Проблема с возвратом мобильного телефона в магазин - банк требует вернуть, а магазин не может принять

• г. Первоуральск

Хотелось бы поинтересоваться, как поступить в такой ситуации: неделю назад приобрел в магазине мобильный телефон компании apple в кредит с первым взносом. После оформления всех документов, получил аппарат и довольный ушел с покупкой.

На следующий день позвонил сотрудник банка, оформлявший кредит, и сообщил, что в банке произошла ошибка и данный кредит пришлось аннулировать, в связи с чем, я должен вернуть аппарат назад в магазин. Проблема заключается в том, что особенность телефонов данной фирмы, это то, что после активации данного аппарата у него начинается срок годности и фиксируется это в самой компании apple, в связи с чем, магазин попросту не может забрать данный аппарат назад. Банк настаивает на возврате телефона в магазин (так как данная покупка не будет про финансирована банком), а магазин не имеет права принять его назад. Как поступить в данном случае?

Ответы на вопрос (3):

Нет такого понятия как "аннулирование" кредитного договора. Пусть в суд подают, если хотят. Это не ваши проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Предложите Банку направить Вам письмо и с ним уже идите в магазин. Либо оставьте телефон себе, так как фактически договор купли продажи состоялся и ждите действий Банка.

Спросить
Пожаловаться

Мы же живем в России. Поэтому если магазин принимает назад, нужно сдать. Вот и все.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно поступить в ситуации: в магазине связной был приобретён телефон apple, на следующий день обнаружен дефект в нем, принесли телефон в салон на возврат денег, на что сотрудник сказали, что необходимо сдать его на проверку качества, телефон забрали и тестировали 20 дней, на это время подменного телефона не предоставили, хотя писали заявление на его предоставление, после истечения 24 дней пришёл телефон обратно в магазин и было принято решение у компании что аппарат исправен, когда пришли забирать телефон в магазине увидели битый пиксель, а до этого его не было, аппарат не стали забирать пока из магазина, т к служба поддержки связного пообещала решить данную проблему за два дня, после истечения всех сроков сказали что деньги не вернуть и могут помочь только гарантийным ремонтом, хотя телефоном мы вообще не пользовались после покупки и при сдаче было состояние нового телефона в заявлении, а в их экспертизе написано что есть потёртости, царапины и состояние пользованного аппарата. Подменный аппарат не был предоставлен и сотрудник обещали за это компенсацию, а в итоге говорят, что ее не будете и якобы телефон нам предлагала, хотя есть заявление на предоставление телефона и отказ сотрудников, так как в базе нет подменного фонда, был только телефон с кнопками без выхода в интернет, который не соответсвует основным требованиям смартфона, так как вся работа связана с телефоном, то кнопочный телефон и без интернета не удобен. Как правильно поступить в данной ситуации? Бороться с ними уже устали, так как у них только служба поддержи по телефону.

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.

Приобрел смартфон в магазине 5 дней назад - iPhone черного цвета. После покупки решил его проверить на оф. сайте Apple (по коду модели) и выяснилось, что данный телефон был привезен в замен вышедшего из строя телефона по гарантии, о чем меня естественно никто не уведомил! И самое интересное, что этот телефон должен быть белого цвета! Отсюда вопрос: можно ли вернуть данный аппарат обратно в магазин? Что посоветуете.. спасибо.

Муж оформлял кредит на небольшую сумму, брал в кредит планшет. Покупка его не устроила качеством, он оформил возврат товара через 2 дня после покупки, но магазин растянул возврат на неделю. Возникли проблемы с банком, муж ставил сотрудников банка в устной форме в известность о происходящем (о том, что вернул товар), и требовал справку о том, что перед банком нет взаимных обязательств, в получении справки было отказано. Сотрудники магазина, где был куплен товар сообщили мужу, что направили в банк письменное уведомление о возврате товара. В данный момент следующая ситуация: банк перевёл денежные средства на открытый мужем счёт, а затем, вместо того, чтобы аннулировать кредит, сотрудники банка стали автоматически списывать с этого счёта деньги на погашение несуществующего кредита, при этом никаких уведомление не было. Затем, спустя полгода поступил звонок из банка, якобы у мужа задолженность по кредиту.

Что делать в данной ситуации?

Приобрел мобильный телефон в магазине компании Связной. Продавец при покупке сказал, что телефон данной модели последний (с витрины) проверка была беглой, телефон был включен продавцом и практически сразу выключен, по причине разряженной батареи. Когда дома телефон был заряжен и поставлена сим-карта, выяснилось, что программное обеспечение блокировало телефон...

На следующий день. При обращении в магазин, продавец провел ту же манипуляцию и с тем же итогом, в результате продавец отказался заменить аппарат (из-за отсутствия данной модели) и отказался вернуть деньги. Продавец категорически заявил, что сначала нужно отдать телефон на экспертизу. Это было сделано, в документе при сдаче телефона был указан номер для связи, так же продавец обязан был выдать на замену другой аппарат. Естественно никакого аппарата выдано не было (не оказалось в наличии) и никто не звонил, что бы сообщить о результатах экспертизы. Телефон был куплен 2.11.11, сдан на экспертизу 3.11.12, до Новогодних праздником никто ничего не сообщал, после Новогодних каникул мы пришли в магазин узнать что и как. Продавец с удивлением спросил, почему мы не забираем свой телефон.

Как выяснилось во время экспертизы, на аппарате обновили программное обеспечение и вернули аппарат в магазин еще в конце ноября. Нас в известность никто не поставил. В заявлении при сдаче аппарата я указал, что отказываюсь от проведения ремонта по гарантии и прошу вернуть деньги, на данный момент продавец упорно пытается всучить этот телефон. Я его не забирал и больше никаких документов не подписывал.

Я бы хотел вернуть свои деньги. Так как понимаю, что если в новом мобильном телефоне фирмы Нокиа обновляют или переустанавливают программное обеспечение-значит туда что то уже пытались закачать или что-то с ним делали. Прошу, подскажите. Что мне делать и как правильно поступить в данной ситуации.

Заранее спасибо.

7.05.2012 я купил мобильный телефон. На следующий день он неожиданно выключился. Я поехал в магазин где приобрел данный телефон. С просьбой вернуть деньги или обменять на другой аппарат. Продавец в магазине сказала что данный товар является технически сложным, и нужно проводить экспертизу, и дала ряд адресов фирменных сервисных центров, сегодня я поехал в один из этих центров. Там мне сказали что они не занимаются диагностикой, только гарантийным ремонтом и отправили меня провести независимую экспертизу в другую фирму. Приехав туда мне сказали что данная экспертиза будет стоить 4400 рублей, срок выполнения от 2 х недель. Что мне делать в данном случае, поскольку срок 15 дней со дня покупки еще не прошел. Не должен ли продавец сам делать данное заключение за свой счет, либо вернуть мне стоимость данного телефона при отсутствии внешних повреждений с моей стороны.

Здравствуйте. У нас такая ситуация.

Три года (в 2014 году) назад приобрела планшет Apple Ipad в магазине Медиа маркт. Продукция компании Эпл имеет особенность, при включении любого аппарата необходимо его активировать путем введения Логина и Пароля.

Я приобретала планшет так называемого "Витринного образца", данного понятия в компании Эпл не существует. По словам сотрудников Эпл в каждом магазине для демонстрации аппарата имеется Демо аппарат, не полноценный, а для демонстрации. К тому же, по правилам компании Эпл гарантия на устройство начинает действовать с момента активации устройства.

Получается мне продали товар, бывший в употреблении выдав его за новый.

Спустя три года у аппарата случился технический сбой, что привело к сбросу настроек. В итоге при включении аппарат требует данные (введенные ранее не нами) для восстановления системы. Данных я не знаю, т.к активация аппарата осуществлялась не мной.

Обратилась в компанию Эпл с запросом на сброс всех данных, предоставив абсолютно все документы о законном владении аппаратом (чек, товарную накладную, объяснительное письмо из магазина Медиа Маркт о причине его преждевременной активации), но мне было неоднократно отказано, т.к данные, которые предоставляю я не совпадают с данными службы безопасности компании эпл.

Аппаратом пользоваться невозможно. Буду подавать в суд на компанию Эпл с требованием сброса всех настроек, доказательства добросовестного приобретения аппарата у нас есть, это кассовый чек магазина, товарная накладная из магазина, кредитный договор на имя заявителя, объяснительная записка, о причине активации аппарата не мной до момента его покупки, с подписью сотрудника и печатью компании.

Подскажите, какие мои права по статьям закона рф нарушает компания эпл отказывая в сбросе настроек при имеющихся у нас документах о законном владении аппаратом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Как быть в данном случае?

Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли.

Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;

— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;

— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);

— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).

На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется.

Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.

Можно ли расценивать данный случай как кражу? Ребёнок играл в магазине в игровой автомат и забыл телефон на аппарате... выйдя из магазина ребёнок обнаружил что забыл телефон и вернулся, но в тот момент к аппарату подходила молодая пара и они его забрали. Всё происходящее было запечатлено на камере видеонаблюдения этого магазина. Дозвониться мы смогли только вечером, трубку взяла женщина и пообещав вернуть телефон назвала свою улицу и дом (кроме квартиры), но после отключила телефон. Только на следующий день с этого телефона позвонил нам мужчина и предложил выкуп. Мы согласились, но через некоторое время его опять включили... Как быть в данной ситуации? Будет ли заведено уголовное дело, если обратится в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение