Правомерно ли отказать в продаже краски 16-летнему подростку и каковы последствия хулиганства с неприобретенным товаром?

• г. Красноярск

Мой сын 16 лет сегодня хотел купить балончик айрозолевой краски. В магазине ему отказали в покупке объяснив, что полиция устно запретила продавать краску младше 18 лет. Сын хочет завтра пойти всё равно купить краску, начитался законов, что взяв балончик и нарисовав там маркером черточку, они будут вынужденны продать краску. Помогите разобраться прав ли магазин не продав краску. И может ли магазин написать на сына за хулиганство, если он испортит товар, который ещё не оплатил? Просто я работаю и боюсь, что он всё таки пойдет в магазин завтра. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

За порчу товара его действительно могут привлечь к адм ответственности.

Но сама по себе черта, такого вреда не несет..

Спросить
Пожаловаться

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.

Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.

Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.

Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине заказала краску для стен и потолков, оформила доставку. Принимали заказ мои строители, они знали, какую краску должны были привезти. Через несколько дней я сама пришла на свою стройку и увидела, что это не то что я заказывала. Названия очень похожи, но краска не та. Позвонила в магазин, сказали написать заявление на имя администратора. Но не факт, что можно вернуть, потому что краска относится к товарам, которые возврату не подлежат.

Краска очень дорогая, 6500 т.р. за 9 литров. В накладной все верно, написано именно то, что я заказывала. Но мои летящие строители поставили подпись, что проверили товар и всё ОК.

Подскажите, пожалуйста, как правильно это заявление составить, чтобы шансы вернуть или обменять товар увеличить?

Дата доставки 03.02.2016.

Могу ли я требовать от магазина, чтобы они сами забрали краску из квартиры?

Моя знакомая купила краску в банках. Оказался не тот тон. Хотела поменять. Отказали ссылаясь на перечень, который висит в магазине, по которому магазин краску не меняет. Банки не вскрывались и хотели поменять в тот же день. Правомерны ли действия магазина по поводу своего перечня товаров не подлежащих обмену?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение