Проблема с покупкой телевизора - отсутствие USB выхода и повреждения. Как осуществить обмен или вернуть деньги?

• г. Казань

Вопрос: Я купил телевизор в магазине. Перед покупкой я подошел к консультанту я попросил его показать маленькие телевизоры с выходом USB после многочисленных показов телевизоров я выбрал. Не расспаковывая товар мы пошли к кассе. После магазина я принес его домой. И открыл его только через три дня т.к.не было времени сделать это раньше. После просмотра телевизора я обнаружил что там нет USB выхода. Пленку с него я снял. После этого я пошел в магазин и потребовал обмен на другой телевизор, старший менеджер мне сказал что это технически сложный товар и обменять они его не могут, я стал ругаться, после они обнаружили на пластмассе около экрана маленькие три царапины и сказали мне что из за этих царапин не смогут мне его обменять так как он потерял товарный вид, эти царапины я не делал я вообще не знаю откуда они да они и не значительны и мало заметны. Я хочу у вас узнать что мне теперь делать. Как я смогу обменять телевизор на другой ну или в крайнем случае забрать деньги обратно, ведь моей вины тут нет никакой. За ранее вас спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Отказ продавца основывается по положениях ст 25 Закона о защите прав потребителей. В Вашем случае имеет место предоставление недостоверной информации о товаре, что регулируется ст 10.12 Закона. ст 12 Закона дает Вам право отказаться от договора и потребовать возврата денег в сроки установленные ст 22 Закона т.е. 10 дней. Обратитесь к продавцу с письменной претензией в которой требуйте возврата денег со ссылками на указанные статьи.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телевизор по гарантии в магазин. В акте написали недостаток.

Про внешний вид написали просто б\у. поле ремонта в магазине на проверке я обнаружила небольшую царапину на телевизоре.

Продавец говорит что сейчас не докажет ни к то из за чего и когда появилась эта царапина.

Я телевизор не забираю. Хочу обмена на другой товар.

Какие у меня варианты и шансы?

Из за небольшой царапины могут ли вернуть либо деньги или обменять товар.

Спасибо!

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?

СПАСИБО.

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки?

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?

30 декабря 2007 года купила в магазине М-Видео телевизор марки Novex. В магазине мне предлагали оплатить ещё и сертификат, по которому в случае поломки магазин обязуется осуществить доставку телевизора в сервисный центр, отремонтировать и привезти его обратно ко мне домой. Также по этому сертификату предусматривалось право замены телевизора на другой. Я от этого сертификата отказалась, так как, по-моему, все эти условия и так прописаны в Законе о защите прав потребителя. Однако, когда телевизор действительно сломался спустя 2,5 месяца после покупки и я обратилась в магазин за разъяснениями, мне было отказано в доставке телевизора в сервисный центр силами магазина именно потому, что я отказалась оплатить тогда этот сертификат. Кроме того, обменять его также отказались. Телевизор весом почти 10 кг. я привозила и забирала на такси сама. После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался. Могу ли я по закону обязать магазин забрать этот телевизор, могу ли я обменять его на другую модель или же внутренние правила магазина М-Видео являются в данном случае более приоритетными (законными) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?

Купил телевизор 27.10.2013 в магазине. Товар продали с удаленного склада. Через неделю 02.10.2013 сообщили что телевизор пришел со склада-можно забирать. Привез домой и только тогда обнаружил что на экране телевизора нет защитной пленки, а еще через несколько дней стал замечать темноватое пятно на экране на светловатых тонах. Удастся ли мне по гарантии поменять телевизор? С уважением Виктор.

Приобрели телевизор, в магазине его открыли и показали на предмет видимых повреждений. Не включали!

Принесли домой, включили и обнаружили световую полоску (отхождение пластмассового корпуса от ЖК экрана) вверху экрана. При выключенном телевизоре - искривление верхней кромки экрана не заметно. Попытались вернуть в магазин, сказали, что это мы сами повредили. Отказываются делать экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение