Пропала посылка в Италию - куда обратиться?
Отправила посылку в Италию (возврат купленных в интернет магазине товаров). Посылка без объявленной ценности. По отслеживанию сообщений посылка покинула Россию 2 ноября и дальше ничего. К кому предъявлять претензию?
Добрый день!
Если отправляли почтой России, они не могут отследить посылку по территории Италии.
Обратитесь в Интернет магазин для уточнения обработки возврата по номеру заказа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
"О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день. Вы отслеживаете отправлеие на сайте Почты России? Подождите 7-10 дней с моменты отправления из РФ, информация должна обновится. Также важно, какая страна происхождения товара, который Вы вернули. Если товар был изготовлен не в ЕС, то отправление может быть задержано итальянской таможней (скорее всего в Милане) до выяснения деталей и получения разъяснения со стороны продавца (интернет-магазина).
СпроситьЧерез интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Отправляла посылку в Италию, возврат в интернет-магазин, посылка стоит на таможне Италии почти 2 месяца. Интернет-магазин таможне данные предоставил. Как можно вызволить посылку?
Ситуация в следующем. Меня зовут Антон, заказал через с известного интернет-магазина вещи, некоторые не подошли, оформил возврат. Интернет-магазин принял заявление на возврат и сбросил мне на почтовый ящик. Скажу сразу, что это известный интернет-магазин, где заказываю не первый год и оформляю возвраты, если что-то не подошло или не устроило. Никаких проблем до этого не было.
23.05.19 моё заявление на возврат было принято интернет-магазином. 24.05.19 я отправил посылку с вещами и заполненным заявлением на возврат через отделение почты России EMS-отправлением с СМС-уведомлением с указанием своего номера без объявленной ценности, то есть обыкновенным отправлением. Адрес получателя указал без ошибок. Вес 3 кг с небольшим. Заплатил за услугу 1540 рублей. Получил квитанцию об оказанной услуги. Стоимость возвращаемых вещей около 50 тысяч рублей РФ, которые я должен был бы получить от интернет-магазина по факту получения ими моей посылки с вещами. На текущую дату, то есть на 23.07.19 моя посылка так и не дошла до адресата, то есть до интернет-магазина. Я звонил в интернет-магазин, уточнял, ничего они не получали. И по коду отслеживания посылки видно, что она так и не до шла до места назначения. Крайняя дата по отслеживанию 28.05.19, что моя посылка покинула сортировочный центр в г. Подольске, то есть практически дошла до адресата и где-то зависла. Посылка не международная, по России.
02.07.19 Обратился в отделение почты России, откуда отправлял посылку, написал заявление на розыск, дали отрывной талон. На данный момент никто ничего не нашел и со мной не связывался. Хочу идти на почту и писать претензию с требованиями о полной компенсации за утрату посылки, а именно пятидесяти с лишним тысяч рублей, на сумму возврата, а также на сумму оказанных услуг.
Хотелось бы узнать, правильно ли я поступаю и какие у меня шансы на возврат денежных средств за содержимое посылки от почты России исходя из юридической практики? И что конкретно указывать в претензии? Спасибо!
Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Ситуация в следующем. Меня зовут Антон, заказал через с известного интернет-магазина вещи, некоторые не подошли, оформил возврат. Интернет-магазин принял заявление на возврат и сбросил мне на почтовый ящик. Скажу сразу, что это известный интернет-магазин, где заказываю не первый год и оформляю возвраты, если что-то не подошло или не устроило. Никаких проблем до этого не было.
23.05.19 моё заявление на возврат было принято интернет-магазином. 24.05.19 я отправил посылку с вещами и заполненным заявлением на возврат через отделение почты России EMS-отправлением с СМС-уведомлением с указанием своего номера без объявленной ценности, то есть обыкновенным отправлением. Адрес получателя указал без ошибок. Вес 3 кг с небольшим. Заплатил за услугу 1540 рублей. Получил квитанцию об оказанной услуги. Стоимость возвращаемых вещей около 50 тысяч рублей РФ, которые я должен был бы получить от интернет-магазина по факту получения ими моей посылки с вещами. На текущую дату, то есть на 23.07.19 моя посылка так и не дошла до адресата, то есть до интернет-магазина. Я звонил в интернет-магазин, уточнял, ничего они не получали. И по коду отслеживания посылки видно, что она так и не до шла до места назначения. Крайняя дата по отслеживанию 28.05.19, что моя посылка покинула сортировочный центр в г. Подольске, то есть практически дошла до адресата и где-то зависла. Посылка не международная, по России.
02.07.19 Обратился в отделение почты России, откуда отправлял посылку, написал заявление на розыск, дали отрывной талон. На данный момент никто ничего не нашел и со мной не связывался. Хочу идти на почту и писать претензию с требованиями о полной компенсации за утрату посылки, а именно пятидесяти с лишним тысяч рублей, на сумму возврата, а также на сумму оказанных услуг.
Хотелось бы узнать, правильно ли я поступаю и какие у меня шансы на возврат денежных средств за содержимое посылки от почты России исходя из юридической практики? Спасибо!
Отправила посылку в Белоруссию, получила квитанцию, но позже выяснилось, что пришла посылка в Белоруссию с совсем другим товаром. У меня в квитанции указан один вес, а на посылке и на сайте почты России в графе вес - другой, на 1 кг. меньше. Посылку отправляла без объявленной ценности обыкновенной посылкой. Какие шаги теперь нужно предпринять? Есть ли шанс вернуть то, что было изначально вложено в посылку? Спасибо.
Как быть —отправили посылку Почтой России, а пришла чужая посылка, бланк наклеен наш, то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных? Ценности посылки не соизмеримы...
Спасибо огромное!
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)