Банковская ошибка - двойное списание и возможное неосновательное обогащение

• г. Саратов

Является ли неосновательным обогащением, если была банковская ошибка (сбой) и денежные средства были сняты 2 раза, сначала в 1 городе в банкомате, потом в другом городе при закрытии карты кассир выдала такую же сумму.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Конечно же будет.

Спросить
Пожаловаться

Ну и что что сбой вы за их ошибку обогатились сами не вернёте они через суд все вернут.

Спросить
Пожаловаться

Каким же образом, если это банковский сбой?

Спросить
Пожаловаться

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?

Если банк по ошибке направил денежные средства (небольшая сумма) клиенту, подлежат ли данные денежные средства к возврату?

Будут ли считаться данные действия банка счетной ошибкой (неосновательным обогащением), ведь по факту, это ошибка сотрудника.

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

У меня украли зарплатную банковскую карту и прежде, чем я успела ее заблокировать, с нее сняли через банкомат все денежные средства. Информацию о пин-коде никому не сообщала, также он не был записан на зарплатной карте. Обратилась с заявлением в УВД, по данному факту возбуждено уголовное дело. Направила претензию в банк, поскольку сохранность моих денежных средств не была обеспечена, зарплатная карта имеет низкую степень защиты, в результате чего денежные средства были сняты с нее в течение получаса после похищения карты. На претензию банк ответил отказом. Расследование уголовного дела также зашло в тупик, так как видео с камер видеонаблюдения банкомата, где были сняты денежные средства, не позволяет установить личность преступника (его лицо было закрыто маской). Обязан ли банк в данном случае возместить мне средства, снятые с украденной зарплатной карты? Какова судебная практика по данному вопросу? Могу ли я обязать банк возместить мне денежные средства в судебном порядке?

Добрый день!

Попал в такую ситуацию: при внесении наличных средств на карту банка-партнера через банкомат произошла техническая ошибка, и средства были заблокированы внутри банкомата, на карту ничего не было перечислено. Вместо этого банкомат выдал сообщение об ошибке, вернул карту, но не выдал ни чека, никакого свидетельства о произошедшей ошибке и сумме, которая вносилась. Сразу же написал заявление о неудачной попытке внесения, в отделении банка, где был расположен банкомат, но второй экземпляр заявления на руки не получил. Могу ли я написать претензию в банк, с требованием решить проблему и зачислить средства на карту в указанный мною срок, в вольной форме и опираясь на Закон о защите прав потребителя (статьи 4, 29 и 30), если я НЕ являюсь клиентом этого банка, и пользовался лишь банкоматом.

Вчера мной была утеряна банковская карта! С моей карты произвели оплату на joom, после этой оплаты я только понял что потерял карту! Как вернуть денежные средства которые списал joom! Потом пытались снять денежные средства 10000 р с карты на карту через почту банк!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я вносила денежные средства через банкомат на карту в сумме 11750 деньги поступили на карту в сумме 6750 и чек банкомат выдал на внесенную сумму 6750. Пишу уже третье заявление но банк отказывается вернуть денежные средства в сумме 5000 т. р.Утверждает что денежные средства быле внесены полностью в сумме 6750 в банкомате сбоев не зафиксировано. Что делать я незнаю.

При оформлении документов допустили такую ошибку, указали реквизиты для перечесления денег бик и кор/счет того города в котором заключалась сделка (районный город), а надо было указать там где выдана была банковская карта (Москва) документы ушли на регистрацию. Можно при падаче в пенсионный фонд исправить у натариуса эти ошибки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение