Что делать, если экран отклеился после ремонта, несмотря на замену тачскрина и задней крышки, и гарантийный срок еще не истек?

• г. Новосибирск

Как мне поступить если после ремонта телефона у меня отклеился экран из-за за этого пошла трещина, хоть заменял тайч скрин и заднюю крышку? Гарантийный срок ещё не закончился.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Андрей. Если вы производили ремонт в официальном сервисном центре, то вы можете обратится к продавцу о замене товара или возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

У меня такой вопрос. Разбила экран на телефоне, понесла в мастерскую, т.к. не гарантийный ремонт. Заменили экран, но при ремонте испортили заднюю крышку, поменяли на другую, уже дома обнаружила что не работает вибромотор, поменяли естественно не оригинальные запчасти. Сейчас отклеился экран и стала плохо работать камера, опять сдала. Заплатила только первый раз за починку экрана, все остальное не платила. Вопрос у меня такой могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию или на возврат денег за ремонт?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.

В октябре 2014 г купил телефон сони иксперия. Сразу поставил на него защитный экран т.к. телефон сенсорный. В начале январе произошла проблема. Телефон лежал на столе, не падал никто на него не наступал. Взял в руки хотел зайти в интернет, телефон начал открывать разный приложения на пальцы не реагировал, затем заметил трещиы которые идут от низа экрана и до середины тел. затем телефон перестал тупить и вообще только можно стало боковой кнопкой включить или выключить его, тач скрин перестал работать, а трещина увеличилась, снял защитный экран и выяснилось что трещина на экране внут ренняя. Пошел в связной где приобретал тел, там надо мной посмеялись и сказали что это ваша вина вы наверно наступили или уронили его. подскажите как мне поступить?

На телефоне отклеился экран. При приемке указаны потертости, трещин нет. Сказали (написали ответ) не гарантийный случай обоснование отказа не прилогается.

Вернула смартфон в магазин, На время ремонта получила подменный телефон (выдали уцененный, из недостатков - сколы на задней крышке), Во время пользования уронила телефон и на экране пошла трещина. Как поступить в данной ситуации? Очень не хотелось бы оплачивать замену экрана. Какие есть варианты решения этой проблемы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Простой вопрос: у меня чуть подгорел экран от процессора, сразу скажу что это гарантийный случай. Мне его один раз заменили, гарантию продлили. Через год экран снова подгорел от высокой температуры процессора.. но буквально за неделю я повредил заднюю крышку телефона. И дилер отказал в гарантийном ремонте дисплэя из-за поврежденной задней крышки. И сняли его с гарантии. ВОПРОС - законно ли это? Дисплей пусть меняют по гарантии.. а крышка мой косяк, сам и поменяю.. и только после он слетит с гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение