Проблемы с ремонтом дорогого телефона - отсутствие запчастей и неполадки

• г. Санкт-Петербург

Купила в июле 2017 г. дорогой телефон за 26 т.р., к нему же гарантию плюс на пять лет. По истечении 1 года и 4-х месяцев сдала телефон в ремонт с комплексом неисправностей. Вернули абсолютно ничего не исправив. Ссылаются на отсутствие запчастей, п в сервисный центр предложили обратиться в платный сервисный центр производителя, согласно пп. гарантийного договора предлагают вернуть деньги за гарантию плюс. Пункт в договоре гласит, что договор может быть расторгнут в одностороннем порядке из-за отсутствия запчастей вследствие снятия товара с производства, но ведь телефону только год и он современный, пусть и Китайского производства. Получается страховая берет средства, пользуется ими и далее голословно ссылаясь на отсутствие запчастей расторгает договор?

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, в таком случае можно взыскать стоимость телефона, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы сейчас все в наличии?

Спросить
Пожаловаться

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Купили смартфон Lenovo 25.05.2017, доплатили за " Гарантию+" на 5 лет. В процессе первого сдавали в ремонт 2 раза из за того что смартфон не заряжался. Ремонт длился по 45 дней. По истечению 1 года гарантии производителя 02.09.2018 года снова сдали его в ремонт по тойже причине. 18.09.2018 нам вернули телефон с мотивировкой " Ремонт не был произведен из-за отсутствия в сервисном центре запасных частей. Для устранения недостатка требуется обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Денежные средства за Сертификат "Гарантия ПЛЮС" будут возвращены в соответствии с пунктом 7.2.2 Соглашение по месту его приобретения." Правомерность таких действий?

Сдали телефон в сервисный центр на ремонт. По условиям договора ремонт должен быть произведен в течении 60 дней. По истечении этого срока телефон не вернули, с нами не связались по поводу задержки. После целого месяца звонков в сервисный центр, аппарат вернули не отремонтированным, как нам сказали по причине отсутствия запчастей. Могу ли я предъявить неустойку центру за не соблюдение сроков договора и в какой форме? Предварительно была оплачена диагностика.

Хочу обратиться с вопросом, 22 февраля 2015 купила телефон фирмы Samsung, модель GT-193001, телефон на гарантии до 22 февраля 2016. С декабря 2015 года, после 10 месяцев использования, в телефоне появились неполадки. В январе я обратилась в сервисный центр Samsung. Вернули телефон, в тех. листе было написано «дефект не был обнаружен, произведена смена программное обеспечение согласно рекомендациям фирмы производителя». После ремонта ничего не изменилось, телефон с теми же неполадками. Вопрос: Куда мне дальше обращаться и смогу ли я вернуть деньги за товар, если обращусь с этими недостатками в магазин, гарантия заканчивается через 22 дня.

При покупке мобильного телефона заключил договор на дополнительное сервисное обслуживание (ДСО) на своё имя и сам же им пользовался. По истечении гарантийного срока телефон сломался. По договору ДСО телефон в ремонт сдала супруга. Через несколько дней телефон вернули с заключением - нет технической возможности ремонта. Я обратился в другой сервисный центр, где телефон вернули к жизни БЕСПЛАТНО. Возмущённый таким непрофесионализмом я написал претензию в магазин с требованием расторгнуть договор ДСО и вернуть деньги, но претензию принять отказались. Тогда я отправил претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Письмо было вручено 09.08.2011 г. В течении какого срока я могу подать иск в суд? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Заключил договор с компанией сотовой связи, первоначальный договор был авансовый платеж где при отсутствии внесения средств пользование номером приостанавливалось. Но потом оператор в одностороннем порядке изменил условия договора и теперь при отсутствии платежа и телефон выключает и денег хочет в размере 80% от абонентской платы якобы за сохранение номера. Ссылается что в договоре был пункт об одностороннем изменении договора. Законно ли это?

Спасибо Влад.

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение