Так как я уверена что сама невеста испортила платье.

• г. Череповец

Я являюсь хозяйкой свадебного салона. Неделю назад у нас купили платье новое (в салоне еще предоставляем прокат). Через неделю пришла невеста и требует вернуть деньги и принять обратно платье, ссылаясь на то что она думает что платье было в прокате, и она нашла на корсете на петлях зашитые стежки, и корсет запачкан. Мое мнение за неделю она могла сама порвать и зашить платье, и принести. А то что запачкано она сама его также меряла! Когда она покупала платье было в порядке. Вопрос как быть? В праве ли я отказать? Так как я уверена что сама невеста испортила платье. Тем более покупатель внешний вид товара должен смотреть в момент получения товара.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Антонина!

По закону о Защите прав потребителей Вы обязаны принять платье от Покупателя в течение 14 дней с момента покупки,если невесте оно не подошло (не понравился фасон, цвет и пр.)

Но Изделие (Платье) должно сохранить свой товарный вид, т.е. не должно быть испорчено!

То, что она приобрела платье с дефектами первоначально - она врятли сможет доказать!

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь ип свадебного салона, у меня вопрос клиентка взяла в прокат свадебное платье заключили договор проката, через 3 дня она мне сообщает что свадебное платье брать не будет что нашла другое и просит меня вернуть ей деньги, должна я ей возвращать деньги? В договоре проката не было указано пункт возврата.

У меня скоро свадьба. Беру платье на прокат новое, в салоне договорилась, что это платье я одеваю первая, как невеста, но выяснилось, что платье уже было в пракате. Выходит меня обманули.

Купила свадебное платье 16 марта 2014 г. Платье требовало ушивки корсета, т.к. он был великоват. В этом же салоне мне его предложили ушить за отдельную плату. Швея этого салона, на глаз сделала мерки (сантиметром не замеряла, но сказала что ушьет с каждой стороны на 1 см.) и сказали, как будет готово, они позвонят и нужно будет приехать на примерку. 1 апреля 2014 я приехала на первую примерку, корсет ушили, но не на 1 см. (как было обговорено при покупке платья), а больше (сама швея это озвучила). Корсет очень тесный, дышать невозможно, при наклонах платье трещит в корсете по шву (обнаружили это только 13 апреля 2014, т.к. не приходилось наклоняться, в салоне мне все юбки поправляли). На примерке я сразу сказала, что очень тесно, вариантов на переделку мне не предложили. Сейчас я осознаю, что не смогу и 1 часа провести в таком тесном корсете. Могу ли я вернуть платье в салон с возвратом денежных средств, т.к. мне оказали услугу некачественно? С момента примерки платья после ушивки прошло 14 дней (1 апреля ушили, имеется квитанция об оплате услуги, сегодня 14 апреля). Перешить корсет нет возможности. Как быть в такой ситуации?

Можно ли вернуть свадебное платье обратно в салон, если оно не подходит по размеру? Две недели с момента покупки еще не прошли. И еще такой момент, платье немного ушивалось в самом салоне, незначительно (корсет не тронут)

Купила свадебное платье в салоне за 38000 р через две недели увидела девушку из своего города в этом платье на фотосессии у знакомого фотографа, платье очень приметное и в салоне оно было единственное в нежно розовом цвете, продавалось платье как новое, могу ли я требовать от салона компенсацию за то, что платье было уже использовано? При примерке платье было немного при пачкано на корсете в салоне сказали что это из за примерок, мол не одна я его меряла.

В свадебном салоне взяли платье на прокат (полная стоимость 18800 руб.), за прокат отдали 11500 руб. При возврате обратно в салон его не стали принимать, с отговоркой оно не подлежит ремонту, и сейчас они требуют чтобы мы выплатили полную стоимость платья. Договора проката не заключалось, есть только кассовый чек и накладная об оплате 11000 руб. подскажите должны ли мы выплатить оставшуюся сумму?

Я купила свадебное платье. Мне его переделывали в этом же салоне. После 20 дней я приехала за платьем, на корсет было нашито атласная лента, рукова врезалась в кожу, половина бусинок не было. Мы просим вернуть деньги, оплатив стоимость корсета и услуги швии. Но нам на отрез отказывают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пжста, купили свадебное платье у меня в салоне, я владелец, теперь требуют денег обратно, дома примерили не устроило качества корсета, и вид платья и размер, скажите пжста, я ссылаюсь на качественное платье (при приемке платья в салон, швея просматривает и дает оценку качественное оно ил нет, но нашему мнение оно соответствует качествку, я им написала твет на претензию об отказе денег, имеют ли они права потребовать провести экспертизу и кто за нее должен платить? Мне тпак она вообще не нужна? Что делать? В праве ли они требовать экспертизу?

Свадебный салон. 16 января нам был оставлен залог за прокат свадебного платья, без договора, только квитанция где была прописана сумма проката и сумма залога. Свадьба отменилась в связи с запретом проведения свадеб из за короновируса, свадьба должна была состояться 29 апреля. Мы предложили им сертификат на сумму залога, которую они могут потратить в нашем салоне, например купить вечернее. Они категоричны и требуют вернуть полную сумму залога. Имеем ли мы право им отказать?

Около 3 месяцев назад я заключила договор с одним салоном на прокат свадебного платья. Платье мне должны предоставить новое за 2 дня до свадьбы. За две недели до свадьбы я пришла на подгонку и обнаружила, что платье уже обрезано, следователь но сдавалось в прокат. Могу ли я вернуть деньги за прокат (это половина стоимости платья плюс отглаживание и прокат кринолина)? Ведь меня продавцы уверили, что платье никто не оденет и оно будет мне представлено новое. Свадьба меньше, чем через 2 недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение