В течении какого времени должны выйти на замеры горячей воды и температуры воздуха?
В течении какого времени должны выйти на замеры горячей воды и температуры воздуха?
Добрый день! Должны прийти в течение дня, когда вы написали заявление в УК о проведении данных замеров.
СпроситьВ течении какого времени Управляющая Компания должна прислать инженера для измерения температуры воздуха жилого помещения и температуры горячей воды?
Замеры температуры воздуха жилого помещения и горячей воды производиться должны совместно с представителем ресурсоснабжающей организации. Соответственно время прописано в договоре между РСО(ЭСО) и УК. Вам необходимо узнать это время и исходя из него требовать прислать представителей. Если не реагируют оперативно, зовите соседе по подъезду, и с их участием составляйте прозвольный акт, только обязательно укажите, число, время, место проведения замера и лиц присутствующих при замерах.
СпроситьХотелось бы узнать в течении какого времени после подачи заявления, должны произвести замер температуры горячей воды. На мой вопрос о сроке прихода специалиста по замеру, пожимают плечами.
ООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет.
Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.
Уважаемый, Николай.
Найдите в интернете
Методические указания МУК 4.3.2900-11 "Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 12 июля 2011 г.)
Справка Методические указания МУК 4.3.2900-11
"Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения"
(утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 12 июля 2011 г.)
Введены в действие с 12 июля 2011 г.
Введены впервые
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьВ связи с тем, что из крана горячей воды течет холодная, обратился по электронной почте в роспотребнадзор для замера температуры воды с составлением Акта т.к. УК ЖКО отказалась это делать. Подскажите, в течении какого срока должны произвести замеры специалисты роспотребнадзора, обратился 18.08.2016 г.
Здравствуйте, Александр Николаевич.
Срок предоставления государственной услуги
15. Срок регистрации письменных обращений в Роспотребнадзоре с момента поступления - три дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
16. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роспотребнадзора, в срок до семи дней со дня их регистрации в Роспотребнадзоре подлежат переадресации в соответствующие органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
17. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
18. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
19. В случаях направления Роспотребнадзором в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель Роспотребнадзора, заместители руководителя Роспотребнадзора вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней.
СпроситьВместо горячей воды течёт тёплая. Написал жалобу в УК с изложением проблемы и просьбой направить комиссию для замера температуры и составления Акта. В течении какого времени комиссия должна составить Акт? Спасибо.
Все действующие нормы и тарифы занесены в свод правил «санитарно-эпидемиологических показателей» (сокращенно СанПиН) от 29.12.2011. Норма температуры горячей воды в квартире в дневное и ночное время должна быть не более 75 и не менее 60 градусов.
Если температура поставляемой воды определенный период времени была равна 40 градусам, то расчет за эти дни производится по тарифам холодного водоснабжения.
Если температуры воды из крана в вашей квартире ниже нормы, то следует обратиться с заявкой в управляющую компанию. Данная заявка должна ими быть зафиксирована (вам должны сообщить номер). После этого к вам в квартиру обязан придти мастер с целью проведения измерения температуры воды и обнаружения причины отклонения от нормы.
В случае бездействия управляющей компании вам следует обратиться в прокуратуру с жалобой, в которой необходимо описать ситуацию и сформулировать просьбу о проведении проверки и рассмотрении вопроса о привлечении управляющей компании к ответственности.
Кроме этого, не лишним будет аналогичное обращение направить в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день! Ответ на Ваш вопрос регулируется п. 40 "а" Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491.
Запрос граждан о предоставлении информации
- о перечнях;
- объемах;
- качестве;
- периодичности оказанных жилищных услуг и (или) выполненных работ
СРОК ОТВЕТА УК
В течение пяти рабочих дней.
В договоре управления срок может быть уменьшен.
СпроситьУ нас часто нет горячей воды, т.е она есть но она не горячая, у нас установлены счётчики на потребление воды. Как должны платить за воду если она не соответствует своей температуре? И какой температуры должна быть горячая вода?
По заявлению потребителя УК обязана составить Акт о нарушении качества коммунальной услуги и сделать перерасчет. Если УК не составит Акт, составьте его самостоятельно с подписью председателем совета дома в двух экземплярах (один себе, второй УК).
Если перерасчет не будет сделан, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на ненадлежащее качество коммунальной услуги и бездействие УК.
Смотрите Раздел VIII Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
СпроситьМною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
Спросить1) Какая должна быть температура горячей воды по нормативам? 2)И как должны проверять температуру горячей воды, под проточной водой или заполнять ёмкость и измерять?
Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.
Жалоба в прокуратуру + жилищная инспекция, одно из оснований произвести перерасчет оплаты за ГВС.
СпроситьЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой
Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Кроме того мах. температура горячей воды 47-50 градусов. Сколько по времени нужно сливать воду, чтобы вода пошла горячей и какой температуры по нормативам она должна быть. В местах разбора. Спасибо.
Вода из крана должна выходить с минимальной температурой 55 градусов. Если меньше - заявление на перерасчет...
Спросить