Проблемы с фирмой ООО РСК - замена кровли задерживается, материал отсутствует, угроза погодных условий. Как решить ситуацию?

• г. Краснодар

Фирма ООО РСК г. Краснодар. Предложила услугу по замене кровли. Мы составили договор 12 09 2018 и внесли предоплату 299000 это 64% от суммы. Сроки по доставке и монтажу заканчиваются 5 12 2018. Через 9 дней. Материала нет, после сегодняшнего разговора понятно что в сроки они не уложатся и неустойка их не пугает. Погода портится завтра будут дожди и снег. Мы в ужасной депрессии, что нам делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вы можете расторгнуть договор и требовать возврата денег по договору плюс неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, ООО РСК должна выполнить свои обязанности перед Вами согласно Вашему договору, только в случае несвоевременного исполнения условий договора Вы вправе предъявить им претензию и взыскать с них неустойку. Все остальное к сожалению это человеческий фактор. Очень жаль, что ООО РСК не дорожит своей репутацией и так халатно относится к своим клиентам.

А по поводу расторжения договора, читайте внимательно основания для данного расторжения, какие именно обстоятельства учитываются при расторжении. (возможно договор расторгается исключительно в судебном порядке)

Спросить
Пожаловаться

Расторгнуть с ними договор и потребовать возврата денежных средств судебном порядке. Хорошего приятного дня.

Спросить
Пожаловаться

22.04.14 заключила договор на изготовление мебели для кухни. Сумма договора 292000. Предоплата составила 170000. По условию договора остаток суммы вносится по наступлению срока готовности мебели. Срок изготовления мебели 20-32 раб. дней.

В договоре указана неустойка за нарушение сроков изготовления 0,5 % в день от суммы предоплаты, но не более суммы предоплаты.

Возник вопрос: законны ли мои требования выплаты неустойки в размере 3% в день?

С уважением, Инна.

/г.Новосибирск, Сделала заказ у фирмы Новолит на остекленение балкона, 100 процентов оплата. Договор просрочен и по доставке материала и по монтажу. Договор был заключен 13 октября 2014, продавец обязался изготовить изделие не позднее 27 октября 2014 г,, в пункте 3 договора сроки исполнения договора, пишут такое окончание изготовления не подразумевает незамедлительную доставку Покупателю его заказа (за исключениием покупки изделий без монтажа). Доставку материала сделали только 12 ноября, монтаж 21 ноября. , хотя в договоре предполагаемый срок монтажа с 28 октября по 10 ноября 2014. Неустойку почему то прописывают 0.1 процент от общей стоимости Договора ка каждый рабочий день (но не более 10 процентов). Не занижена ли не устойка у них. Может больше у них стоит требовать. Сумма 55 тыс 456 руб 35 коп, (из них 19 тыс 385 руб-изделия из аллюминия с доставкой).

Фирма по изготовлению и монтажу пластиковых окон просрочила сроки доставки и соответственно монтажа изделий. Договорились с ними о уплате штрафа в мою пользу из расчета 3% за каждый день просрочки. Они посчитали без выходных дней, и от суммы предоплаты в 70% , а не от стоимости договора (в договоре есть такой пункт, что неустойка 0.1% от суммы предоплаты). Разговаривать не хотят, говорят это ваша проблема.

Вопрос 1 правомерно ли это?

Вопрос 2 Проблема в том, что доставка назначена на завтра, и если я не отдам им деньги они скажут что я сам виноват.

Вопрос 3 Можно ли что то сделать.

Заключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?

28.11.12 г заключил договор на поставку и монтаж окон ПВХ. В договоре прописана доставка 12.12.12 и монтаж 13.12.12.Из фирмы никто не звонил окно не привезли. Дважды переносили сроки поставки и опятьже никто не звонил что не привезут. Трижды отпрашивался с работы. Поскандалил по телефону 18 января 2013, окно привезли 21.01.13. Сегодня 28.01 окно не установленно. В договоре по неустойке указано 0,2% от стоимости услуг за каждый день просрочки, но не более 10%.Стоимость заказа 14 200 р. предоплата 7 000 р. МОГУ ли я просить неустойку в 1400 р? МОГУ ли я отказаться от их услуги по монтажу и нанять стороннию организацию, при этом вернуть часть денег фирме за минусом неустойки и стоимости монтажа. Спасибо.

Заключили договор куплю-продажи по которому Продавец обязуется изготовить и передать в собственность Покупателю оконные конструкции. В сумму договора входят следующие виды работ: изготовление и доставка (38690 руб.), а также монтаж (7040 руб.). Предоплата составила 33000 руб., остальная сумма выплачивается Продавцу во время монтажа конструкций.

Срок доставки прошел. С какого срока я в праве требовать с Продавца неустойку за задержку исполнения им взятых на себя обязательств. А так же из чего расчитывается размер неустойки.

Заранее спасибо.

Здравстуйте! Мы заключили договор с фирмой по установке пластиковых окон. Предметом договора явялется замена оконных коробок и рам. Срок выполнения доставки и монтажных работ с 29.10.2008 по 10.11.2008 г. Но в указанный срок не были осуществелены ни доставка, ни монтаж. Сами окна были привезены 13.11.2008, а установили их 15.11.2008. В договоре прописана стоимость заказа (18850 руб, она же стоимость договора) и отдельно прописаны стоимость материала (12293 руб) и стоимость монтажных работ (6557 руб). Я знаю, что в соответсвии с законодательством неустойка составляет 3% за каждый день просрочки. Но от какой суммы фирма должна выплатить нам неустойку? От общей стоимости заказа или от стоимости монтажных работ? В офисе фирмы утверждают, что от стоимости монтажа. Поясните, пожалуйста! Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухонный гарнитур. Внесли предоплату. В срок они не выполнили. Остаточную сумму по договору нужно было внести после установки. Теперь фирма хочет перезаключить договор с немедленным внесением остаточную суммы денег. Установку обещат через 7-10 дней. Как правильно поступить, чтоб не обманули, как обезопасить себя?

Марина:

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, обращалась в юр.фирму составили договор внесли предоплату и нужно было внести оставшуюся сумму через пару дней. Внести не смогли и хотели забрать предоплату, но нам отказали в этом, посоветовали составить претензию и отправить в фирму. Единственное вообще не представляю даже как её составить, чтоб было всё правильно и вообще возможно ли вернуть сумму предоплаты.

Разрешите мой вопрос: со 100% предоплатой (за изделия+их монтаж+доставка) заказано были изготовление окон в фирме "Окна от природы" со встроенными вентиляционными клапанами. Накануне назначенной даты на мой запрос фирма соврала, что заказ готов и завтра ждите доставку. Доставка состоялась, но частично - без вентклапанов. Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке. Отсутствие клапанов я прописала в трансп. Накладной. В договоре нет указаний, что доставка и монтаж будут постепенным, потому и срок изготовления был удвоен.

Вопрос:

Теперь, когда срок изготовления клапанов превышен уже на 10 раб. дней, фирма заявляет, что платить неустойку будет ТОЛЬКО со стоимости клапанов - якобы и так можно было поставить и пользоваться, а потом когда-нибудь и клапаны поставим... Я считаю, что - с общей суммы заказа, ибо условия доставки не выполнены и монтаж я не дала произвести. На какие законодат. Акты я могу сослаться?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение