Я купил сегодня телефон на Савеловской, оказалась не исправна батарея, возможно ли вернуть деньги обратно.

• г. Москва

Я купил сегодня телефон на савеловской, оказалась не исправна батарея, возжно ли вернуть деньги обратно.

Ответы на вопрос (1):

Мобильные телефоны внесены в список технически сложных товаров (постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011). Однако это вовсе не означает, что при возникновении дефекта телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, а нужно довольствоваться лишь ремонтом. Вернуть технически сложный товар при возникновении недостатка можно, но есть некоторые нюансы.

Во-первых, в течение первых 15 дней с момента покупки вы имеете право вернуть телефон в магазин в связи с любым недостатком, даже таким, который устраняется очень быстро и бесследно. При этом вы сами решаете, чего требовать от магазина. А выбрать можно из следующих вариантов:

заменить на телефон этой же марки (этой же модели и (или) артикула) — если модель вам нравится, но проблема конкретно в этом телефоне;

заменить на телефон другой марки (модели, артикула) с доплатой или наоборот, с частичным возвратом стоимости, — если вы поняли, что проблема в модели телефона и хотите попробовать другой;

попросить о соразмерном уменьшении покупной цены — если вы готовы мириться с наличием недостатка, но хотите получить скидку;

попросить, чтобы магазин немедленно и бесплатно исправил дефект, либо компенсировал ваши расходы на ремонт в другом месте, — если вы не доверяете ремонт магазину;

вернуть телефон и попросить назад ваши деньги.

Спросить
Пожаловаться

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?

Сегодня купила телефон на Совеловском рынке, мне дали мягкий чек где написали. Что деньги не возвращают, только обмен. Сегодня приехала вернуть его. так как в телефоне самсунге была вложена батарейка от нокии и не было обратной слышимости. Они ссылаються на статю 25, что имеют права не возвращать деньги. Так ли это?

20 апреля, вечером купила телефон. Изначально, просила телефон с мощной батарей, консультант предложила мне ZTE A465, сказав, что батарея этого телефона 3800.

Через сутки начались проблемы с батарей. Заряжался телефон за 30 минут до 100%. Разряжается ещё быстрее. Я заглянув в интернет, обнаружила, что мощность батареи данной модели всего 2200.

Т.е. консультант дала заведомо ложную информацию.

Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон?

Заранее, спасибо.

Да, я купил телефон 3 дня назад ребенку на новый год, оказалось он вообще не держит батарею, за 10 минут половина батареи садиться, что мне делать? Я могу его обменять или вернуть деньги?

Вчера купил телефон в салоне Мотив, мне ничего не сказали продали выдали гарантийный талон, при использовании садится очень бысто батарея и не оказалось функции GPS могу ли я вернуть товар и получить свои деньги обратно.

19.07.15 купила телефон в Связном, через сутки оказалось что он быстро разряжается, батарея должна держать заряд около 24 суток, но 50% батареи разрядилось за сутки и при выходе в интернет сильно греется. Возвращать деньги отказались и направили на проверку качества. Сегодня в сервисном центре написали что аппарат исправен. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста в таком вопросе.

Я купила телефон три месяца наз, но вздулась батарея. Пришла в этот магазин так как телефон на гарантии, мне дали контактный телефон сервисного цента, я звонила но он по каким то причинам закрывается и работать не будет. Что мне делать? Батарей таких нигде нет.. обязаны ли мне вернуть деньги или заменить батарею. Телефон?

03.15 купила на рынке сотовый телефон, б/у. Придя домой обнаружила что он неисправен. Сегодня принесла телефон обратно, вернуть деньги мне отказали, и в замене телефона тоже был отказ, т.к в наличии не оказалась телефона, которым могли бы заменить приобретенный телефон. Имею ли я право потребовать обратно денежную сумму, заплаченную за телефон. При предъявлении чека с гарантией на месяц? Заранее спасибо.

В течение гарантийного срока вышла из строя батарея дорогостоящего мобильного телефона. В салоне сотовой связи сказали, что отдельно от телефона такие батареи не продаются. Телефон обратно не приняли и деньги не вернули. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение