Потерянный телефон найден и продан в комиссионном магазине - нужно ли покупать его обратно за 2500?
Я потерял телефон, его нашли
И продали в комиссионный магазин.
Мне позвонили из комиссионного магазина и сказали "ваш это телефон?" Я подтвердил что это мой телефон, указал марку и модель, они просят за него выкуп 2500, что мне делать?
Вы можете написать заявление в полицию либо написать письменную претензию, а в случае отказа подать иск в суд о понуждении-обязании.
СпроситьЗдравствуйте Николай
Исходя из сложившейся практики, Вы можете написать заявление в правоохранительные органы о привлечении к уголовной ответственности неустановленного лица, которое похитило принадлежащее Вам имущество - телефон, поскольку по имеющимся в телефоне контактам установить владельца не составляет труда.
Вместо этого, лицо, которое нашло Ваш телефон распорядилось им по своему усмотрению - сдало его в комиссионный магазин.
Если сотрудники полиции возбудят уголовное дело, Вам вернут телефон без каки-либо дополнительных выплат.
При сдаче товара в комиссионный магазин, лицо, его сдавшее, оставляет там все свои координаты, и не составит труда его найти.
СпроситьКупили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.
При покупки духового шкафа марки Леран, мне консультант неправильно выдал информацию на мой вопрос, кто производитель он мне ответил-Турция, я оплатила товар. Но не забрала. Зашла в другой магазин и поинтересовалась, оказывается производитель Китай, а сборка Турция. Вернулась, чтобы написать заявление на возврат денег за товар, .На меня накричали и сказали что никаких денег вы не получите. Тогда я поехала в другой магазин и выбрала мне нужную марку, где мне все подробно рассказали, но модель марки Горения я не запомнила. И вернулась снова в магазин, объяснив что я беру в другом магазине марку Горение. Стала писать заявление на возврат денег, кассир взяла мое заявление и не дала мне дописать, позвонила директору и согласились на обмен товара мне марки Горения, опять сказала что денег вы не получите.. На меня так надавили что я согласилась. Переоформили мне документы. Я снова поехала убедиться в тот магазин, где в начале выбрала Горение марку модели. Марка Модели оказалась другая ВО 073, а мне оформили ВО 053, Это разные марки по функциональности они отличаются, А цена одна и та же Марка ВО 073 стоит 26,9 т. ру., Марка ВО 053 26,3 т. руб. Я позвонила в магазин, и сказала, что товар забирать не буду. А продавец мне сказала, что машину с товаром к вам ушла. Я приехала в магазин, снова с тала писать заявление на возврат товара, мой товар стоял в магазине еще не отправлен. Вернут ли мне деньги за мой товар?
Поменять могут, вернуть деньги вряд ли, так как товар надлежащего качества;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьЗдравствуйте Надежда!
В соответствии с ч.1 ст.484 ГК РФ покупатель обязан принять переданный ему товар.
Однако ст.495 ГК РФ так же установлено, что продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным "законом", иными правовыми "актами" и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, в Вашем случае, теоретически Вы можете отказаться от покупки товара, но если возникнет судебное дело, то возможно Вам придется доказывать, что продавец Вам не предоставил полную информацию о товаре.
Если будет необходимо обращайтесь я из Брянска.
СпроситьВчера 14.09.18 г был приобретен мною телефон самсунг с 9 в магазине Позитроника за сумму 54990 при настройке дома телефона обнаружилось что он не оригинальный.. сегодня 15.09.18 г придя в магазин с притензией мне подтвердили что телефон не оригинал.. и консультант который продал телефон подтвердил что да этот телефон мне продал.. написал заявление, телефон вернули, сказали будет юрист магазина разбираться.. могу ли я потребовать заменну телефона или денежные средства не дождавшийсь решения?
ВЫ имеете право потребовать возврате телефона в том случае, если на витрине он позиционировался как оригинал, а вам продали подделку. В противном случае вы можете расторгнуть договор купли продажи через суд, а также обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьКупила телефон в лицензированном магазине. Оформили, всё как полагается. Только когда приехала домой обнаружила, что телефон согнут. На следующий день поехала в магазин, сказали, что это Я согнула. Настояла на том, чтобы провели экспертизу т.к. уверенна в том, что моей вины нет-это брак. Но спустя недели 1,5 мне позвонили из магазина и сказали, что экспертиза подтвердила мою вину. Что делать!?
Моя дочка потеряла сотовый телефон, при смене сим карты на этом телефоне, мне приходит смс на какой номер поменялась сим карта. Мне пришло это смс, я позвонила и мне ответила женщина, что она в комиссионном магазине хочет купить наш телефон. Мы пришли в комиссионный магазин, а продавец не отдаёт телефон, как поступить в такой ситуации? Можно ли вернуть телефон с участковым полицейским?
Светлана! Обращайтесь с заявлением в полицию. При определенных обстоятельствах действия нашедшего вещь могут рассматриваться как самоуправство.
СпроситьКупил телефон б/у в коммисионном магазине он сломался, гарантийный талон ооо Евросеть-ритейл, отнёс в Евросеть, там приняли, через 50 дней сказали, что не гарантия, подал в суд 5 заседаний уже было экспертизу провели (дефект заводской), дело передали новому судье. Новый судья говорит, что я вообще должен был обращаться в комиссионный магазин т.к. я его там покупал. Теперь привлекли комиссионный магазин как третью сторону я был не согласен. Какая ответственность комиссионного магазина если товар б.у.? Кто должен отвечать по этому делу? Спасибо!
Описанная вами ситуация регламентируется ст. 18 ЗоЗПП и п.п. 28 и 29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации
от 6 июня 1998 г. N 569. Комиссионер продавший вам товар действительно отвечает как продавец в т.ч. и за качество проданного им товара.
28. При продаже товара, имеющего гарантийный срок, если он не истек, покупателю передается полученный от комитента гарантийный талон, технический паспорт, сервисная книжка или иной заменяющий ее документ, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.
29. Покупатель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены комиссионером, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования о замене товара или об устранении недостатков, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом покупатель по требованию комиссионера и за счет комиссионера должен возвратить товар с недостатками.
Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСдала телефон в комиссионный магазин, пришла раньше срока а они говорЯт что он уже в другом комиссионном магазине с которым сотрудничают но в договоре указан их адрес и почему я должен по городу искать свой телефон если сдала его по этому адресу, имеют ли они право передавать мой телефон если срок выкупа не закончился в другой офис и получается я пришла а мне не отдали мой телефон.
Первоначально надо ознакомиться с договором, который вы с магазином подписывали.
СпроситьУв. Анастасия, пишите претензию и вручите под роспись откажутся получать - направляйте почтой ценным письмом с описью вложения (стоимость вложения достаточно указать 1 рубль).
СпроситьУважаемые.
Я оформил кредит на покупку телефона в интернет-магазине. Банк Русский стандарт подтвердил кредит, он был выдан вроде. После чего сотрудники интернет-магазина перестали брать трубку, я потерял ссылку на их магазин. Банк требует вернуть денежную сумму. Что делать?
Обратитесь в полицию и просите привлечь к ответственности и банк и интернет-мошенника к уголовной ответственности по ст. 159 УК - мошенничество - возможно был сговор
СпроситьЛетом потерял телефон, заблокировал через программу и указал для связи номер брата. Вчера позвонила женщина и сказала что купила телефон в магазине без проверки на месте. Дома обнаружила что телефон заблокирован и указан номер на который она и позвонила. Хочет чтобы я ей сказал код для разблокирования телефона за вознаграждение, я же хочу вернуть телефон. Что дальше делать?
Что дальше делать?
-- Ничего не говорите- возвращайте телефон себе в судебном порядке.
СпроситьКрымов, 16 лет, сдал магнитофон в комиссионный магазин, с тем чтобы за деньги, вырученные от его продажи, приобрести велосипед. Отец Крымова, узнав об этом, пошел с сыном в комис-сионный магазин и потребовал возврата магнитофона, мотивируя это тем, что товаровед не должен был принимать магнитофон от его 16-летнего сына. При каком условии товаровед комиссионного магазина имел право принять магнитофон от Крымова?