Водоканал штрафует за якобы просроченный счетчик, что делать.

• г. Ростов-на-Дону

Водоканал штрафует за якобы просроченный счетчик, что делать.

Ответы на вопрос (2):

Что значит "Якобы", он либо не прошел поверку либо Вы не дали соответствующие данные.

Если прибор учета по результатам поверки оказался исправен, наложение такого штрафа (перерасчета по нормативам) не является правомерным. Согласно пункту 61 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», если в ходе проводимой проверки состояния приборов учета, будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу, если ранее потребителем были уплачены излишне уплаченные денежные суммы или же денежные суммы наоборот были меньше, чем стоимость использованных ресурсов.

Вам стоит обратиться с письменной претензией в данную организацию для осуществления перерасчета долга.

Спросить
Пожаловаться

Вам стоит обратиться с письменной претензией в данную организацию для осуществления перерасчета долга.

ИЛИ В сУД.

Спросить
Пожаловаться

Мне водоканал начислили большую сумму за воду, после установки нового счётчика. До установки стоял старый счётчик с просроченным сроком поверки, но оплата ежемесячно производилась по нормативу. А сейчас я плачу по счётчику.

Неделю назад приходили с водоканала проверяли водомеры, сказали что надо продлевать договор на счетчик и делать поверку счетчика, от поверки мы отказались т.к решили поменять старый счетчик на новый. Вчера мы установили новый счетчик, пришли в водоканал чтобы вызвыть опломбировать счетчик, в водоканале нам выписали квитанцию со штрафом в сумме 1700 с копейкам, в квитанции не указано за что я должна оплатить, опломбировать отказываются пока я не оплачу, задолженности у меня нет. Неделю назад нам не говорили что счетчик просрочен, правомерны ли действия водоканала?

В частном жилом доме для полива приусадебного участка установлен отдельный счетчик, кроме счетчика на хоз. питьевые нужды, а водоканал требует установку одного счетчика, и платить за канализацию по счетчику с учетом воды на полив, или ставить счетчик на канализацию. Правомерны ли требования водоканала. И выпускаются ли счетчика на канализацию частного жилого дома?

При ремонте квартиры рабочие сняли старый водомерный счетчик и установили новый, представитель водоканала был вызван для опечатывания через неделю, ему были предъявлены показания старого счетчика и сам счетчик. Теперь водоканал выставляет сумму для оплаты, рассчитанную по среднему показатель, так как будто счетчика не было, объясняя тем что счетчик был снять без предварительного разрешения водоканала. Правомерны ли действия водоканала?

Подошел срок поверки водяного счетчика. Водоканал категорически отказывается делать поверку и требует вынести счетчик за пределы частного домовладения, заставляют за свой счет сделать и оборудовать колодец где будет установлен счетчик. Правомерны ли требования водоканала?

Замёрзла труба от централи до дома. Водоканал отказывается что-либо делать, ссылаясь на то, что туба от централи не их собственность. Счётчик стоит в доме. Я так понимаю, что всё, что до счётчика - собственность Водоканала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Счетчик на холодную воду опломбирован субподрядчиком водоканала, который выдан акт о постановке на коммерческий учет с подписью представителя водоканала. В квартире не прожиаали после этого первые показания счетчика появились только чепез год, водоканал высьавил счет за данный период по колисеству прописанных, при обращении к водоканалу они объяснили это тем, что я с ними не заключили договор, и что договор заключен только, договор на руки не ввдала, говорят в электронном виде. К тому же к долгу по количеству прописанных они приплюсовали оплатк по счетчикк за один и тот же период. Подскажите что делатб в данной ситуации.

Поменяли счетчик холодной воды по окончанию срока, пломбировку произвела сторонняя организация не водоканал, не оформили в водоканале замену счетчика. Обязан ли водоканал принять счетчик и произвести начисление по нему за этот интервал времени (10 месяцев). Спасибо.

Поменяли счетчик воды-истек срок эксплуатации, оплатили вызов диспетчера водоканала, счетчик не опломбировали ссылаясь на то, что нет проекта-дом многоквартирный, договор на водоснабжение и счетчики установлены были еще в 2009 году. Теперь считают расход воды на человека, Как доказать что водоканал не прав отказывая в опломбировании счетчика и вернуль излишне уплаченные деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение