что директор может решить не возвращать денег и пришла забрать платье и отказаться от заявления. Меня попросили написать новое заявление, и указать, что я прошу не рассматривать мое старое заявление, так как платье я забрала, и претензий не имею. После чего я узнала, что на самом деле не имеет значения, что вещь по распродаже, что они мне должны были принять мой отказ от платья и вернуть деньги. Могу ли я теперь пойти в защиту прав потребителей с чеком и платьем и там написать заявление на возврат платья в магазин? Со дня покупки прошло 5 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28 июня я приобрела в магазине платье. При его примерке в магазине мне продавец сообщила, что дизайнером платья не продуман вырез в декольте (не закрывает грудь) и посоветовала мне заколоть это место булавкой. Т.к.мне это платье понравилось я решила его приобрести и дома уже посмотреть что можно придумать. Придя домой и примерив ещё раз платье я поняла, что,пришивать (прикалывать) придётся не одну (пуговицу, кнопку, булавку) а как минимум 4!На следующий день я отнесла в магазин платье и объяснила проблему продавцу, на что она взяла у меня платье, осмотрела его и сообщила что деньги они вернут в течении 3-х дней, при этом выдали мне док-т что деньги не возвращены (3199), вещь оставлена в магазине. Через день мне позвонила частный предприниматель этого магазина и сообщила что мне отказано в возврате т.к платье имеет прокол в двух местах. Ни каких проколов в платье я не делала, предприниматель отказалась делать по этому поводу экспертизу. Подскажите пожалуйста что мне делать в сложившийся ситуации?

Помогите пожалуйста, я заказала платье у девочки с интернет-магазина, а в итоге мне пришло вообще ни то платье, как на фото. Платье стоило 1790 р. я потребовала у... нее возврат денег, она согласилась. Сказала, что как получит платье-сразу вернет деньги. Платье я отправила, девочка писала, что вернет, вернет и в итоге не отвечает ни на сообщения, ни на тел звонки. Чеки, переписка в инете, адрес я все сохранила. Могу ли я через суд вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение