Кто виноват в аварии на Т-образном перекрестке при совершении разворота с крайней левой полосы?

• г. Владикавказ

На Т образном перекрестке совершал разворот с крайней левой полосы, при знаке движение прямо. В этот момент сзади в меня въехал другой автомобиль. Виноват ли я в данной ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Неизвестно. Но если сможете доказать, что осуществляли поворот без потери скорости движения по прямой - тогда будете не виноваты.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль 1 из положения по середине между левой крайней и правой крайней полосы движения без включения сигнала поворота налево начал движение налево наискосок не проходя через центр перекрестка. Автомобиль 2 двигался в крайней левой полосе прямо. Автомобиль 1 тем самым перекрыл прямолинейное движение автомобилю 2. Уходя от удара максимально влево авто 2 оказывается на встрече и бьет авто 1 влевый бок. Кто виноват. Регистратора нет.

Разъяснения пожалуйста ситуацию.

При въезде на кольцо имеется три полосы и знак движение по полосам-левая движение на лево, средняя движение прямо, правая движение на право. Ситуация такая автомобиль номер один занял левую полосу, автомобиль два среднюю пропустив автомобили движущиеся по кольцу начали движение. Автомобиль номер один влючив правый поворотник с левой полосы начал выезжать на второй съезд, автомобиль два со средней полосы двигался до третьего съезда. При движении в сторону съезда первый автомобиль ударился в левый бок второго автомобиля. Подскажите кто виноват. Хотя я считаю оба. с пасибо.

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

Ехала со скоростью 40-50 км/ч,выполняла разворот с крайней левой полосы вне перекрестка с трамвайными путями, заблаговременно включив левый поворотник, перед местом разворота резковато затормозила, без остановки, выполнила маневр, из-за моего торможения в сзади идущую машину врезалась другая, виновата ли я в данной ситуации?

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?

При развороте на т образом перекрёстке с включённым левым указателей поворота в меня врезались в левое переднее колесо, автомобиль который находился сзади и двигался прямо. Движение было по главной дороге на нерегулируемом перекрёстке. Инспектор обозначил меня виновным, якобы я совершал разворот не из крайнего левого положения полосы. Разметка перед перекресток стерта. Схема ДТП составлена некорректно, замеры не производили ь, а в схеме указаны.

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю автоинструктором, учу вождению. Во время учебного урока, отрабатывали с учеником в городе разворот, за рулём был ученик. Осуществляли разворот по знаку особого предписания 5.15.1 направление движения по полосе, сплошной линии на перекрёстке не было. В соответствии с п.8.5. ПДД при наличии слева трамвайных путей и наличии знака 5.15.1 поворот налево и разворот должны выполняться с крайней левой полосы, что мы и сделали. Светофор перед перекрёстком не работал, стоял знак уступите дорогу, мы посмотрели влево, вправо, убедившись в отсутствии автотранспорта, в том числе встречного, начали разворот, но получилось так, что при осуществлении разворота выехали на встречную полосу движения, делая разворот, не выехав на полосу встречного движения мы бы на этом перекрёстке не смогли, при этом ещё раз съакцентрирую, встречного транспорта не было. После был остановлен экипажем ДПС и выписан протокол об административном нарушении, где указано: водитель, управляя автомобилем на дороге с двухсторонним движением имеющим четыре полосы, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения п.9.2. ПДД. Я расписался в протоколе, но дописал в пояснениях, что отсутствует запись в протоколе: выехал на полосу встречного движения при осуществлении разворота. По другому на данном перекрёстке развернуться было невозможно, знака разворот запрещён не было. Почитал на досуге ещё раз п.9.2. ПДД. Там написано, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево и развороты могут выполняться на перекрёстках и в других местах, где это не запрещено Правилами и (или) разметкой. Я выполнил разворот строго по знаку и по разметке с крайней левой, знаки ставятся по согласованию с ГИБДД, но не выехать на встречку на перекрёстке я не смог физически, перекрёсток слишком широкий. Теперь мне идти в суд, грозит штраф 5 тысяч либо лишение на определённый срок. Подскажите пожалуйста, прав я или сотрудники ДПС?

При повороте налево было дтп, решил совершить разворот на перекрестке и занял крайнее правое положение, но в своей полосе, включил левый поворотник, начал выполнять разворот и влетела машина шедшая сзади в левую заднюю дверь и в заднее левое колесо, до перекрестка был знак 40 км. (тот кто ехал сзади, шел со скоростью 110 примерно) Кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение