Как решить проблему с сломанным кабелем зарядки телефона - подсказки по правильному действию и возврату денег

• г. Петрозаводск

Девушка купила кабель для зарядки телефона. На следующий день она пришла с ним чтоб вернуть деньги. По причине того что он сломался. Но как она сама объяснила телефон упал и при этом у кабеля отломался штекер. Как правильно поступить в этой ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Анастасия, надо отказать в возврате денег, т.к. это механическое повреждение, которая девушка сама нанесла кабелю. И не важно, специально или нет.

Спросить
Пожаловаться

Мы отказали по причине механического повреждения, но девушка пришла с претензией и просит ее подписать. Как нам поступить в дальнейшем? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия!

Претензию в любом случае нужно принять и зарегистрировать. В течение 10 дней дайте ей письменный отказ и мотивируйте тем, что случай не гарантийный и по причине механического повреждения Вы деньги возвращать не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.

Что вообще делать в такой ситуации?

Что нужно брать с собой?

Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?

Помогите, пож-та, со след. Вопросом. Вчера приобрел кабель для зарядки телефона. На вид он исправный был и не сломан. Но при первой же зарядке сломался (телефон был в кармане брюк и был подключен к powerbank'у) в месте крепления к телефону. Возможно ли вернуть данный кабель или нет? Чек и упаковка есть.

Спасибо!

Купил неисправный кабель зарядки телефона. Отказали в возврате из за отсутствия упаковки кабеля.

Сломался провод для зарядки телефона, купила телефон 10 дней назад, провод без дефектов и т.п. Могу ли я обратиться в этот магазин для замены кабеля?

Меня зовут Елена и у меня вот такой вопрос:

Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?

19 октября т.г. приобрела кабель для зардки телефона. В салоне проверить его работоспособность отказались ссылаясь на то что у них нет соответствующего оборудования (телефона и адаптера). В этот же день я выехала из страны и проверить работу кабеля не смогла (он остался дома). По приездуя обнаружила, что кабель неисправен, т.к. телефон не заряжается

(кабель оригинальный). Я обратилась в салон предъявила чек и неисправный кабель с просьбой обменять бракованный товар, но мне отказали, т.к. отсутствует упаковка (пластиковая коробочка).

Правомерны ли действия сотрудников салона?

Здравствуйте! У меня такая ситуация сломался кабель зарядки телефона а пои обращении в магазин требуют сдавать зарядку вместе с телефоном, законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, товар дали с витрины, батеряя была полностью разряжена, поставив на зарядку, я посмотрела телефон, оплатила и пошла на выдачу товара. 15 минут, я ждала пока выдадут телефон, но мне дали другую коробку и комплект тоже, придя домой заметила, что не хватает дата-кабеля, придя опять в магазин, мне предложили купить дата-кабель. Я отказалась. После чего продавец нашел мне дата-кабель. Проверив его дома, он не работал, пришлось опять ехать в магазин, там был уже другой продавец, я ему всё объяснила, он мне вынес коробку и весь комплект от моего телефона. Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день. Мне рчень сильно не понравилось обслуживание в этом магазине. Могу ли я вернуть деньги?

Купил USB-кабель для телефона, ноутбук телефон не видит. Пришел обратно в магазин, чтобы вернуть кабель и забрать обратно свои деньги, сказали писать претензию. Сказали в претензии написать мол: прошу вернуть деньги в связи с неисправностью кабеля. Кабель якобы отправили на экспертизу. Через 12 рабочих дней позвонили, сказали пришел ответ на мою претензию. В возврате денег отказали, в связи с тем что кабель якобы рабочий. Пробую на месте и в правду телефон заряжается, фотографии открываются, мистика... Но кабель уже не нужен т.к. купил другой (работающий изначально). Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги?

Купила кабель для зарядки смартфона 2 июня. Сегодня 5 июля отнесла заменить/вернуть деньги, тк не заряжает. Продавец при покупке говорил, чтоб сохранила упаковку 2 месяца. В итоге сегодня мне отказали в замене неисправного кабеля. Имею ли я право на замену кабеля? На какие статьи опираться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение