Сроки возврата денег при отказе от путевки в санаторий
В течение какого времени производится возврат денежных средств при бронировании путевки в санаторий, если в силу обстоятельств человек не может в это время прибыть на лечение.
Здравствуйте, Антонина Фёдоровна!
Возврат денежных средств за путевку в санаторий должен быть произведён в десятидневный срок со дня предъявления требования (ст.31 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЯ бронировал санаторно-курортную путевку в санаторий. По условиям бронирования мне нужно было оплатить путевку в течении 10 дней, я произвел оплату в полном размере. В связи с эпидемией короновируса работы санаториев были приостановлены. Для возврата денежных средств я направил заявление. Хотелось бы узнать в течении какого времени ожидается возврат денег.
Про деньги как я могу вам сказать ни как а ответ вам должны дать в течении 10 дней надо было не заявление а претензию сразу писать.
СпроситьКупила путевку в санаторий. В санатории идет ремонт. Об этом нет никакой информации на сайте. Перед покупкой путевки общалась по телефону и по почте с отделом бронирования. Не предупредили. Весь день, до 6 вечера сверлять и долбят. Хотя согласно информации на ресепшене санатория ремонтные работы идут до 14 ч. Куда можно пожаловаться? Весь этот шум от ремонтных работ в санатории до какого часа может быть?
Спасибо.
Можно расторгнуть договор с возвратом денег и убытков или потребовать возврата части стоимости, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьУ меня был наложен арест на социальную карту и были списаны поступавшие на этот счет детские пособия. В течение какого времени банк обязан рассмотреть заявление на возврат незаконно списанных денежных средств и в течение какого времени вернуть эти денежные средства?
Добрый день! Если арест произвели приставы, то лучше написать заявление туда с приложением всей документации, относящейся к этому счету.
СпроситьЕсли банкомат сбербанка задержал купюру при внесении денежных средств при пополнении карты. Денежные средства не зачислены на карту. В течении какого времени сотрудниками сбербанка должен быть решен этот вопрос.
Мной в апреле месяце куплено, непосредственно в санатории,2 путевки в санаторий Беларуси, но в связи с закрытием границы из-за короновируса, вынуждена была отменить поездку. В мае месяце написала заявление на возврат денежных средств. Получила ответ, что заявление получено, и что возврат денежных средств, как правило, происходит в течении 15 банковских дней, но на сегодня эти сроки могут быть больше, т.к. много заявлений, поэтому рассматриваться будут в порядке очередности поступления и по наличию денежных средств на расчетных счетах санатория. До сих пор возврата нет. Что мне лучше предпринять?
Если вы получили письменный ответ на заявление, но возврата денег нет, то пишите иск в суд.
Спросить4.08.14 в магазине был произведен возврат денежных средств на банковскую карту, в течении какого времени по закону денежные средства должны вернуться на карту.
Срок возврата денег на карту может составлять до 10 дней с даты передачи заявления.
СпроситьНаходясь на лечении в санатории, сломала ногу (не на территории санатория). Предстоит операция и длительное лечение. Путевка на 21 день, пробыла я всего 7 дней. Подскажите, пожалуйста, остальная часть путевки пропадет?
В декабре 2019 г. оплатил бронирование путёвки в сумме 100% предоплаты напрямую санатории "Алушта". В июне 2020 г. позвонил в бухгалтерию, написал заявление (копия платежа из банка) на возврат денежных средств. Санаторий выслал гарантийное письмо где озвучил что выплаты по возврату будут произведены с 1 июля до конца августа 2020 г. в полном объеме. 28 августа прислали ещё одно письмо:
Добрый день
От руководства пришел предварительный реестр по возвратам - Вы заявлены на возврат в ОКТЯБРЕ 2021 г.
С учетом положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и принятого в соответствии с ним Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1078 "Об утверждении Положения об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 и 2021 годы", Обществом с ограниченной ответственностью «Санаторий «Алушта» утвержден график возвратов поступивших денежных сумм, в соответствии с которым возврат поступившей с Вашей стороны предоплаты будет произведен до «НОЯБРЯ» 2021 г.
Правомерно ли санаторий отложил выплаты согласно данному постановлению? Закон о правах потребителей никто не отменял и он стоит выше постановления. Денежные средства от инфляции не застрахованы, а посетители в санатории есть. Что мне делать в данном случае?
К сожалению в условиях короновируса Данное постановление будет признано обстоятельством непреодолимой силы, поэтому согласно ст 450-451 ГК будет относится к случаям когда суд может не удовлетворить ваш иск даже несмотря на то что Закон о защите прав потребителей регулирует данные отношения
Утвержден
Президиумом Верховного Суда
Российской Федерации
21 апреля 2020 года
Обзор по отдельным вопросам судебной практики,
связанным с применением законодательства и мер по противодействию
распространению на территории Российской Федерации
новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1
СпроситьЗдравствуйте.
Вообще, Вы обратились за возвратом денег задолго до вступления в силу этого Постановления, и Ваши требования должны были удовлетворить в течение 10 дней, то есть, тоже задолго до вступления в силу Постановления.
Спросить, в турфирме говорят возврат можем произвести за одну путевку, так ли это.
Галина!
Не так, претензию напишите, ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей" и ФЗ " Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
СпроситьИз-за короновируса пришлось отказаться от путевки в санаторий России В течение какого времени администрация санатория вернет деньги? Спасибо.