Отказ Ленты в выдаче товарного чека для алкоголя для юридических лиц - возможность компенсации расходов по кассовому чеку

• г. Иркутск

Приобрели в "Ленте" алкоголь для юридического лица. "Лента" отказала в выдаче товарного чека. Правомочно это? Можно ли по кассовому чеку компенсировать расход?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Да компенсировать расход возможно по кассовому чеку, на будущее, вам надо было пригласить администратора магазина.

Спросить
Пожаловаться

Разговор с администрацией магазина и с горячей линией никакого результата не дал. Один ответ - мы не предоставляем товарные чеки на алкоголь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Чем вас не устраивает кассовый чек? В нем все необходимые реквизиты указаны. Главное, что имеется документ, подтверждающий договор купли-продажи - чек (ст. 493 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

В магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?

Гипермаркет лента, краснодар, на парковке Ленты, при сильном ветре 24 февраля был поврежден бампер автомобиля, тележкой для продуктов, принадлежащей ленте. Лента ссылается на 211 статью гк РФ.но ведь это на их парковке был причинен вред, и ихним имуществом, которое они вовремя не убрали.

У меня вопрос и как отстоять свои права.

Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?

Сегодня в супермаркете Лента мы приобрели садовые качели. Дома начали собирать, получился некомплект. Многих деталей не хватало. После звонка в Ленту, у нас согласились принять качели. Но выяснилось, что мы потеряли чек. Сможем ли мы вернуть товар без чека?

Приобрела в магазинчике вышитую ленту по цене 40 рублей за метр. На следующий день подруга купила эту же ленту уже за 60 рублей за метр. Поехала разбираться. Вместо продавщицы была хозяйка и выяснилось, что лента стоит 30 рублей за метр. Чек в обоих случаях не давали. Как вернуть деньги и возможно ли вообще это сделать? Хозяйка заявила, что все претензии при наличии товарного чека, так как на эту продавщицу уже поступали жалобы, следовательно, свои деньги она не отдаст, разбирайтесь с продавцом.

Покупательница приобрела в нашем магазине 6 м люверсной ленты для штор по цене 86 р/м. Через день пришла возвращать, обосновав так: думала, что лента клеевая, что других не существует, а она не клеевая и поэтому ей не подходит. Она дома пробовала ее приклеить утюгом. Продавец отказался принять товар обратно, т.к. мерный товар не подлежит возврату и обмену. Покупательница обратилась к администратору магазина, который объяснил, что бывают разные ленты (клеевые и неклеевые), у нас в чеке пишется «неклеевая», и не принял товар обратно. Чек покупательница, наверное, не взяла, т.к. пришла без чека.

У продавца уточнили, как произошла продажа. Женщина попросила люверсную ленту, ей показали ленту, она сказала «да, именно такая и нужна». Продажа состоялась. Речи о том, клеевая лента или нет, не шло. Продавец работает год, за это время у нас была в продаже только неклеевая лента. Она вообще продается крайне редко, и о том, что существует клеевая, продавец в курсе не была.

Покупательница в итоге сказала, что «ей не нравится, что мы не хотим принять товар обратно» и она будет жаловаться в РосПотребнадзор.

Вопрос: обязаны ли мы в такой ситуации принимать возврат мерного товара? Если да, какие могут быть последствия от жалобы?

Заплатил за кредит на почте, спросил товарный чек к кассовому чеку мне отказали, почта не даёт товарные чеки ответили. Это правильно? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае месяце я сделала покупку в продуктовом магазине. В кассовом чеке указан весь ассортимент товара поотдельности с ценой, который я приобрела. Через 3 недели мне понадобился товарный чек. Могут ли мне отказать в выписке товарного чека на основании кассового?

У нас было собрание где был вопрос по поводу магнитных Лент на водяные счётчики в квартирах. Где было сказано что их установка платная стоимостью в 70 руб. За ленту.

А в других домах устанавливали магнитную ленту бесплатно.

Скажите законно ли это что с нас берут деньги.

И если у меня анти магнитный щётчик стоит могу ли я отказаться от магнитной ленты?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение