Проблемы с ремонтом дорогого телефона - отсутствие запчастей и неполадки
Купила в июле 2017 г. дорогой телефон за 26 т.р., к нему же гарантию плюс на пять лет. По истечении 1 года и 4-х месяцев сдала телефон в ремонт с комплексом неисправностей. Вернули абсолютно ничего не исправив. Ссылаются на отсутствие запчастей, п в сервисный центр предложили обратиться в платный сервисный центр производителя, согласно пп. гарантийного договора предлагают вернуть деньги за гарантию плюс. Пункт в договоре гласит, что договор может быть расторгнут в одностороннем порядке из-за отсутствия запчастей вследствие снятия товара с производства, но ведь телефону только год и он современный, пусть и Китайского производства. Получается страховая берет средства, пользуется ими и далее голословно ссылаясь на отсутствие запчастей расторгает договор?
Они не правы, в таком случае можно взыскать стоимость телефона, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы сейчас все в наличии?
СпроситьПриобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Здравствуйте. Обращаться нужно либо к продавцу, либо к производителю.
Текст свободный.
СпроситьВ декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Добрый день!
нет, требование магазина незаконно.
Вы смело можете требовать с магазина возврата денежной суммы, уплаченной за телефон, руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Для этого Ваш необходимо направить в адрес магазина аргументированную претензию.
Желаю удачи!
СпроситьПервый ответ сомнителен. Что бы на него ответить нужно знать условия этой доп. гарантии
СпроситьКупила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Не нужно еще раз ремонтировать, уточните - сколько дней он был в ремонте первый раз и сколько сейчас в ремонте?
СпроситьЗдравствуйте, Виктория. Вы можете обратится с претензией, что недостаток неоднократно устранялся, но так и не был устранен. При этом ссылайтесь на акты выполненных работ, если у Вас их нет, необходимо запросить. Так же посмотрите согласно, актам сколько по времени телефон находился в ремонте, если более 45 дней, то это ещё одно основание для возврата денег.
СпроситьПроблемы со зарядкой - гарантия на смартфон Lenovo не была исполнена в связи с отсутствием запчастей
Купили смартфон Lenovo 25.05.2017, доплатили за " Гарантию+" на 5 лет. В процессе первого сдавали в ремонт 2 раза из за того что смартфон не заряжался. Ремонт длился по 45 дней. По истечению 1 года гарантии производителя 02.09.2018 года снова сдали его в ремонт по тойже причине. 18.09.2018 нам вернули телефон с мотивировкой " Ремонт не был произведен из-за отсутствия в сервисном центре запасных частей. Для устранения недостатка требуется обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Денежные средства за Сертификат "Гарантия ПЛЮС" будут возвращены в соответствии с пунктом 7.2.2 Соглашение по месту его приобретения." Правомерность таких действий?
Впринципе ничего неправомерного здесь нет, единственное что вы можете потребовать вернуть вам деньги за товар если докажете что поломка существенная и не по вашей вине, ст 18 Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей") .
Таким образом, у Вас имеются основания для возврата денежных средств, уплаченных за смартфон.
СпроситьСдали телефон в сервисный центр на ремонт. По условиям договора ремонт должен быть произведен в течении 60 дней. По истечении этого срока телефон не вернули, с нами не связались по поводу задержки. После целого месяца звонков в сервисный центр, аппарат вернули не отремонтированным, как нам сказали по причине отсутствия запчастей. Могу ли я предъявить неустойку центру за не соблюдение сроков договора и в какой форме? Предварительно была оплачена диагностика.
Хочу обратиться с вопросом, 22 февраля 2015 купила телефон фирмы Samsung, модель GT-193001, телефон на гарантии до 22 февраля 2016. С декабря 2015 года, после 10 месяцев использования, в телефоне появились неполадки. В январе я обратилась в сервисный центр Samsung. Вернули телефон, в тех. листе было написано «дефект не был обнаружен, произведена смена программное обеспечение согласно рекомендациям фирмы производителя». После ремонта ничего не изменилось, телефон с теми же неполадками. Вопрос: Куда мне дальше обращаться и смогу ли я вернуть деньги за товар, если обращусь с этими недостатками в магазин, гарантия заканчивается через 22 дня.
Обращайтесь в магазин, указывайте на недостатки товара и выдвигайте требование о возврате денег. В случае отказа идите в суд. Если магазин предложит вам пройти экспертизу - отказывайтесь, ссылаясь на то, что дефекты явные, иначе потратите много времени и результат будет тем же что описан выше.
СпроситьПри покупке мобильного телефона заключил договор на дополнительное сервисное обслуживание (ДСО) на своё имя и сам же им пользовался. По истечении гарантийного срока телефон сломался. По договору ДСО телефон в ремонт сдала супруга. Через несколько дней телефон вернули с заключением - нет технической возможности ремонта. Я обратился в другой сервисный центр, где телефон вернули к жизни БЕСПЛАТНО. Возмущённый таким непрофесионализмом я написал претензию в магазин с требованием расторгнуть договор ДСО и вернуть деньги, но претензию принять отказались. Тогда я отправил претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Письмо было вручено 09.08.2011 г. В течении какого срока я могу подать иск в суд? Спасибо.
Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.
Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Здравствуйте Ирина!!!
Глупости все это.
Обратитесь с претензией к продавцу в магазин, потребуйте либо устранения недостатков, либо обмена либо возврата денег.
В случае, если продавец-сервисный центр не в силах устранить недостаток в товаре, это означает, что в товаре существенный недостаток.
В случае отказа, обратитесь в суд, приложив к иску копии гарантийного талона и кассового чека, копию акта проверки качества - о невозможности устранить недостатки, и прочих документов выданных продавцом. Требуйте компенсации морального вреда.
С уважением Э.Р. Газданова.
СпроситьЗаключил договор с компанией сотовой связи, первоначальный договор был авансовый платеж где при отсутствии внесения средств пользование номером приостанавливалось. Но потом оператор в одностороннем порядке изменил условия договора и теперь при отсутствии платежа и телефон выключает и денег хочет в размере 80% от абонентской платы якобы за сохранение номера. Ссылается что в договоре был пункт об одностороннем изменении договора. Законно ли это?
Спасибо Влад.
Уважаемый Влад.
Если в договоре имелся пункт о возможности одностороннего изменения договора, то действия компании сотовой связи следует признать законными.
С уважением, Ушков Олег.
СпроситьДва года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Уважаемая Юлия, был ли составлен какой-либо документ подтверждающий, что телефон нуждается в ремонте? Если такой документ есть, то можете требовать замены телефона. Отсутствие запчастей и иных материалов для ремонта, не освобождает фирму от выполнения обязанности устранить недостатки в работе телефона. Не рекомендую вам возвращать деньги за гарантию
Спросить