Законность отказа от гарантии при установке автосигнализации не в автосалоне - вопрос к Федеральной сети фирменных центров StarLine
Меня зовут Николай у меня такой вопрос. Я хочу приобрести новый автомобиль в автосалоне и хотел бы установить автосигнализацию у Федеральная сеть фирменных центров StarLine. Но в автосалоне мне сказали что если я установлю сигнализацию в других сторонних организациях а не в автосалоне то гарантия на электрооборудование действовать не будет. Законно ли это.
Уважаемый Николай, ерунду Вам полную сказали. Для того, чтобы признать наступление гарантийного или негарантийного случае, автосалону надо будет доказать, что в результате установки произошло наступление каких-то последствий. Только надо, чтобы организация имела лицензию на такую установку.
СпроситьНезаконно. Факт установки сигнализации вовсе не означает снятие с гарантии по электрике. Если возникнет недостаток у авто и будет доказана причинно-следственная связь между вмешательством установщиков сигнализации и наличием недостатка, то в гарантии продавцом авто будет отказано. Но Вы сможете согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предъявить претензию установщику сигнализации и потребовать возмещения причиненных убытков.
P.S. Заранее спасибо за Ваш отзыв под ответом!
СпроситьМеня не устраивает установленная автосигнализация, как я могу аргументировать замену сигнализации (за стоимость новой сигнализации и ее установки) или бесплатный демонтаж этой автосигнализации без ее приобретения.
Спасибо...
Приехал в автосалон, исправить проблемы с автосигнализацией. Менеджер автосалона сказал что мы устраним прошивку блока и автосигнализации. После того как прошился блок автосигнализации у них, заблокировалась карта сигнализации. Спустя неделю разборок со стороны автосалона они мне предложили замену автосигнализации с доплатой и старую забирают. Хотя на старую я уже купил новый брелок и прошил у них за деньги. Спустя какое-то время узнав, что новая автосигнализация не работает должным образом, а именно я узнал это после того, как у меня произошло несколько проишествий: испортили бампер, разбили стекло, причем сигнализации не сработала. Хотя предыдущая сигнализация давала все сигналы. Как мне поступить в этой ситуации? Как мне разрешить этот вопрос? Если они обещали, что все функции будет работать как на предыдущей сигнализации.
Меня зовут дмитрий. Установил на новый автомобиль сигнализацию в автосалоне, она у меня постоянно срабатывает просто так, ездил в автосалон они мне как-будто бы настроили, через месяц опять такая же ситуация началась, хочу заставить поменять сигнализацию по гарантии. Как это правильно сделать?
Вопрос состоит в следующем, что я занимаюсь установкой автосигнализаций, недавно мне позвонил клиент и попросил продать ему 8 сигнализаций Starline, на что я ему сказал, что да можете приобрести, привез ему эти сигнализации, при осмотри им сигнализаций ко мне подошел участковый и попросил мои документы и пройти в отдел, в отделе меня обвинили в том что я продаю контрафактную продукцию и составили дело, и сказали ждите мы вам позвоним и скажем когда будет суд. Мой вопрос в следующем на каком основании они завели на меня дело, хотя я эти сигнализации я приобрел у продавца по продажи автосигнализаций? И второй вопрос: купли продажи не состоялось, мне деньги некто недавал и не предлогал, можно ли это считать довыдом в суде?
Я приобрела автомобиль в автосалоне у официального дилера Опель. На автомобиль в качестве допоборудования была установлена автосигнализация при этом в заказе-наряде было указано, что автосигнализация подключена в обход имобилайзера, как выяснилось после покупки второй ключ вшит в машину. Я потребовала демонтажа автосигнализации и возврата денег за ее установку. Это было на следующий день после покупки автомобиля. Автосигнализацию мне демонтировали в автосалоне, деньги вернуть отказались. При демонтаже повредили лобовое стекло. Акт о повреждении автосалон составить отказался, ответ был таким: оплатите демонтаж 5500 руб. и мы составим акт. Я написала заявление дилеру с описанием события и просьбой возврата денег, заявление было принято автодилером под роспись. Далее я написала дилеру претензию с описанием событий и требованием вернуть деньги за установку автосигнализации и оплатить рыночную стоимость лобового стекла с установкой. В ответе на претензию дилер сообщил, что готов снять сигнализацию и в случае ее возврата вернуть деньги за установку, повреждение лобового стекла дилер не признал, аргументировав это тем, что якобы автосигнализация НЕ демонтирована. То есть, фактически, меня обвинили во вранье. Я хочу вернуть деньги за навязанную мне сигнализацию (способствующую угону автомобиля, поскольку ключ был вшит в авто, а согласно инструкции по эксплуатации ключ не должен находиться в машине). При подписании договора купли-продажи так же нет никаких документов о комплектации этого автомобиля. Как мне дальше правильно действовать?
При покупке нового автомобиля у диллера в этом же автосалоне была куплена и установлена автосигнализация. Через неделю другую выяснилось что аатосигнализация не выполняет своих охранных функций. Не были разорваны цепи стартера и бензонасоса. В руководстве по эксплуатации этой сигнализации сказано что сигнализация контролирует эти цепи и не позволяет угнать автомобиль при потере ключа. Также описан персональный код который также выполняет охранные функции. Так вот без разрыва цепей аатосигнализация является всего лишь пищалкой без охранных функций. На жалобу в автосалон был получен ответ что у них есть своя карта установки и им запрещено разрывать цепи иначе снимем с гарантии. Как мне вернуть деньги и заставить их снять эту сигнализацию, которая не выполняет заявленные в руководстве по эксплуатации функции?
Спасибо.
Скажите, пожалуйста:
Собираюсь приобрести новый автомобиль в кредит. Соответственно, требуется оформление КАСКО, а для этого нужно установить на машину сигнализацию. В автосалоне говорят, что если доп. оборудование, в том числе сигнализация, будет установлено не в салоне, то пропадает гарантия. При этом сигнализация в салоне с установкой стоит 24000, а в любом автосервисе не больше 6000.
Правомерна ли такая позиция? Как с ними общаться?
Большое спасибо!
Заглючила автосигнализация! Устанавливалась в автосалоне при покупке нового авто, в 2014 г. сейчас 4 год продленная гарантия. Может ли неисправная автосигнализация являться гарантийным случаем? В продленной гарантии в списке не подлежащих ремонту (автосигнализации нет)!
При покупке нового автомобиля у диллера в этом же автосалоне была куплена и установлена автосигнализация. Через неделю другую выяснилось что аатосигнализация не выполняет своих охранных функций. Не были разорваны цепи стартера и бензонасоса. В руководстве по эксплуатации этой сигнализации сказано что сигнализация контролирует эти цепи и не позволяет угнать автомобиль при потере ключа. Также описан персональный код который также выполняет охранные функции. Так вот без разрыва цепей аатосигнализация является всего лишь пищалкой без охранных функций. На жалобу в автосалон был получен ответ что у них есть своя карта установки и им запрещено разрывать цепи иначе снимем с гарантии. Ответ был получен письменно на переданную им притензию.
Как мне вернуть деньги и заставить их снять эту сигнализацию, которая не выполняет заявленные в руководстве по эксплуатации функции?
Спасибо.
Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.