У меня интернет магазин и там электронные деньги. Как их перевести на карту?
У меня интернет магазин и там электроннве деньги. Как их перевести на карту?
В зависимости от того, что именно (WebMoney, Яндекс-деньги и т.д.) вывод осуществляется либо напрямую на карту, либо через сайты-обменники.
Но в последних может быть приличная комиссия.
Перечень способов вывода на карту всегда перечислен на сайте платёжного агрегатора, к которому подключён интернет-магазин.
СпроситьЯ делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Здравствуйте, конечно, запрашивайте чек, пусть продавец доказывает, что вернул деньги. Пишите письменно претензию, не тяните со сроками. С уважением юрист Бурдина Юлия.
Т. 8909-411-35-69
СпроситьКак перевести через интернет с карты россбанк на карту сбербанк
деньги.
Здравствуйте. Ваш вопрос не относится юридической тематики, а носит информационный характер. Для получения информации нужно обратиться в банк, с карты которой вы хотите перевести денежные средства.
СпроситьДоброго времени суток! Заходите на сайт банка, регистрируйте личный кабинет, производите перевод денежных средств на счет клиента в другом банке.
СпроситьЗдравствуте. Интернет магазин прислал эл. письмо, что деньги за дорогой смартфон получены. Товар не доставлен.
Претензия отправлена на интернет магазин.
Чеки о оплате через кошелек сохранены. Электронное письмо от магазина распечатано.
Как с карты ртсбанка перевести деньги на карту сбербанка, через интернет или мобильный банк.
Добрый день, А какой у вас еще то вопрос ЮРИСТАМ? Вы его сформулируйте, чтоб можно было понять вас и напишите тут. Удачи вам.
СпроситьЯ купила телефон в интернет магазине с доставкой на адрес. Через пару месяцев выяснилось, что телефон неисправен и сервисный центр подтвердил списание телефона. На данный момент магазин отказывается возвращать деньги наличными, опираясь на то, что они пользовались услугами другого доставщика, который перевел им деньги, полученные от меня на их счет. Они говорят, что могут перевести деньги только на мою карту. Карты, на которую можно перевести деньги, у меня нет. как мне быть в этой ситуации, как можно получить деньги наличными?
У меня сняты с пенсионной карты 52 тыс. Другая карта виза на которой нет денег привязана к электронному кошельку. Естественно на сайте есть мои паспортные данные, телефон. Я хотела перевести деньги электронные на визу, мене стали приходить СМС, я вводила эти СМС, в результате у меня мошенники сняли деньги с пенсионной карты. Вернет ли банк мене деньги, они сказали что я сама вводила СМС. Кто знал, что мошенники снимали деньги и как они узналиила через онлайн банк за свет. , на какой карте у меня деньги. Ведь я пользовалась в интернете другой картой.
пишите заявление в полицию по факту мошеннических действий с использованием интернет-банкинга. НО в реальности шансы получить возврат денег мизерный, мошенников нелегко вычислить
СпроситьБанк Вам откажет, хотя это их вина. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон.Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы", если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, ознакомьтесь с нашим сайтом, раздел мошенничество. Такие вопросы можно решить только в суде.Обращайтесь.
Ответчик банк. Подробнее здесь http://zashhitaprav.ru/
СпроситьВ течении какого времени интернет-магазин должен перевести деньги на мою карту через сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Все остальное время - это порядок перевода, банковские тонкости.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо еще подождать до 31 числа. Далее вы подаете претензию в данный магазин по данном поводу, указывайте ваши требования и возмущения.
СпроситьМеня обманули в интернет магизине г.Грозный там находится магазин так как мой заказ не отправили но деньги взяли. Что мне сделать?
Рахат, г. Барнаул, предъявите претензию, в которой потребуйте ли товар или возврат денежных средств. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить