Ростелеком требует оплату абонентской платы после смерти отца - почему нам это нужно, если мы больше не пользуемся телефоном?

• г. Королёв

У меня в 2017 году умер отец. На него был записан беспроводной телефон из Ростелекома (как городской). После смерти отца через месяц мы с матерью приехали в Ростелеком и написали заявление, что данным телефоном никто пользоваться не будет, т.к. отец умер (телефон не стационарный - безпроводной). Оплатили долги - за время пользования и выбросили сим-карту. Ростелеком теперь заставляет нас оплачивать абонентскую плату, т.к. якобы моя мама вступила в наследство после отца. Зачем нам это нужно. Мы телефоном не пользовались со дня оплаты последнего долга.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо подавать претензию в ростелеком.

Спросить
Пожаловаться

Ростелеком продал мой долг по оплате услуги интернет в размере 6900 р. компании МБА Финансы, как утверждает эта самая компания. Моя зарплатная карта была арестована на сумму этого долга, соответственно долг я через Госуслуги сразу оплатил, в Ростелеком сходил, удостоверился что долг погашен, договор расторг. Арест с карты был снят сразу после оплаты. Теперь МБА Финансы требуют чтобы я оплатил этот долг еще и им, заявляя что они владельцы долга, и им неинтересно что оплату получил Ростелеком. Платежные документы об оплате долга Ростелекому, которыя я им отправил, игнорируются. Что мне сделать, чтобы они отвязались?

По оплате домашнего телефона в 2011 году образовалась задолженность (по моим данным - за 5 месяцев, по данным Ростелекома - 6 - последняя оплата по их компьютеру не проходит, а квитанцию я не сохранила). В мае 2011 г. я пришла платить за телефон, и оказалось, что у меня телефонная точка снята, хотя все это время я пользовалась интернетом через эту же телефонную точку, и на счету за интернет еще осталось 700 руб. (до сих пор эти деньги мне никто не вернул). Ни устно, ни письменно о задолженности, либо о том, что телефонную точку у меня снимут, Ростелеком меня не уведомлял. В июне 2011 г. я оплатила задолженность, написала новое заявление об установке телефона, но до сих пор мне отвечают, что нет технической возможности, хотя соседям (у нас частный сектор) телефоны устанавливают. Правомерны ли действия Ростелекома? Если нет, то как можно привлечь его к ответственности? И могу ли я взыскать деньги с Ростелекома за этот период (мне пришлось купить несколько раз интернет модемы, которые работают крайне медленно, скачивать ничего нельзя, пользоваться через них интернетом очень затруднительно)?

И второй вопрос по Ростелекому: - сегодня пришло извещение о том, что, якобы, имеется задолженность по оплате с 2012 г. 101 руб. и Ростелеком передал долг коллекторской фирме, которая требует уплатить уже 350 руб. По телефону в коллекторской фирме сообщили, что это задолженность за сим-карту, отказавшись назвать ее номер. Правомерны ли действия Ростелекома? И коллекторской фирмы? Надо ли оплачивать этот долг, если я не знаю, что это за сим-карта и о том, что имеется какой-либо долг Ростелеком меня не извещал?

У моей мамы возникла задолженность в Ростелекоме при этому в 2010 г. писали заявление на закрытие телефонной точки. С октября 2010 г. телефоном не пользовались, а абоненская плата начислялась. В 2013 г. Кредитэкспресс прислал письмо о том что у нас имеется долг в размере 1371 р. Моя мама оплатила им 723 руб, в дальнейшем не производила оплату. При этом уведомления о передачи долга Кредитэкспрессу со стороны Ростелеком в наш адрес не поступало. С июля 2014 г. на мой тел. поступают угрозы, на вопрос откуда у них данный телефон, отвечают его нам дал Ростелеком, я точно знаю что ростелеком не мог дать мой телефон, т.к. таких данных у них нет. Как быть в данной ситуации?

В 2013 году стационарный телефон отключили за неуплату, но каждый месяц приходили квитанции на оплату долга и абонентскую плату (хотя телефон был отключен и пользоваться мы им не могли). в марте 2017 года пришло письмо о взыскании задолженности третьими лицами в пользу Ростелеком. Законно ли они начисляли нам с 2013 года абон. Плату и пени если телефон они отключили еще в 2013 году.

В связи с отъездом из города вовремя не оплатила телефон в Ростелекоме, за что он был отключен и уже больше 2 х месяцев не работает. Сегодня приехала в город, и Ростелеком требует оплатить эти два месяца, мотивируя тем что я не обращалась за приостановлением услуг. За использованный месяй я оплатила уже давно а за эти два месяца оплачивать не хочу, я же телефоном не пользовалась. Правомерны ли запросы Ростелекома и как мне поступить.

В феврале 2013 года был расторгнут договор услуг Ростелекома (отключен телефон). После этого Ростелеком выставляет счет за оплату каких-то услуг, не ставя нас в известность. На момент отключения телефона мы уточняли все ли у нас оплачено и оплатили все имеющиеся долги. Так как телефон отключен ни счетов, ни уведомлений мы не получали. Через какое-то время Ростелеком продал наш долг коллекторам. Опять же мы об этом не были поставлены в известность. Об этой ситуации узнали случайно. Правомерны ли действия Ростелекома? И что нам делать в этой ситуации?

Последняя оплата абонентской платы за домашний телефон была произведена в мае 2014 г. после этого из-за неуплаты в июне домашний телефон был отключен ростелекомом с формулировкой за неуплату абон. Платы.

На сегодняшний день накопился долг за полгода 1550 руб. Все эти шесть месяцев телефон был отключен и мы не имели возможности им пользоваться, но ростелеком начислял нам абон плату за эти месяцы.

Вопрос: за что я должна платить абонентскую плату, если ростелеком не предоставлял нам возможность пользоваться домашним телефоном?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?

Мама умерла в 2016 году. Сразу после ее смерти я написала заявление в Ростелеком об отключении гор. телефона. Долгов на тот момент не было. Ростелеком нашел какой-то долг в 1056 руб. 77 коп. и переуступил его другой организации, которая теперь требует его уплаты. Письмо от этой организации пришло через 4 года 7 месяцев. Наследник кв. я. Телефоном, разумеется все это время не пользовалась. Платить?

Помогите пожалуйста решить такой вопрос. Сегодня позвонили из коллекторского агенства по поводу якобы какого то долга. Суть-в 2015 г я расторг договор с Ростелекомом на домашний телефон и телевидение написав у них в офисе заявление. И перешёл к другому оператору. Это моё право выбора. Это было в 2013 г. Затем через какое то время помоему через несколько месяцев я снова вернулся в Ростелеком, т.к. не устраивали действия предидущего оператора и являюсь клиентом Ростелекома уже несколько лет. Но сегодня выяснилось, что у меня остались какието старые долги (250 руб), которые Ростелеком передал третьему лицу - коллекторскому агенству, которое и предьявляет мне их с большими процентами. Не одного уведомления о долге мне ни кто не предъявлял, хотя я являюсь много времени клиент Ростелекома. Сегодня я был в Ростелекоме, где подтвердили долг. Но не знают где моё старое заявление. Но тогда как они расторгли со мной договор, если у меня были долги до расторжения. Я думаю, что Ростелеком в сговоре с коллекторами и на нас пенсионерах оба зарабатывают. Я точно писал заявление. Но мне конечно это не доказать. Но ведь договор был расторгнут и через несколько лет появился долг. Простите. Я Николай Владимирович - пенсионер, ветеран труда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение