Как компенсировать стоимость приставки для цифрового телевидения и узнать, доступна ли эта возможность пенсионерам?

• г. Белгород

Несколько лет назад, я купил своим родителям приставку для цифрового телевидения, так как обычное телевидение в их местности смотреть было не возможно. Они пенсионеры. Сейчас, слышал, что можно компенсировать стоимость приставки. Это правда? Если да, то как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Закон ещё в силу не вступил.

Спросить
Пожаловаться

Купила приставку для цифрового телевидения. Через месяц использования когда работала приставка отключили электроэнергию теперь она не работает. Чек потеряла. В магазине дали гарантию две недели. Есть ли шанс обменять эту приставку.

Ситуация такая: я 10 октября этого года в компании подключила цифровое телевидение+установили приставку, которую мне оформили в рассрочку на 2 года. Стоимость этой приставки 4800. Сложилась такая ситуация, что я решила отказаться от цифрового телевидения в этой компании. Приехав к ним сегодня 27 ноября, мне сказали, что отключат телевидение, но за приставку придётся всё равно выплачивать деньги, т.к. она оформлена в рассрочку. По сути, я ей и не буду больше пользоваться и цена у неё как бы и не маленькая. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли их действия в отношении меня? Обязаны они или нет забрать приставку и не требовать с меня выплаты за неё?

У меня возник конфликт с одной из компаний, предоставляющих услуги интернет и телевидения. Я брал у них в аренду на условиях договора ТВ-приставку. Однако переезжая на другую квартиру эта приставка была утеряна. Какие санкции в адрес меня эта компания может применить, если я откажусь выплачивать стоимость приставки. И как определить правильную стоимость приставки если я все таки решу возместить им ущерб.

Купили приставку к тв для просмотра цифрового телевидения при подключении ее к телевизору обнаружилось что когда нажимаешь кнопки на ее пульте телевизор постоянно переключается с установленных входов для приставки и надо каждый раз снова выбирать нужный вход для приставки, можем ли мы обменять ее на другую ил вернуть? Считается ли это неисправностью?

Менеджер Ростелекома сказал, что для подключения цифрового телевиденья необходимо приобрести приставку HD mini ,что если мне не понравится качество услуг, то смогу расторгнуть договор. Я заключила с ними договор и оформили приставку цифравого в расрочку на 3 года. И я должна смотреть 3 года тогда приставка переходит в собственность. В течении месяца я смотрела цифровое телевиденье и поняла, что меня не устраивает качество и каналы имеющиеся в наличии. Придя в офис Ростелекома для расторжения договора я получила от менеджера ответ, что цифровое телевиденье отключат, но я должна либо оплатить полную стоимость этой приставки HD mini,. Либо фирма купит у меня ее за 1500 руб. и заберет установку. Если я отключаю цифровое телевиденье, значит, и приставке я больше не нуждаюсь. За должности по абонентской плате за цифровое телевиденье и за пользование установкой у меня нет. Подскажите как расторгнуть с ними договор и за что я должна платить 1500.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подключили кабельное и интернет,, но кабельное телевидение мама захотела отключить,, но чтобы его отключить ей нужно заплатить 5000 за приставку,, т.е ей сказали что эта приставка у нее в кредите и пока не заплатишь эту сумму, кабельное не отключат,,, но если так, то можно же включить эту ренту приставки. В стоимость интернета)) его мы не отключаем, Законно это?

Возможно вернуть приставку для цифрового телевидения если ей не пользовался? Гарантийный талон не заполненый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение