На мой телефон, 89119470792, вечером в воскресенье поступает сообщение: код доступа 7407.

• г. Санкт-Петербург

*** Прошу разобраться с мошеннической услугой. На мой телефон, 89119470792, вечером в воскресенье поступает сообщение: код доступа 7407. к услуге polezno2012.com. Тел.8-800-2004601. бесплатно отправитель 770860. Центр сообщений 79112009943, передано 29 января 2012,23:02:08 Я проигнорировал это сообщение, на всякий случай проверил баланс, там было 282 руб., утром в понедельник, 30 января, получаю СМС: вам подключена услуга polezno2012.com. Тел.8-800-2004601. бесплатно отправитель

770858. Центр сообщений 79112009943. передано 29 января 2012,23:02:08 Тут же проверяю баланс: снято 200 руб. Я не заказываю платных услуг по телефону, не отправляю никаких SMS. *** Такое сообщение я отправил компании МТС. Ответ такой: ***ваше сообщение получили. Спасибо. *** Что мне делать дальше, чтобы не снимали денег.

Николай Иванович Дадонов, СПб, Куйбышева, 32. nickdon@rambler.ru

Ответы на вопрос (1):

пишите заявление в МТС в письменной форме и ждите ответа.

Спросить
Пожаловаться

Я пыталась воспользоваться информацией в интернете на военную тематику, мне предложили зарегистрироваться, где и был указан мой номер. После чего мне пришло сообщение следующего характера (Код доступа 3001 к услуге runetest.com. Введите указанный код на сайте услуги. Тел.8-800-2004601 бесплатно Отправитель 2151) .После чего с моего номера была снята сумма в размере 250 руб. Хочу знать по какой причине?

У меня проблема с оператором сотовой связи мегафон, дело в том что происходят непонятные списания денежных средств. Вечером баланс был положительным, а с утра проверяю баланс он минусовой. Заказываю бесплатную услугу послетние 5 платных дейсвий, из смс понимаю что мне подключена платная услуга вам звонили+. звоню оператору для уточнения, девушка отвечает: вам подключена платная услуга«вам звонили +» с ежедневной абоненской платой. Я ей говорю что ни каких услуг не подключал и согласия не давал, она отвечает: что оператор имеет право в одностороннем порядке совершать действия, и что мне когда то была отправлена смс с правилами отключения. Уважаемые юристы разве это законно, и что мне делать? За ранее с уважением спасибо!

Без моего согласия банк подключил услугу смс-информирование, сейчас меня уверяют, что три месяца назад была отправлена информация на телефон о том, что мне подключена данная услуга, в течении 3 месяцев бесплатно. Я не получала данное сообщение, как мне сейчас им доказать, что действительно не было сообщения?

Я - абонент МТС. Проверяя балан на телефоне, обнаружил, что деньги быстро расходуются. Запросил на сайте МТС расшифровку состоявшихся разговоров и обнаружил, что каждый день с 15 августа 2012 г. с моего лицевого счета списывается по 20 руб. за доступ к какому-то сайту. Дозвонился до МТС, мне сказали, что у меня подключена платная услуга по доступу к сайту Rus-fan.com. Никогда не подключал эту услугу и за всё время взимания с меня денег внешних признаков оказания этой услуги я не ощущал. Как вернуть на лицевой счет деньги за неоказанные мне услуги?

Законна ли активация кредитной карты по SMS-сообщению. Сбербанк прислал на сотовый телефон сообщение: Платежи без комиссии за свой номер BEELINE! Чтобы пополнить счет на 100 руб. отправтеСМС на номер 900:BEELINE 100. Ваш Сбербанк, тел.88005555550. Чтобы пополнить мой билайновский счет я воспользовалась услугой и отправила СМС-сообщение предложенного содержания.

В результате чего к моему удивлению на мой мобильный телефон поступило уведомление о том, что 100 руб. успешно снялись с моей кредитной карты.

К сведению сообщаю, что услуга мобильный банк подключена к моей зарплатной карте. Так как снялись деньги с кредитной карты и она активировалась снялась комиссия за пользование картой. И в результате у меня образовался долг по кредитной карте 1000 руб. Прошу помочь мне разобраться в данной ситуации. Обращение в прокуратуру и формальное расследование УВД положительного результата не принесло.

На моем тарифе (компания мтс), я отключил услугу дополнительный интернет. СМС оповещение что услуга отключена пришло. СМС в телефоне сохранено. Но то что услуга не отключилась и я продолжал ею пользоваться, я узнал когда проверил баланс. Там была задолжность 400 р. Я на писал в техподержку с просьбой вернуть денежные средства. Так как отключение услуги не произошло не по моим причинам.

Вот их ответ Информируем Вас о том, что на указанном Вами номере телефона услуга «Дополнительный интернет Smart» успешно отключена. К сожалению. На момент списания средств данная услуга действовала на Вашем номере телефона, так же после списания средств за данная услугу Вы активно пользовались доступом в Интернет, в связи с этим, к сожалению, возврат средств не возможен.

Возможно подать на компанию в суд? И какие шансы выиграть дело?

МТС. Перед поездкой за границу подключил услугу Ноль без границ. Получил подтверждающее сообщение, что услуга подключена. Но в МТС произошел какой-то сбой и услуга не подключилась. В результате с меня списали средства, которые при подключенной услуге не должны были быть списаны. МТС отказывается от компенсации. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб.

О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения.

Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги?

Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена.

При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг.

Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.

К зарплатной карте (сбербанк) подключила смс услугу (МТС), с 18 по 28.12.2013 произошло семь списаний (5530,00 руб.) без моего ведома, никаких смс я не получала. Сбербанк уверяет, что от мтс пришел запрос на списание и что они (мтс) отчитались сбербанку, что мне смс отправили. В результате на мою претензию в мтс

В период с 18.12.2013 по 28.12.2013 на Ваш абонентский номер 9161244112 было зафиксировано поступление SMS-сообщений по услуге «Легкий платеж», которая предоставляет возможность с использованием средств с лицевого счета клиента МТС, а также с помощью банковской карты. А также с помощью банковской карты. Платежи зачисляются в режиме реального времени.

Обязательным условием является подтверждение оплаты через SMS-сообщение, т.е. после отправки с телефона запроса на оплату, поступает SMS-сообщение с короткого номера 6996 для подтверждения платежа. Для согласия нужно отправить ответное SMS-сообщение с любым текстом на короткий номер 6996. По данным автоматизированной системы расчетов платеж был подтвержден, т.е. ответное SMS-сообщение на короткий номер 6996 отправлено. Схема осуществления мобильных платежей осуществляется следующим образом: оператор подвижной связи по распоряжению абонента осуществляет возврат денежных средств, ранее внесенных абонентом в качестве аванса, в счет оплаты предоплаченной банковской карты, выпущенной абоненту.

У меня есть сохраненные смс, где при попытки оплатить мобильный телефон пришел ответ, что нет карты для оплаты, то есть в период когда произошло списание у меня не работала данная услуга.

МТС уверяет, что только я сама могла это сделать, факт мошенничества и утечки моих личных данных они не признают. Собираюсь подать жалобу в сбербанк.

МТС-незаконно навязанная услуга.

С 19.06.2015 на мобильный телефон моей жены была подключена услуга МТС-ТВ без её ведома. Я в это время находился за пределами России. Смог проверить причину больших расходов с её счёта только в Августе 2015. 31.08.2015 услуга была отключена мною через личный кабинет.

При проверке Личного кабинета клиента МТС обнаружено что ussd команда на подключение услуги не набиралась 19.06.2015 с телефона моей жены или из личного кабинета, так как не сущетвует в детализации звонков/смс/ussd операций и в архиве операций СИМ-карты. Обратился в оффис МТС, они посоветовали написать претензию к с просьбой возврата денег. Неофициально сказали что услуга была подключена с устройства 2392691955. Почему нет записи в личном кабинете о запросе на подключение-неизвестно. Что за устройство-неизвестно.

Получил ответ от МТС: Результаты проведенной проверки подтвердили, что услуга «МТС ТВ» была подключена по Вашему абонентскому номеру 9186721565 19.06.2015 с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания.

Ежесуточная плата за услугу составляет 15 руб.

Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 9186721565 произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9186721565 отсутствуют.

С 19.06.2015 по 31.08.2015 со счета моей жены было списано 1110 руб в счёт оплаты МТС ТВ.

Программа для просмотра МТС ТВ никогда не была скачена на телефон, услугой ни разу не пользовались. Каким образом была подключена услуга-непонятно.

Есть 2 варианта-автоматическое подключение после открытия рекламной СМС от МТС или подключение услуги сотрудниками МТС.

Хотелось бы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение