Проблемы с ателье - непонимание и ошибка в цене платья
Что делать если ателье и я не поняли друг друга и ошиблись в цене одного платья, когда она писала мне сообщение цену платья я думала что это цена двух платьев, так как она не уточнила одно или 2 платья, и когда пришла забирать они сказали вдвое больше, затем мы отказались от одного платья и требовали вернуть деньги, они сказали хорошо вернут но на следующий день сказали что не могут так как сделали скидку из за 2 платьев а сейчас мы покупаем одно платье и они не могут вернуть, но вчера они писали что вернут даже есть переписка того как Работница якобы сообщила начальству о деньгах и потом написали мне что деньги начальство мне вернёт.И вот сегодня работница говорит что не сообщала начальству и не может вернуть деньги.
Купила платье за полную цену. При его покупке на сумку распространялась скидка 50%. Купила и сумку. Хочу платье вернуть, с ярлыками и чеком. Они обязаны вернуть полную стоимость или 50% за счёт сумки? (платье и сумка по одной цене без учета скидки)
Проконсультируйте пожалуйста. Купила платье на новый год в салоне свадебных и вечерних платьев. Через неделю решила вернуть платье потому что купила другое которое более понравилось. В салоне платье отказались принимать, либо примут но деньги вернут когда продадут платье. Правомерно ли это и как вернуть деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьГлавное условие возврата - не подошел по цвету, фасону или размеру. просто так вам его не обменяют! юрист не прав!!!
СпроситьКупила платье, после стирки оно село на 1,5 размера, писала претензию, в магазин брать отказались, сказали что я его носила, стирала и поэтому не возьмут, деньги не вернут, писала на фирму, оказалась они этикетку не ту пришили, у них 40 градусов написано а надо 30. они сказали выслать им платье наложенным платежом, якобы потом вернут деньги, но это другая республика, и опасаюсь что ничего не выплатят. Как вернуть деньги из магазина, где покупала?
Добрый день! Если отказались брать претензию, вышлите им заказным письмом. Если не прошло 14 дней вы имеете право вернуть товар. Товар который тем более не подошел и не соответствует действительности этикетка при стирке.
СпроситьМожет я не по русски ситуацию объяснила?) Претензию и платье взяли, потом вернули платье обратно со словами что я его одевала, ношенное не берут. Оно село после стирки, т.е. дефект выявился в процессе эксплуатаци товара, на этикетке 40 вместо 30 градусов. Магазин должен мне вернуть деньги? Как это мотивировать? Заранее благодарна за ответ по существу вопроса.
СпроситьУважаемая Ленара г.Уфа !
В данной ситуации рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи платья;
2)О возврате денежных средств уплаченных за платье;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 06.07.2016г
СпроситьКупила платье в Интернет-магазин Best Elle со скидкой 50%, но размер мне не подошел. Попросила поменять на другое за ту же цену, хотя на сайте появилась цена дороже. Они согласились, я выслала им платье. После этого оформили новый заказ, но цена его указана другая, дороже. Однако сказали. Что все равно пришлют по первоначальной цене. Теперь позвонили, что выслали платье, а я снова должна за него заплатиь цену с 50% скидкой, за первое же платье они перечислят мне деньги. Ссылаются на технические сложности. Можно ли просто поменять на основании ст.25 о защите поребителя?
Купила свадебное платье. Пришла домой, поняла, что оно мне не подходит. Через два дня решила вернуть платье. Когда пришла в магазин, мне сказали что на платье затяжки. Взяли платье на якобы экспертизу на три дня. Когда я пришла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут. ПОмогите, пожалуйста. Что мне делать?
Вам нужно написать претензию о возврате товара, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять товар
СпроситьКак я могу выйти из создавшейся ситуации. Заранее спасибо.
Я приобрела платье у индивидуального предпринимателя. На следующий день я обнаружила такоеже платье в другой торговой точке по более низкой цене. Я вернулась к продавцу приобретенного мною платья и потребовала возвратить часть покупной цены или взять платье обратно, а мне возвратить деньги. Мне отказали.
Если я купила платье, на следующий день пришла вернуть товар в магазин и вернуть деньги за него, написала заявление. Мне сказали заявление будет рассмотрено втечение 14 дней, через 2 дня после этого, сказали, что деньги могут не вернут, так как вещь была по распродаже. И я решила тогда не ждать 14 дней, зная что директор может решить не возвращать денег и пришла забрать платье и отказаться от заявления. Меня попросили написать новое заявление, и указать, что я прошу не рассматривать мое старое заявление, так как платье я забрала, и претензий не имею. После чего я узнала, что на самом деле не имеет значения, что вещь по распродаже, что они мне должны были принять мой отказ от платья и вернуть деньги. Могу ли я теперь пойти в защиту прав потребителей с чеком и платьем и там написать заявление на возврат платья в магазин? Со дня покупки прошло 5 дней.
Добрый день! В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей, вы можете вернуть непродовольственный товар в течении 14 дней, никаких ограничений, как то распродажа, нет. Вы можете письменно обратиться с требованием о возврате товара в магазин. Если необходима помощьпосоставлению претензии обращайтесь к нам в Центр, мы специализируется по защите прав потребителей .
Спросить28 июня я приобрела в магазине платье. При его примерке в магазине мне продавец сообщила, что дизайнером платья не продуман вырез в декольте (не закрывает грудь) и посоветовала мне заколоть это место булавкой. Т.к.мне это платье понравилось я решила его приобрести и дома уже посмотреть что можно придумать. Придя домой и примерив ещё раз платье я поняла, что,пришивать (прикалывать) придётся не одну (пуговицу, кнопку, булавку) а как минимум 4!На следующий день я отнесла в магазин платье и объяснила проблему продавцу, на что она взяла у меня платье, осмотрела его и сообщила что деньги они вернут в течении 3-х дней, при этом выдали мне док-т что деньги не возвращены (3199), вещь оставлена в магазине. Через день мне позвонила частный предприниматель этого магазина и сообщила что мне отказано в возврате т.к платье имеет прокол в двух местах. Ни каких проколов в платье я не делала, предприниматель отказалась делать по этому поводу экспертизу. Подскажите пожалуйста что мне делать в сложившийся ситуации?
Здравствуйте, Светлана.
Поскольку при приеме платья не было обнаружено недостатков товара (проколов) и Вам выдан документ о том, что денежные средства не возвращены, то магазин обязан вернуть деньги за товар, который не подходит. В соответствии со ст.476 ГК РФ продавец обязан доказать, что прокол на платье возник по Вашей вине, однако таких доказательств не имеется. В настоящее время Вам необходимо получить письменный отказ и обратиться в суд с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, неустойки в связи с неисполнением требования потребителя в срок и т.п.
С уважением, Ирина Кирющенко.
СпроситьВы в праве обменять товар на аналогичный у продавца. если он не подошел по цвету, размеру, фасону, габаритам. Данное требование можно предъявить в течение 14 дней, основание для отказа является: нарушение товарного вида, следы использования товара, отсутствие пломб и бирок. (ст 25 закона о защите прав потребителей). вернуть денежные средства можно, если на момент вашего обращения в продаже не было необходимого для обмена товара, возврат осуществляется в течение 3 дней с момента передачи товара продавцу.
Наличие прокола как предполагаю это по мнению продавца или нарушение товарного вида или следы использования, но поскольку в момент принятия такового обнаружено не было и соответственно не заявлено вам, то доказать, что прокол был осуществлен в момент когда товар находился у вас не так просто.
пишите письменную претензию и передавайте ее продавцу под роспись о получение (почтой или со свидетелями) со ссылками на 25 статью Закона. если дело дойдет до суда вам придется доказать: покупку, соблюдение 14 дневного срока, сохранение бирок и пломб (при приеме претензий от продавца не было), товарный вид (при приеме претензий от продавца не было), отсутствие товара для обмена в наличие на день обращения (например другого по цвету), дату сдачи товара остальное зависит от ситуации. продавец доказывает прямо противоположное.
Если будет письменный отказ на руках, претензию можно и не писать, придется обращаться в суд.
СпроситьПомогите пожалуйста, я заказала платье у девочки с интернет-магазина, а в итоге мне пришло вообще ни то платье, как на фото. Платье стоило 1790 р. я потребовала у... нее возврат денег, она согласилась. Сказала, что как получит платье-сразу вернет деньги. Платье я отправила, девочка писала, что вернет, вернет и в итоге не отвечает ни на сообщения, ни на тел звонки. Чеки, переписка в инете, адрес я все сохранила. Могу ли я через суд вернуть свои деньги?