Отказ Ленты в выдаче товарного чека для алкоголя для юридических лиц - возможность компенсации расходов по кассовому чеку
Приобрели в "Ленте" алкоголь для юридического лица. "Лента" отказала в выдаче товарного чека. Правомочно это? Можно ли по кассовому чеку компенсировать расход?
Разговор с администрацией магазина и с горячей линией никакого результата не дал. Один ответ - мы не предоставляем товарные чеки на алкоголь.
СпроситьДобрый день.
Чем вас не устраивает кассовый чек? В нем все необходимые реквизиты указаны. Главное, что имеется документ, подтверждающий договор купли-продажи - чек (ст. 493 ГК РФ).
СпроситьВ магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?
пишите претензию в магазин,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут,то обращайтесь в суд.Госпошлину не платите
СпроситьГипермаркет лента, краснодар, на парковке Ленты, при сильном ветре 24 февраля был поврежден бампер автомобиля, тележкой для продуктов, принадлежащей ленте. Лента ссылается на 211 статью гк РФ.но ведь это на их парковке был причинен вред, и ихним имуществом, которое они вовремя не убрали.
Гипермаркет лента, краснодар, на парковке Ленты, при сильном ветре 24 февраля был поврежден бампер автомобиля, тележкой для продуктов, принадлежащей ленте. Лента ссылается на 211 статью гк РФ.но ведь это на их парковке был причинен вред, и ихним имуществом, которое они вовремя не убрали.
Обращайтесь в суд, но практика суда не однозначная.
СпроситьУ меня вопрос и как отстоять свои права.
Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
претензии между юр.лицами рассматриваются в срок, определенный договором. Собственно говоря, в вашей ситуации вы вообще не обязаны отвечать на претензию, вас за это не накажут. Можете отвечать - можете не отвечать и ждать суда
СпроситьЗдравствуйте! Если срок рассмотрения претензии не указан в договоре, то его назначает сторона договора по своему усмотрению. Здесь нарушений нет. Претензионный порядок в данном случае вообще не является обязательным.
Если покупатель обратится в суд, то он будет обязан доказать факт наличия брака. Вам в свою очередь нужно будет основывать свою позицию на том, что товар был принят без каких-либо замечаний, а с результатами последующей проверки качества Вы не были ознакомлены, при проведении экспертизы не присутствовали, об этом не были уведомлены, с фактом наличия брака не согласны и т.д.
Покупателю будет очень сложно взыскать с вас убытки. Поэтому лучше всё отрицать и отказываться что-либо оплачивать, шансы в суде на вашей стороне.
СпроситьВашу ситуацию надо рассматривать гораздо шире. Вот например, чем они подтверждают наличие недостатков в поставленном товаре? Был ли составлен акт о недостатков? Если был, то когда? Вопросов больше чем ответов. Есть смысл побороться за свое право, а может быть и потребовать от них неустойки.
СпроситьСегодня в супермаркете Лента мы приобрели садовые качели. Дома начали собирать, получился некомплект. Многих деталей не хватало. После звонка в Ленту, у нас согласились принять качели. Но выяснилось, что мы потеряли чек. Сможем ли мы вернуть товар без чека?
Товар вернуть сможете.
Согласно п.5 ст. 18 закона о защите прав потребителей осутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьПриобрела в магазинчике вышитую ленту по цене 40 рублей за метр. На следующий день подруга купила эту же ленту уже за 60 рублей за метр. Поехала разбираться. Вместо продавщицы была хозяйка и выяснилось, что лента стоит 30 рублей за метр. Чек в обоих случаях не давали. Как вернуть деньги и возможно ли вообще это сделать? Хозяйка заявила, что все претензии при наличии товарного чека, так как на эту продавщицу уже поступали жалобы, следовательно, свои деньги она не отдаст, разбирайтесь с продавцом.
Покупательница приобрела в нашем магазине 6 м люверсной ленты для штор по цене 86 р/м. Через день пришла возвращать, обосновав так: думала, что лента клеевая, что других не существует, а она не клеевая и поэтому ей не подходит. Она дома пробовала ее приклеить утюгом. Продавец отказался принять товар обратно, т.к. мерный товар не подлежит возврату и обмену. Покупательница обратилась к администратору магазина, который объяснил, что бывают разные ленты (клеевые и неклеевые), у нас в чеке пишется «неклеевая», и не принял товар обратно. Чек покупательница, наверное, не взяла, т.к. пришла без чека.
У продавца уточнили, как произошла продажа. Женщина попросила люверсную ленту, ей показали ленту, она сказала «да, именно такая и нужна». Продажа состоялась. Речи о том, клеевая лента или нет, не шло. Продавец работает год, за это время у нас была в продаже только неклеевая лента. Она вообще продается крайне редко, и о том, что существует клеевая, продавец в курсе не была.
Покупательница в итоге сказала, что «ей не нравится, что мы не хотим принять товар обратно» и она будет жаловаться в РосПотребнадзор.
Вопрос: обязаны ли мы в такой ситуации принимать возврат мерного товара? Если да, какие могут быть последствия от жалобы?
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
Не подлежат возврату.
СпроситьДоброго времени суток!
Всего хорошего. В данной ситуации вы не обязаны принимать товар поскольку, Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату. Последствий для вас никаких.
СпроситьБольшое спасибо!
Статью ЗЗПП с перечнем товаров, не подлежащих возврату, я знаю.
Я подробно описала процесс продажи потому, что меня интересовало, не возникает ли в этом случае ситуация, когда можно придраться к тому, что продавец не своевременно предоставил потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре. А это уже повод для возврата.
СпроситьДобрый день.
Последствий никаких не будет. В соответствии со статьей 10 ЗПП должна быть предоставлена следующая информация о товаре:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Если на чеке данная информация указывается, то в случае когда покупатель сам сделал неправильный выбор товара, продавец ответственности не несет. Кроме того, исходя из ваших слов покупатель использовала данный товар.
СпроситьЗдравствуйте! ЗПП Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.Теоретически могут быть к Вам претензии, поскольку предоставить полную информацию о товаре это обязанность продавца, хотя тут спорный вопрос, поскольку покупатель не задавал уточняющих вопросов об особенностях товара.Спросить
Заплатил за кредит на почте, спросил товарный чек к кассовому чеку мне отказали, почта не даёт товарные чеки ответили. Это правильно? Спасибо!
В мае месяце я сделала покупку в продуктовом магазине. В кассовом чеке указан весь ассортимент товара поотдельности с ценой, который я приобрела. Через 3 недели мне понадобился товарный чек. Могут ли мне отказать в выписке товарного чека на основании кассового?
Здравствуйте. Документы нельзя выписывать задним числом. Отказать можно на том основании, что товарный чек выдается вместе с кассовым.
СпроситьВ Ленту напишите официальную претензию на возврат денег, на банк напишите жалобу на сайте ЦБ РФ.
С уважением.
СпроситьВ прокуратуру имеете право обратиться по вашему вопросу с официальным заявлением, в соответствии с нормами ст.10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 (далее – Закон о прокуратуре), а также Приказу Генпрокуратуры России от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина».
В силу п. 6 Приказа № 195 проверка исполнения законов проводиться на основании поступившей в органы прокуратуры информации (обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.п.), а также других материалов о допущенных правонарушениях, требующих использования прокурорских полномочий, в первую очередь - для защиты общезначимых или государственных интересов, прав и законных интересов групп населения, трудовых коллективов, репрессированных лиц, малочисленных народов, граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите. См.Подробнее ➤
И ваш вопрос будут решать или для его разрешения ваше заявление "отпишут" в компетентные органы.
Всего доброго в разрешении вам этого вопроса!
СпроситьУ нас было собрание где был вопрос по поводу магнитных Лент на водяные счётчики в квартирах. Где было сказано что их установка платная стоимостью в 70 руб. За ленту.
А в других домах устанавливали магнитную ленту бесплатно.
Скажите законно ли это что с нас берут деньги.
И если у меня анти магнитный щётчик стоит могу ли я отказаться от магнитной ленты?
Спасибо.
нтимагнитная пленка на ИПУ холодной или горячей воды может быть установлена в соответствии с ПП РФ от 19 сентября 2013 г. № 824 "О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от 6 мая 2011 г. № 354», которым в данное ПП внесен следующий пункт:
«…81-11. Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу….»
Но способы этой защиты должны быть разработаны организациями, осуществляющими отпуск воды непосредственно абоненту, и согласованы с органами местного самоуправления на основании документа:
СП 30.13330.2012 «Внутренний водопровод и канализация зданий»
Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85, утвержденная приказом Минрегионразвития РФ от 29 декабря 2011 г. № 626:
«… 7.2.9. Для квартирных счетчиков допускается использование дополнительной защиты от манипулирования показаниями счетчиков. Способы защиты разрабатываются организациями, осуществляющими отпуск воды непосредственно абоненту, и согласовываются с органами местного самоуправления»
Таким образом, в случае если к Вам придут представители УК для установки магнитной пленки или другого средства защиты несанкционированного расхода воды, требуйте у них документ, подтверждающий. Что данные действия согласованы с администрацией, а лучше – решение (постановление) районной администрации.
Но если Вы сильно против такого вмешательства в Ваше имущество, то можете попробовать обжаловать его в судебном порядке.
При этом можно строить свои доводы на том, что ни в «Жилищном кодексе», ни в Правилах № 354 вместе с Пост. № 824 не установлен конкретный порядок «…защиты от несанкционированного вмешательства в работу счетчика» - то ли это относится только к штампу поверителя и к пломбе ресурсоснабжающей организации, то ли и к антимагнитной пленке тоже.
А СНиП – это всего лишь подзаконный акт.
Спросить