Проблемы с беспроводными наушниками - стоит ли обратиться в магазин по гарантии?

• г. Брянск

Я полгода назад купил беспроводные наушники, они работали хорошо, но где-то недели 2 назад перестал работать 1 наушник, а пару дней назад они перестали включаться. Так вот, стоит ли мне ехать в магазин, если гарантия была предоставлена на год, но они проработали всего полгода? И если они всё-таки порвались изнутри, откажут ли мне?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Если наушники на гарантии то их обязаны отремонтировать по гарантии или заменить согласно закона о потребителях.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Даниил!

Конечно стоит обратиться в магазин и обязательно с письменной претензией, чтобы они зафиксировали Ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Купили беспроводные наушники 13.06,сецчас перестал работать один наушник, на коробке написано гарантия 1 год, возврат или обмен незотят делать.

27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?

Были куплены беспроводные наушники. Прошло 3 недели, один перестал работать. Обратились в магазин где услышали что гарантия 14 дней. Так ли это? Как добиться замены на исправные наушники?

Купили беспроводные наушники когда домой пришли работали прекрасно но на следующий день один наушник перестал работать гарантийный ли это случай.

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.

Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)

Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.

Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не ранял ничего.

Купила наушники в салоне МегаФон за 250 р с гарантией 2 недели. Первые 3-4 дня работали хорошо, но на 5 день перестал работать 1 наушник, а потом и во все перестали работать... Пробовала даже через компьютерные наушники, но толку 0.Могу ли я вернуть их и заменить, или вернуть деньги?

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение