Сроки перевода денежных средств с интернет-магазина на карту согласно законодательству - вопрос по реализации возврата

• г. Санкт-Петербург

В течении какого времени интернет-магазин должен перевести деньги на мою карту через сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Все остальное время - это порядок перевода, банковские тонкости.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо еще подождать до 31 числа. Далее вы подаете претензию в данный магазин по данном поводу, указывайте ваши требования и возмущения.

Спросить
Пожаловаться

Ерез сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).

В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?

При покупке в магазине расплатились картой сбербанк, в последствии часть товара вернули в магазин с возвратом денежных средств на карту, которой оплачивали. Магазин произвел возврат денежных средств на следующий день после возврата, но деньги на карту так и не поступили в виду задержки их нашим банком.

Вопрос: в течении какого времени банк должен провести операцию возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар приобретен в магазине по безналичному расчету. Т.к. товар некачественный, магазин возвращает деньги за товар на банковскую карту. Слип о возврате товара на руках, но денег на карте нет. В течении какого времени зачисляются деньги на банковскую карту? B течении какого времени возвращают деньги за проведенную экспертизу? Каким Законом Регламентированы сроки?

В магазине asos написали, что успешно был оформлен возврат средств на мою карту. Денежные средства не пришли. Они сказали, нужно ожидать. Могу я просить у интернет магазина какое-либо подтверждение, возможно, в виде чека, что действительно перевод был совершен. Магазин находится в в Лондоне.

Я 18 июня купила в магазине Много мебели диван за 9990 р. Оплату производила в два этапа: 3000 наличными и 6990 через пластиковую карту. По условию договора товар должны были мне передать 13 июля. Но в последний срок передачи мне диван не привезли, звонков с магазина о задержки товара и со склада магазина мне не поступали, с объяснением причины задержки. 14 июля я пришла в магазин и отказалась от покупки, в связи с нарушением договора со стороны магазина. Деньги возвращать в этот день мне отказались сославшись на то что я вносила 6990 через карту то и получить я их должна также на карту. Я принесла в магазин, в этот же день реквизиты банка и своей карты. Мне пообещали что через три дня я получу мои деньги 6990 на карту, а только потом я должна прийти в магазин и получить у них наличными еще 3000 р. Но деньги не поступили, я опять пришла в магазин и на этот раз мне сказали что я получу 6990 через две недели и только потом остальные 3000 р. Я попросила у менеджера условия возврата денежных средств покупателю. Но мне этого не дали, а открыли интернет и по поисковику стали искать этот вопрос. Объяснив, что интернет это тоже документ. Разъясните мне пожалуйста нарушены ли мои права как покупателя? Являются денежные средства переведенные через пластиковую карту безналичными? И каковы условия возврата денежных средств наличных и через пластиковую карту и сроки возврата? Прав ли в данном случаи магазин? Спасибо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение