Проблема с карманом на новом зимнем пуховике - возможности решения и применение статей закона

• г. Кемерово

Купила зимний пуховик 15.11.2018 в городе Новокузнецк ТЦ Планета в магазине в платье. Когда мерила в магазине не увидела что на пуховике карман расходиться. Когда приехала домой при мерки и просмотре полностью пуховика обнаружила что на кармане расходятся по шву. Я живу в другом городе, обратилась в магазин в платье в своем городе, мне отказали и сказали что бы я обратилась туда где покупала. Я объяснила что мне не удобно туа ехать. Но им все равно, так сказали их сотрудники. Скажите могу ли я настоять на том чтобы они приняли в этом городе? И какими статьями можно воспользоваться?

Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет не можете настоять, они вам его не продавали и принимать просто не имеют права. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте в магазин письменную претензию. Товар некачественный. В претензии обязательно укажите последствия неисполнения требования. Можете получить помощь в составлении эффективной претензии, обратившись к любому юристу в личные сообщения. Услуга недорогая. Расходы Вам также возместит продавец.

Спросить
Пожаловаться

Купила пуховик, дома обнаружила пятна. Вернула в магазин. Отказали в возврате денег. Могу ли подать в суд? в магазине пуховик мерила с поясом, пятна как раз под ним и внизу пуховика. При покупке изделие не осматривала.

Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?

Мама купила пуховик 11.02.2018, а он стал расходится по шву в месте где карман. Что в этом случае нужно делать? Унести в магазин или попробовать обмен.

Купила пуховик в магазине немецких товаров за 14500. Думала качество должно соответствовать. Через дней 5 после покупки одела и присев в застегнутом пуховике низ разъёмной молнии натянувшись отвалился. Пуховик одевала до этого раза 4.Могу ли я требовать замену пуховика на новый. И в какие сроки.

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Купила кожаный пуховик, он порвался по шву, принесла в магазин пуховик продавцы мне поменяли на другой. Через 5 дней звонит директор и говорит нужно вернуть пуховик который они мне поменяли и забрать пуховик с дыркой, у директора сомнения механическая ли это дырка. Это законо? Я проходила неделю в пуховике, а сейчас они просят, чтоб я принесла в магазин и вернула и забрала пуховик с дыркой.

Я недавно приобрела в магазине пуховик. Пуховик после носки я (около 2 недель) стал распускаться по швам, стали рваться нитки. Я поехала в магазин чтобы вернуть товар, но продавец сказала что нет чека и бирок на пуховике. А также то что пуховик был в носке и на нем малюсенькое пятнышко. На вопрос о замене данного пуховика на другой такого же качества продавец категорически ответила нет. Скажите могу ли я написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и роспротребнадзор? И можно ли посылать эти заявления по месту своего жительства (живу в селе, а покупку совершала в городе)? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пуховик. Через три дня вернула. Но отрезала ценник вместе с пломбой (положила в карман пуховика). Чек есть. Магазин отказывается возвращать деньги из-за повреждения пломбы. Что можно сделать?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста. Вчера я купила зимний пуховки в магазине. Продавцы заверили, что он водооталкивающий, специальная пропитка. На ярлыках так же было указано, что это специальная мембрана с воодооталкивающим эффектом. Сегодня после прогулки (шел весь день снег) я обнаружила, что на пуховике остались пятна от воды, при чем они повсюду. Пуховик не просыхает. Ярлыки все на месте, я их просто не снимала. Возможно ли вернуть в магазин пуховик ненадлежащего качества? Вернуть деньги? Так как это был единственный для меня вариант в этом магазине. За чей счет проводится экспертиза?

В конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение