Проблемы с финансами после получения товара по почте - нужен совет по возврату и угроза судом
Мне пришёл тавар по почте но у меня появились проблемы с финансами я не раз по телефону говорил что нет денег и пусть зделают возврат но продовец утверждает что я обязан его выкупить т.к.по телефону я сказал на моммент оформления что оплачу но всвязи с затруднениями нету такой возможности и теперь меня пугают судом и трёх кратной оплатой за тавар и за все переводы что делать.
Покупала телефон в 2018 г через пол года он начал ломаться. В итоге сдаю телефон в ремонт по гарантии 3 й раз. Пришла в послений раз на 47 день мне сказали что телефон не пришел ещё и будет возврат денег и что в данный момент у них не работает программа... поэтому приходите завтра! Я пришла.. и продавец говорит что телефон пришел и ни какого возврата денег не будет! Все 3 раза делали обычный сброс настроек, который можно было и самой сделать! До этого мне продавец говорил что после 3 го раза 100% возврат денег, но у них 100 отговорок и они не будут делать возврат! Что делать?
Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?
Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара либо возврата денежных средств. Хорошего приятного дня вам.
СпроситьДобрый день, Анна! Если установлено экспертом в сервисной организации, что телефон с браком, вы дважды сдавали его в ремонт, то обращайтесь к продавцу с претензией и требованием возврата денег за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДважды сдавал телефон в ремонт по ДСО. впервый раз телефон после ремонта проработал две недели, второй раз после ремонта проблема появилась уже к вечеру того же дня в который телефон пришел с ремонта, и хочу заметить что причина во всех трех случаях одна и таже. Написал претензию на возврат денег, позвонили со Связного и сказали что возврат денежных средств не возможен, предложили отправить еще раз на ремонт. Я отказался и подал претензию. В данный момент телефон находится на руках. Все ли правильно я сделал и что посоветуете для возврата денег? За ранее спасибо.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
Спроситьвсе сделали правильно. При цене иска менее 50 000 руб. иск подается мировому судье, а не в районный суд.
СпроситьМуж заказал браслет через интернет. Он пришел а выкупать нет денег проблемы возникли. Размер оплаты составил 2000 рублей. Звонит на домашний телефон автомат и требует выкупить. Грозит судом Что делать?
Я взял 5000 т.р.плотил проценты сейчас не магу плотить проблемы с финансоми меня пугают пристовами судом и опекай что мне делать.
Детей у Вас никто не заберет. Не можете платить, не платите. Ждите, когда МФО обратится в суд. В суде ходатайствуйте об уменьшении неустойки в соответствии со ст.333 ГК РФ. Далее с Вами будут работать судебные приставы, которые вправе удерживать с Вашей заработной платы 50%, а также обратить взыскание на Ваше имущество.
СпроситьЯ получаю алименты на ребёнка почтовом переводом и сегодня мне перевод пришёл на почту, но на почте отказались выдать перевод (алименты) мотивируя это тем, что в кассе не хватает денег для того чтобы выдать мне всю сумму. Сказали попробуйте завтра-послезавтра подойти, может деньги и наберём вам. Что мне делать если на почте они меня так и будут "гонять", мол нет денег и все такое!? Почта что вообще обязана и обязана ли вообще в таких случаях делать (если в кассе нет денег или не хватает)!? Ведь это же алименты и почта это видит (в назначении видно что это алименты) а я получить их не могу!
Позвоните на горячую линию Почты России 8-800-200-58-88
И детально всё опишите, Вашу заявку рассмотрят и примут меры.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Алла!
Во-первых, в данном случае Вы сами пожелали, что бы Вам алименты присылали почтовым переводом, хотя это не выгодно плательщику алиментов согласно статьи 109 Семейного кодекса РФ.
Во-вторых, к сожалению ФГУП "Почта России" издало новые Правила, в т.ч. по поводу почтовых переводов, с которыми даже не все юристы и адвокаты могут разобраться.
До настоящего периода действует Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (с изменениями и дополнениями) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" С изменениями и дополнениями от: 13 февраля, 13 ноября 2018 г., 27 марта 2019 г.
Именно эти Правила регулируют оправку и получение почтовых переводов. Но в них нет срока выдачи почтового перевода. Вот поэтому "почтовики" и издеваются над Вами.
В-третьих, напишите Претензию на имя начальника этого почтового отделения с приложением квитанции о переводе денег.
А еще лучше укажите отправителю алиментов свой счет в Банке, на который и будут без задержки поступать Вам алименты на ребенка.
Удачи Вам.
СпроситьЗаказала по телефону увиденный в инете некий товар. Посылка пришла на почту. Мне позвонили. Выкупить неть теперь возможности. Мне звонят и грозят судом. Что мне делать.
Можете не выкупать. Имеете на это право. Однако, почтовые расходы Вам в любом случае придется оплатить. По этой сумме могут подать в суд.
СпроситьВы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьПосле полугода использования телефона, он сломался. Сдал по гарантии на срок 45 дней. Телефон вовремя не вернули. Обещали вернуть деньги, но когда дошло до дела появились проблемы: телефон куплен в кредит, кредит до конца не выплачен, продавец утверждает, что возврат денег не возможен пока кредит не будет выплачен полностью. Прав ли продавец?
Добрый вечер! Нет, продавец не прав. Он обязан вернуть Вам всю сумму, за которую куплен телефон (это если был потребительский кредит), а если была рассрочка (товарный кредит), то продавец должен вернуть сумму, которая была выплачена ко дню расторжения ДКП.
СпроситьПродавец Вас обманывает.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьНет, продавец не прав, Ваши обязательства перед банком его никак не касаются. Более того, продавец обязан вернуть Вам переплаченные проценты, так что затягивать не в его интересах.
Ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.Спросить6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Не прав продавец. Вы можете вернуть товар в соответствии с Законом о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здесь очень Важным является следующее - возврат товара в магазин и расторжение кредитного договора – две различные операции с различными организациями. То есть при возврате товара следует особое внимание уделить составлению акта о возврате (на руках должна быть копия этого документа) и обратить внимание на дату возврата покупателю наличных денег. В банк покупателю необходимо обратиться в тот же день, когда у него на руках появится акт. Иначе рост процента за пользование товаром не прекратится независимо от того, сдал он товар в магазин или нет. То есть, для банка имеет значение только та дата, когда клиент обратился в него с заявлением о расторжении кредитного договора, а не та, когда он сдал в магазин товар. Также, во время оформления в банке документов о расторжении кредитного договора и возврате какой-то суммы, нужно обязательно уточнить размер своей задолженности по состоянию на текущую дату, поскольку, скорее всего уже успели «накапать» какие-то минимальные проценты. При обнаружении брака товар можно просто сдать назад, в магазин (это возможно лишь в течение гарантийного срока), но кредит при возврате товара не аннулируется.
До момента окончания действия договора не стоит прекращать или уменьшать выплаты по кредиту. В противном случае, Вам будут начислять проценты за просрочку.
Если банк и магазин не пошли к вам навстречу и не собираются возвращать деньги за товар, приобретенный в кредит, то Вам нужно попытаться сделать это в судебном порядке. При этом необходимо придерживаться правил подачи иска о возврате товара. В зависимости от стоимости товара и цены иска исковое заявление подают в районный или мировой суд согласно Закону "О защите прав потребителей". Внешняя ссылка предусматривает альтернативную подсудность: требования могут быть направлены в тот суд, который выберет потребитель – по месту нахождения ответчика и адресу заключения договора купли-продажи товара в кредит или по месту жительства истца.
СпроситьМеня зовут Наталья, у меня вот такой вот вопрос. Я заказала тавра через интернет магазин, а выкупить не получилось. Тавар лежит на почте уже почти месяц. Меня просто отковали звонками из этого интернет магазина и угрожают что они подадут на меня в суд за то что я ее не выкупила. Могут ли они так сделать?
На экране мобильного телефона появилась жёлтая полоса. Гарантия телефона до 31.12.18. Могу ли я требовать от продавца проведение независимой экспертизы с целью возврата денег? На данный момент продавец говорит что возврат денег или обмен не делают, а только ремонт.
Доброго времени. Продавец прав. Если ранее телефон не ремонтировали, то есть право только на ремонт. Технически сложный товар, ничего не поделаешь. Ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить