Отсутствие кассового аппарата и книги жалоб в мясном магазине - что делать?

• г. Запорожье

Здарствуйте! Меня зовут Даниил.

Зашел в магазин по продаже мясных изделий, после покупки попросил чек, продавец скзала, что кассового аппарата нет. Я пошел взять кинигу жалоб, но ее тоже не было. Как поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Гость! Пишите жалобу в держспоживслужбу, укажите все ваши претензии к работе магазина, обязаны разобраться и принять меры воздействия.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, поддержу в ответе коллегу выше и дополню, что можете также обратится с заявлением о проведении проверки в фискальную (налоговую) службу по месту работы торговой точки, они могут включить предпринимателя во внеплановую проверку, а затем в ходе проведения контрольной закупки и может быть выявлена реализация товаров без РРО (регистратора расчетных операций - кассового аппарата), если же, конечно, предприниматель не освобожден по закону (Закон Украины "О применении РРО" ) от применения РРО. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Колесников Даниил решил снять квартиру. Для этого он предварительно проверил квартиру и собственника на юридическую чистоту. Сомнений в том, что может что-то пойти не так у Даниила не было: адекватный собственник квартиры, тихие соседи, прилежное поведение самого Даниила. Однако, в один из осенних дней собственник квартиры «вежливо» попросил Даниила выехать из нее через 3 дня и намекнул на то, что Даниилу придется иметь дело с полицией, если он не выполнит озвученное условие. Даниил съехал с квартиры в установленный срок и попросил вернуть деньги за последний месяц аренды. На что получил отказ. Помогите Даниилу найти выход из данной ситуации. • Как Даниил может защитить себя в данной ситуации, на что может сослаться в защиту своих прав?

Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.

Пришёл в магазин по продаже пива, попросил товар, сказали 120 руб. стоит, положил 100 рублей, стал считать мелочь, продавец 100 убрала, а когда 20 положил, то сказала, что 100 я ей не давал. Убеждения не помогли, камер нет, кассового аппарата тоже. Куда и кому можно пожаловаться и на что?

Мне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.

Хотелось бы поинтересоваться, как поступить в такой ситуации: неделю назад приобрел в магазине мобильный телефон компании apple в кредит с первым взносом. После оформления всех документов, получил аппарат и довольный ушел с покупкой.

На следующий день позвонил сотрудник банка, оформлявший кредит, и сообщил, что в банке произошла ошибка и данный кредит пришлось аннулировать, в связи с чем, я должен вернуть аппарат назад в магазин. Проблема заключается в том, что особенность телефонов данной фирмы, это то, что после активации данного аппарата у него начинается срок годности и фиксируется это в самой компании apple, в связи с чем, магазин попросту не может забрать данный аппарат назад. Банк настаивает на возврате телефона в магазин (так как данная покупка не будет про финансирована банком), а магазин не имеет права принять его назад. Как поступить в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пож-та, как быть, если при возврате в магазин подушки мне было отказано, так как это текстильное изделие. Покупка была совершена менее двух недель назад, при обращении в магазин был предъявлен чек на совершенную покупку. Как быть в данной ситуации, есть шанс на возврат товара?

Через два дня после покупки, без видимых причин перестала работать интерактивная кукла. В магазине отказались менять куклу сначала утверждая, что она сломалась по моей вине. Затем стали говорить, что кукла куплена не в их магазине. Кассового аппарата в магазине нет, товарный чек продавец не предлагала. Свидетели покупки есть. Как вернуть неисправную куклу при данных обстоятельствах?

Два дня назад я купила шлепки в фирменном магазине Адидас. И вот сегодня они разошлись! При обращении в магазин с просьбой поменять, продавец сказала-Заклей и носи. Я попросила встречи с директором на что она сказала-Если тебе заняться нечем завтра приходи, все равно ничего не получишь И все это в очень грубой форме. Чека и Гарантийного талона у меня нет, тк их магазин таковых не выдаёт. Кассового аппарата у них нет. Все продажи они ведут в тетраде. Помогите, что делать не знаю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение