Законность отказа от гарантии при установке автосигнализации не в автосалоне - вопрос к Федеральной сети фирменных центров StarLine

• г. Москва

Меня зовут Николай у меня такой вопрос. Я хочу приобрести новый автомобиль в автосалоне и хотел бы установить автосигнализацию у Федеральная сеть фирменных центров StarLine. Но в автосалоне мне сказали что если я установлю сигнализацию в других сторонних организациях а не в автосалоне то гарантия на электрооборудование действовать не будет. Законно ли это.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Николай, ерунду Вам полную сказали. Для того, чтобы признать наступление гарантийного или негарантийного случае, автосалону надо будет доказать, что в результате установки произошло наступление каких-то последствий. Только надо, чтобы организация имела лицензию на такую установку.

Спросить
Пожаловаться

Конечно незаконно, они не хотят упустить свои деньги.

Спросить
Пожаловаться

Незаконно. Факт установки сигнализации вовсе не означает снятие с гарантии по электрике. Если возникнет недостаток у авто и будет доказана причинно-следственная связь между вмешательством установщиков сигнализации и наличием недостатка, то в гарантии продавцом авто будет отказано. Но Вы сможете согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предъявить претензию установщику сигнализации и потребовать возмещения причиненных убытков.

P.S. Заранее спасибо за Ваш отзыв под ответом!

Спросить
Пожаловаться

Меня не устраивает установленная автосигнализация, как я могу аргументировать замену сигнализации (за стоимость новой сигнализации и ее установки) или бесплатный демонтаж этой автосигнализации без ее приобретения.

Спасибо...

Приехал в автосалон, исправить проблемы с автосигнализацией. Менеджер автосалона сказал что мы устраним прошивку блока и автосигнализации. После того как прошился блок автосигнализации у них, заблокировалась карта сигнализации. Спустя неделю разборок со стороны автосалона они мне предложили замену автосигнализации с доплатой и старую забирают. Хотя на старую я уже купил новый брелок и прошил у них за деньги. Спустя какое-то время узнав, что новая автосигнализация не работает должным образом, а именно я узнал это после того, как у меня произошло несколько проишествий: испортили бампер, разбили стекло, причем сигнализации не сработала. Хотя предыдущая сигнализация давала все сигналы. Как мне поступить в этой ситуации? Как мне разрешить этот вопрос? Если они обещали, что все функции будет работать как на предыдущей сигнализации.

Меня зовут дмитрий. Установил на новый автомобиль сигнализацию в автосалоне, она у меня постоянно срабатывает просто так, ездил в автосалон они мне как-будто бы настроили, через месяц опять такая же ситуация началась, хочу заставить поменять сигнализацию по гарантии. Как это правильно сделать?

Вопрос состоит в следующем, что я занимаюсь установкой автосигнализаций, недавно мне позвонил клиент и попросил продать ему 8 сигнализаций Starline, на что я ему сказал, что да можете приобрести, привез ему эти сигнализации, при осмотри им сигнализаций ко мне подошел участковый и попросил мои документы и пройти в отдел, в отделе меня обвинили в том что я продаю контрафактную продукцию и составили дело, и сказали ждите мы вам позвоним и скажем когда будет суд. Мой вопрос в следующем на каком основании они завели на меня дело, хотя я эти сигнализации я приобрел у продавца по продажи автосигнализаций? И второй вопрос: купли продажи не состоялось, мне деньги некто недавал и не предлогал, можно ли это считать довыдом в суде?

Я приобрела автомобиль в автосалоне у официального дилера Опель. На автомобиль в качестве допоборудования была установлена автосигнализация при этом в заказе-наряде было указано, что автосигнализация подключена в обход имобилайзера, как выяснилось после покупки второй ключ вшит в машину. Я потребовала демонтажа автосигнализации и возврата денег за ее установку. Это было на следующий день после покупки автомобиля. Автосигнализацию мне демонтировали в автосалоне, деньги вернуть отказались. При демонтаже повредили лобовое стекло. Акт о повреждении автосалон составить отказался, ответ был таким: оплатите демонтаж 5500 руб. и мы составим акт. Я написала заявление дилеру с описанием события и просьбой возврата денег, заявление было принято автодилером под роспись. Далее я написала дилеру претензию с описанием событий и требованием вернуть деньги за установку автосигнализации и оплатить рыночную стоимость лобового стекла с установкой. В ответе на претензию дилер сообщил, что готов снять сигнализацию и в случае ее возврата вернуть деньги за установку, повреждение лобового стекла дилер не признал, аргументировав это тем, что якобы автосигнализация НЕ демонтирована. То есть, фактически, меня обвинили во вранье. Я хочу вернуть деньги за навязанную мне сигнализацию (способствующую угону автомобиля, поскольку ключ был вшит в авто, а согласно инструкции по эксплуатации ключ не должен находиться в машине). При подписании договора купли-продажи так же нет никаких документов о комплектации этого автомобиля. Как мне дальше правильно действовать?

При покупке нового автомобиля у диллера в этом же автосалоне была куплена и установлена автосигнализация. Через неделю другую выяснилось что аатосигнализация не выполняет своих охранных функций. Не были разорваны цепи стартера и бензонасоса. В руководстве по эксплуатации этой сигнализации сказано что сигнализация контролирует эти цепи и не позволяет угнать автомобиль при потере ключа. Также описан персональный код который также выполняет охранные функции. Так вот без разрыва цепей аатосигнализация является всего лишь пищалкой без охранных функций. На жалобу в автосалон был получен ответ что у них есть своя карта установки и им запрещено разрывать цепи иначе снимем с гарантии. Как мне вернуть деньги и заставить их снять эту сигнализацию, которая не выполняет заявленные в руководстве по эксплуатации функции?

Спасибо.

Скажите, пожалуйста:

Собираюсь приобрести новый автомобиль в кредит. Соответственно, требуется оформление КАСКО, а для этого нужно установить на машину сигнализацию. В автосалоне говорят, что если доп. оборудование, в том числе сигнализация, будет установлено не в салоне, то пропадает гарантия. При этом сигнализация в салоне с установкой стоит 24000, а в любом автосервисе не больше 6000.

Правомерна ли такая позиция? Как с ними общаться?

Большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заглючила автосигнализация! Устанавливалась в автосалоне при покупке нового авто, в 2014 г. сейчас 4 год продленная гарантия. Может ли неисправная автосигнализация являться гарантийным случаем? В продленной гарантии в списке не подлежащих ремонту (автосигнализации нет)!

При покупке нового автомобиля у диллера в этом же автосалоне была куплена и установлена автосигнализация. Через неделю другую выяснилось что аатосигнализация не выполняет своих охранных функций. Не были разорваны цепи стартера и бензонасоса. В руководстве по эксплуатации этой сигнализации сказано что сигнализация контролирует эти цепи и не позволяет угнать автомобиль при потере ключа. Также описан персональный код который также выполняет охранные функции. Так вот без разрыва цепей аатосигнализация является всего лишь пищалкой без охранных функций. На жалобу в автосалон был получен ответ что у них есть своя карта установки и им запрещено разрывать цепи иначе снимем с гарантии. Ответ был получен письменно на переданную им притензию.

Как мне вернуть деньги и заставить их снять эту сигнализацию, которая не выполняет заявленные в руководстве по эксплуатации функции?

Спасибо.

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение