Как решить проблему с сломанным кабелем зарядки телефона - подсказки по правильному действию и возврату денег
Девушка купила кабель для зарядки телефона. На следующий день она пришла с ним чтоб вернуть деньги. По причине того что он сломался. Но как она сама объяснила телефон упал и при этом у кабеля отломался штекер. Как правильно поступить в этой ситуации? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Анастасия, надо отказать в возврате денег, т.к. это механическое повреждение, которая девушка сама нанесла кабелю. И не важно, специально или нет.
СпроситьМы отказали по причине механического повреждения, но девушка пришла с претензией и просит ее подписать. Как нам поступить в дальнейшем? Спасибо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Анастасия!
Претензию в любом случае нужно принять и зарегистрировать. В течение 10 дней дайте ей письменный отказ и мотивируйте тем, что случай не гарантийный и по причине механического повреждения Вы деньги возвращать не обязаны.
СпроситьЯ купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.
Что вообще делать в такой ситуации?
Что нужно брать с собой?
Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Пишите претензию о недостатке товара и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПомогите, пож-та, со след. Вопросом. Вчера приобрел кабель для зарядки телефона. На вид он исправный был и не сломан. Но при первой же зарядке сломался (телефон был в кармане брюк и был подключен к powerbank'у) в месте крепления к телефону. Возможно ли вернуть данный кабель или нет? Чек и упаковка есть.
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Купил неисправный кабель зарядки телефона. Отказали в возврате из за отсутствия упаковки кабеля.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день! Пишите официальную Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Не имели права отказывать, если кабель неисправен. Отсутствие упаковки не может являться причиной отказа. Если откажут после Претензии,-подавайте иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Если есть чек и подтвержден факт покупки товара, то его обязаны принять в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если он неисправен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей отсутствие упаковки и чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Пишите письма на претензию ссылаясь на статьи 18 закона О защите прав потребителей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/12/30x30/501630e0996b140f2cf3a4f5dad8e269.jpg)
Доброго времени суток!
Статья 18 Закона "О защите
прав потребителей"
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Однако при этом состав требований, предъявляемых к продавцу и к изготовителю, различен. В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" к продавцу может быть предъявлено любое из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", а к изготовителю в соответствии с пунктом 3 указанной статьи - одно из следующих требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей":
- о безвозмездном устранении недостатков товаров или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- о замене на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула).
Вместо предъявления одного из этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", могут быть предъявлены к изготовителю независимо от того, был ли продан товар продавцом, уполномоченным изготовителем на продажу его товаров (продавцом, который реализовывал товар на основании договора, заключенного с изготовителем) или неуполномоченным (продавцом, не заключавшим такого договора).
В случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе предъявить требования не только непосредственно к продавцу (изготовителю) товара, но и к организациям, выполняющим функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним.
Под организациями, выполняющими функции продавца (изготовителя), понимаются организации, с которыми продавцом (изготовителем) заключены договоры на выполнение определенных действий по выполнению обязательств продавца (изготовителя), предусмотренных указанной статьей. При этом в соответствии с договором организациям может быть поручено выполнение одного, нескольких или всех требований потребителя, предусмотренных указанной статьей.
Отсутствие упаковки не может быть основанием для отказа, обращайтесь с письменной претензией, в случае отказа подавайте иск в суд. Всего хорошего!
СпроситьСломался провод для зарядки телефона, купила телефон 10 дней назад, провод без дефектов и т.п. Могу ли я обратиться в этот магазин для замены кабеля?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Можете, но следует быть готовым к отказу. Повреждение - явно механическое, и чтобы доказать, что в обломе нет Вашей вины - придется делать экспертизу, стоимость которой многократно превысит стоимость самого шнура.
СпроситьМеня зовут Елена и у меня вот такой вопрос:
Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Уважаемая Елена!! То что зарядка расплавилась -это плохо для Вас в том смысле, что написав претензию в салоне МТС Вам наверняка ответят, что зарядка пришла в негодность по Вашей вине в результате неправильной эксплуатации. в таких случаях нужно заказывать экпертизу, чтобы с ее помощью определить причину поломки
Спросить19 октября т.г. приобрела кабель для зардки телефона. В салоне проверить его работоспособность отказались ссылаясь на то что у них нет соответствующего оборудования (телефона и адаптера). В этот же день я выехала из страны и проверить работу кабеля не смогла (он остался дома). По приездуя обнаружила, что кабель неисправен, т.к. телефон не заряжается
(кабель оригинальный). Я обратилась в салон предъявила чек и неисправный кабель с просьбой обменять бракованный товар, но мне отказали, т.к. отсутствует упаковка (пластиковая коробочка).
Правомерны ли действия сотрудников салона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Нет, не правомерны, - если неисправен. Пишите Претензию в магазин. Откажут, - иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! У меня такая ситуация сломался кабель зарядки телефона а пои обращении в магазин требуют сдавать зарядку вместе с телефоном, законно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/19/30x30/336015.jpg)
Законно, если вы хотите возвратить телефон обратно в магазин, а в комплекте была зарядка. Либо вы зарядку хотите вернуть, возможно, у них нет больше такого комплекта, либо магазин намерен провести экспертизу для уточнения причины приведения в негодность зарядного устройства. Вы бы в магазине спросили лучше, с какой целью они просят зарядное устройство.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Вы можете купить в любом магазине оригинальное заводское зарядное устройство к своему сотовому телефону и сдать его вместе с телефоном.
СпроситьКупила телефон, товар дали с витрины, батеряя была полностью разряжена, поставив на зарядку, я посмотрела телефон, оплатила и пошла на выдачу товара. 15 минут, я ждала пока выдадут телефон, но мне дали другую коробку и комплект тоже, придя домой заметила, что не хватает дата-кабеля, придя опять в магазин, мне предложили купить дата-кабель. Я отказалась. После чего продавец нашел мне дата-кабель. Проверив его дома, он не работал, пришлось опять ехать в магазин, там был уже другой продавец, я ему всё объяснила, он мне вынес коробку и весь комплект от моего телефона. Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день. Мне рчень сильно не понравилось обслуживание в этом магазине. Могу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201002/11/30x30/41866.jpg)
Здравствуйте Екатерина!В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" и Правилами продажи отдельных видов товаров - товар должен продаваться только качественный, в полном комплекте. Вы вправе написать претензию с требованием проведения технического осмотра
( освидетельствования) и требования расторжения договора купли-продажи, т.к. телефон не качественный . Также по вашему выбору вы можете выдвинуть требование обмена. Требование должно быть только одно, союз или исключается.
Татьяна
СпроситьКупил USB-кабель для телефона, ноутбук телефон не видит. Пришел обратно в магазин, чтобы вернуть кабель и забрать обратно свои деньги, сказали писать претензию. Сказали в претензии написать мол: прошу вернуть деньги в связи с неисправностью кабеля. Кабель якобы отправили на экспертизу. Через 12 рабочих дней позвонили, сказали пришел ответ на мою претензию. В возврате денег отказали, в связи с тем что кабель якобы рабочий. Пробую на месте и в правду телефон заряжается, фотографии открываются, мистика... Но кабель уже не нужен т.к. купил другой (работающий изначально). Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200809/21/30x30/41144.jpg)
Нет, не можете, так как в результате экспертизы было выявлено, что кабель исправный и недостатка в нем нет.
СпроситьКупила кабель для зарядки смартфона 2 июня. Сегодня 5 июля отнесла заменить/вернуть деньги, тк не заряжает. Продавец при покупке говорил, чтоб сохранила упаковку 2 месяца. В итоге сегодня мне отказали в замене неисправного кабеля. Имею ли я право на замену кабеля? На какие статьи опираться? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Спросить