Почему после регистрации на сайте, мне была списана сумма и что я могу сделать в этой ситуации?

• г. Калининград

Я пыталась воспользоваться информацией в интернете на военную тематику, мне предложили зарегистрироваться, где и был указан мой номер. После чего мне пришло сообщение следующего характера (Код доступа 3001 к услуге runetest.com. Введите указанный код на сайте услуги. Тел.8-800-2004601 бесплатно Отправитель 2151) .После чего с моего номера была снята сумма в размере 250 руб. Хочу знать по какой причине?

Ответы на вопрос (2):

Евгения, внимательно читайте внизу сайта.Там обычно пишут о снятии таких сум.

Спросить
Пожаловаться

Прочитайте условия. А то бывает так, что неоднократно снимают деньги, не ставя вас об этом в известность.

Спросить
Пожаловаться

*** Прошу разобраться с мошеннической услугой. На мой телефон, 89119470792, вечером в воскресенье поступает сообщение: код доступа 7407. к услуге polezno2012.com. Тел.8-800-2004601. бесплатно отправитель 770860. Центр сообщений 79112009943, передано 29 января 2012,23:02:08 Я проигнорировал это сообщение, на всякий случай проверил баланс, там было 282 руб., утром в понедельник, 30 января, получаю СМС: вам подключена услуга polezno2012.com. Тел.8-800-2004601. бесплатно отправитель

770858. Центр сообщений 79112009943. передано 29 января 2012,23:02:08 Тут же проверяю баланс: снято 200 руб. Я не заказываю платных услуг по телефону, не отправляю никаких SMS. *** Такое сообщение я отправил компании МТС. Ответ такой: ***ваше сообщение получили. Спасибо. *** Что мне делать дальше, чтобы не снимали денег.

Николай Иванович Дадонов, СПб, Куйбышева, 32. nickdon@rambler.ru

В период с 30.01.2011 по 03.07.2011 со счета моего мобильного телефона 8 909-914-61-32 незаконным путем была списана денежная сумма в размере 529 руб. 78 коп.

Обратилась к оператору сотовой связи (Билайн) с просьбой вернуть незаконно списанные деньги, на что получила ответ, что я якобы сама осуществила платную подписку по номеру 9105 (принадлежит контент-провайдеру ООО «ИнкорМедиа»). Цитирую выдержку из письма от 07.07.2011 11:33: «Подписка была активирована 24.05.2011 в 10:58:07 на сайте loadroom2b.co.cc следующим образом:

1. Абонент указал номер телефона на сайте в специальном поле.

2. В ответном сообщении абоненту поступил код доступа.

3. Абонент ввел код на сайте, после чего была активирована подписка.»

Кроме того, в письме указали: «Также с номера (909)914-6132 были совершены запросы на номер 1151. Номер 1151 принадлежит ЗАО Контент-провайдер Первый Альтернативный.»

Я отдаю отчет своим действиям и утверждаю, что никакой подписки на этом сайте и на каких-либо других не осуществляла. Смс на номера 9105, 1151 и на какие-либо другие платные номера не отправляла. Платных услуг я не заказывала, письменных договоров и соглашений мной не подписывалось, тарифы за использование услуг я не видела, списание с мобильного телефона происходило без моего согласия и ведома.

Запросила детализацию своего номера телефона за разные периоды. И оказалось, что запросы на номер 1151 осуществлялись с моего номера аж с 30.01.2011, о чём я совершенно не знала. По номеру 9105 я якобы осуществила подписку с 25.05.2011, о чём я не знала. Никаких смс на мой номер о том, что я подключила какие-то услуги, не приходило.

Общение с ООО «ИнкорМедиа» не принесло результатов: утверждают, что я сама подключила услугу, а то, что деньги уходят, так это я якобы подключила другие какие-то подписки. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» так же говорит, что с моего номера были смс-сообщения.

Таким образом, ООО «ИнкорМедиа» незаконно списали с моего номера 177 руб. 78 коп.:

25.05.2011 в 10:22 – 77,77 руб. и 28.05.2011 в 08:33 – 100,01 руб. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» всего незаконно изъял 352 руб. 00 коп.

как мне вернуть деньги и наказать мошенников?

Пришла смс с федерального номера, что банковская карта аннулирована. Позвонили по номеру, который был указан в смс. Ответил парень, спросил номер карты, чтобы посмотреть причину. Отправил контрольный код и попросил его продиктовать. Код назвали, после чего с карты были списаны деньги. Как теперь быть? Возможно ли их вернуть?

Пришло сообщение от com-pro, что мне одобрена карта и в конце сообщения указан номер телефона. Чуть позже позвонили с указанного в сообщении номера и сказали, что карта одобрена и доставку карты осуществляет курьер. Эта услуга платная и стоимость её 1800. Для того, чтобы курьер отправился ко мне, нужно внести предоплату 1000 рублей. Карта мне нужна, но я боюсь, что это мошенники. Как быть?

Что делать, я пополнила счет через терминал, мне пришло сообщение что я стала 100000 клиентом и выиграла деньги, в сообщении был указан сайт и номер фирмы якобы обслуживающей терминал, я зашла на сайт все прилично, фирма продает терминалы и у них есть эта акция, указаны адреса номера телефонов и условия акции, я должна была для получения приза связаться с информационным центром по телнфону и зарегестрироваться на сайте, после по условиям акции я должна была пополнить свой номер телефона и оплатить почтовый перевод через терминал этой фирмы, после но деньги мне на счет не поступили и естественно перевод выигрыша тоже! Как вернуть деньги?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?

На сайте одной соц. сети была взломана страница, к которой привязан мобильный номер. С этого номера списались денежные средства, якобы за уплату услуг этого сайта, в размере 3000 рублей. Но тк баланс номера на тот момент был не более 100 руб, баланс ушел в отрицательное значение. Мобильный оператор на призывы разобраться в ситуации ответил отрицательно и требует оплаты. Должна ли я оплачивать услуги, которые не заказывала, и на каких основаниях сотовый оператор мог установить мне кредитный лимит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На какой юридический документ можно сослаться в Претензии для решения вопроса и исключить оплату за лишние услуги?. Текс ниже. Мною с ПАО «Ростелеком» заключен договор № 5-1-352020052450 от 09.03.2016 г на предоставление доступа к сети Интернет (телематические услуги связи) и услуги по передаче данных, тарифный план Благотворительный (FTTx/xPON) по лицевому счету 352020052450.

29.05.2017 г. мне на телефонный номер 891522 поступило смс сообщение, дословно содержащее следующую информацию: «Пожалуйста, оплатите счет на сумму 892.4., включая сумму просроченной задолженности до 01.06. ЛС 352020052450. 8-800-1000-800». Сумма, предъявленная к оплате, не соответствовала сумме согласно договору № 5-1-352020052450 от 09.03.2016 г. После звонка на номер оператора 8 (800)1000800 я узнала, что у меня помимо услуг по договору подключена платная услуга «Твое кино». Оператор сообщил, что я была выбрана и подключена в акции «Твое кино» автоматически. Акция стартовала с 01.04.2017 г и была бесплатной в течение апреля месяца. С 01.05.2017 г стоимость акции 135 рублей. ПО словам оператора, я должна была получить уведомление об этом посредством сообщения в «конверте» по телевизионному каналу и должна оплатить услугу.

О поставке данной акции я не получала уведомлений ни в смс телефона, ни по телевизионному каналу. В настройках телевизора не разбираюсь. Подключить и отключить услугу не имела никакой возможности. Услуга отключена оператором по моему требованию только 30.05.17, т.е. я должна заплатить практически за весь май месяц не увидев якобы оказанной услуги. Платежного листочка за май месяц 2017 г. мною получено не было, и о факте подключения вышеуказанной платной услуги была уведомлена только в смс сообщении и постфактум звонка оператору.

Я владелец интернет сайта после заказа рекламы в интернете в рекламе мне было отказано сославшись на закон о рекламе в котором сказано что при дистанционной продаже услуг нужно указывать ОГРН-основной государственный регистрационный номер и другие реквизиты. В правилах моего сайта указано что: Передача SMS-сообщения для оплат услуг сайта является услугой сотового оператора. В этом случае нужно указывать ОГРН сотовых операторов, я правильно понимаю? Кто в данном случае предоставляет услуги я как владелец сайта или сотовый оператор которому люди непосредственно отдают деньги и получают смс сообщение?

На улице нашли паспорт. Решила найти через инет тел. номер по адресу. Вышла в сайт, где потребовался мой номер тел. для получения кода. Потом пришла смс, что для получения кода отправить число 2012 в ответ на это смс. Я отправила и тут же пришло сообщение от оператора, что смс на номер 7498 платное и стоит 350 рублей. Потом пришло смс с номера 7498 о том, что проверка пройдена и мне нужно отправить для получения кода цифру 3. Я уже ничего соответственно отправлять не стала и мне тут же пришли смс, что списалось с моего счета 350 рублей и я осталось в долгу перед сот. оператором. Я хочу узнать, должны ли заранее оповещаться абоненты о том, что услуга платная..? Такой информации ни на сайте, куда я обратилась в поиске номера телефона, ни в смс первой не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение