Что делать, если авторизованный сервисный центр не признает выгорание дисплея заводским браком?

• г. Кемерово

Если мне авторизованный сервисный центр выгорание дисплея не признает заводским браком, что делать дальше? Независимую экспертизу? Или напрямую в суд?

Ответы на вопрос (4):

Сделайте свою экспертизу если результат в вашу пользу идите с суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгения.

В вашей ситуации вам следует сделать независимую экспертизу и обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Второй раз в сервис всё-таки обращаться?

Спросить
Пожаловаться

Если это сервис от магазина где вы покупали то на стоит, обратитесь в независимый центр экспертизы и оценки, пусть вам там дадут заключение если действительно не заводской брак то к сожалению выйграть будет сложно.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать? Суд проигран, третьих лиц не привлекали.

Неисправен телефон, срок гарантии не истек. Обращаюсь в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр дает заключении об отсутствии дефекта. Обращаюсь в независимую экспертизу и получаю заключение: имеется производственный брак. Обязан ли продавец вернуть мне деньги или поменять телефон?

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд, заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать в данной ситуации? Неустойка уже большая, и моральный вред требуют возместить.

Два месяца назад разбила дисплей на телефоне, обратилась в авторизованый центр Самсунг для замены, заплатила 7600 за замену дисплея. Через месяц под защитным стеклом на дисплее начали появляться трещины. Так как дисплей еще на гарантии, обратилась в центр. Они сказали, что это не гарантийный случай. Написала претензию на возврат денег. Телефон оставила у них. Две недели директора не было на работе. Сейчас заполучила его телефон. Он сказал, что вынужден ответить отказом и что я не смогу ничего доказать в суде. Написала в Самсунг, они утверждают, что это не авторизованый центр и они ничего о нем не знают, хотя в центре висит сертификат и на сайте написано, что авторизованый центр. Директор утверждает, что детали они покупают оригинальные, но цены за ремонт этому не соответствуют. Есть ли смысл обращаться в мировой суд, или проще смириться.

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Мной в августе 2016 года был приобретен сотовый телефон, в сентябре на него была пролита вода. Телефон был высушен, после чего дисплей порылся тёмными пятнами. Отдали в сервисный центр, ждала где-то 2 недели, потом позвонили и сказали, что у вас механическое повреждение и в гарантии вам отказано (сам экран был без внешних дефектов) и требуется оплатить ремонт.

Я поверила и оплатила, поставили оригинальный дисплей и через 3 месяца экран снова покрылся пятнами.

В сервисном центре сказали, чтобы я снова оплатила ремонт.

Обратилась в независимую экспертизу, там сказали, что это брак или завода, или нового дисплея. (перегревается скорее всего в этом месте дисплей) а сервисный центр вводит меня в заблуждения.

Посоветовали судиться.

Подскажите, как правильно оформить заявление-претензию в магазин, сервисный центр и акт передачи телефона.

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам в сервисе делали замену дисплея, выдали гарантию 3 недели, через несколько дней на дисплее образовалась ровная трещина по центру. Подскажите, пожалуйста, должен ли сервисный центр устранить поломку? Или ремонт должны отплатить мы?

Помогите пожалуйста как мне быть...

Отдал телефон в ремонт, в сервисный центр, мне вернули сломанный телефон, он даже не включается, хотя до ремонта абсолютно исправно работал за исключением функции 3G,где я могу сделать независимую экспертизу для подачи на сервисный центр в суд?, слышал что независимую экспертизу должен делать роспотребнадзор или я могу сделать в другой любой организации.

Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение