Купила телефон пол года назад в DNS, перестали работать слоты для сим карты, можно ли обменять телефон на другой?
Купила телефон пол года назад в DNS, перестали работать слоты для сим карты, можно ли обменять телефон на другой?
Купил планшет полгода назад он еще на гарантии. У него два слота под сим. карты. Один слот перестал видеть симкарту. Могу ли явернуть деньги за планшет. Или обменять его. посоветуйте как лучше поступить.
Здравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПишите Претензию продавцу, считайте неустойку. Требуйте неустойку за просрочку согласно ст. 23 ЗоЗПП РФ. и возврат денег за товар. Вы имели право на время ремонта получить подменный товар, - телефон с такими же свойствами... Откажут если возвращать деньги и неустойку, - подавайте иск в суд. Кстати и проценты по кредиту Вы вправе будете взыскать с продавца.
СпроситьВ апреле 2014 года купили телефон стоимостью 23000 рублей, в июне перестал работать слот для сим карты. Как лучше поступить: отдать телефон на ремонт по гарантии или сделать обмен. Если можно дайте образец претензии.
У вас есть право отдать телефон в ремонт по гарантии либо обратиться к продавцу с претензией о возврате товара, который будет осуществлен, если недостаток товара будет признан экспертизой существенным. Нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь.
СпроситьКупила в кредит телефон, через 3 дня перестал видеть сим-карту. Можно ли обменять на другой телефон?
Обменять возможно лишь после установления причин неисправности в сервисном центре, основания ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьМною был куплен телефон, дома вставили сим карту, предварительно поменяв ее в салоне связи на наносим (специально для этого телефона), но тел сим карту не читал. Так, как в нем предусмотрено 2 слота для сим, попробовали в другой, он тоже не читал, подумали что сим не рабочая, но в старом телефоне она работает. В итоге пробовали еще пару раз, но телефон не видел сим. После этих манипуляций перестал открываться слот для сим карт. В магазине нам сказали, что это мы повредили слот, по этому он не работает. Предлагают свою экспертизу на 20 дней. Как нам поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста.
Купил телефон в DNS за 5000 рублей три недели назад за это время перестало работать две очень важные функции для меня могу ли я обменять на новый телефон или вернуть деньги.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый вечер!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Подавайте претензию Продавцу на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" о расторжении договора и возврате денег.
СпроситьНе можете, если этот недостаток не является существенным. Но Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой укажете, что недостатки существенные, в связи с чем требуйте возврат денег. После проведения проверки качества в течение 10 дней по ее результатам Вам будет дан ответ.
СпроситьМизайловский Ю.И. в своем ответе полностью привел текст этой статьи. (смотрите предыдущие ответы на сайте). Если что-то не понятно, можете задать вопрос более конкретно.
СпроситьКупили смартфон и нам не объяснили что Слот для второй сим карты можно использовать либо как симкарта либо как флеш карта, а нам нужно и две симки и флешка, купили 2 часа назад и хотим обменять, возможно ли это?
Здравствуйте, Полина! Ваша ситуация регулируется ст.12 Закона о защите прав потребителей. Так, согласно ч.1 ст.12
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Как видите, речь идет о разумном сроке. Если пойдете возвращать сегодня (что я Вам советую), это будет оптимальный вариант. Возвращайте именно на основании того, что Вас не предупредили и не рассказали (не показали), что девайс вам нужен именно с двумя симками и флешкой.
Если, например, Вам откажут, пишите претензию. При неудовлетворении претензионных требований спор придется решать в суде.
СпроситьМною был куплен телефон, дома вставили сим карту, предварительно поменяв ее в салоне связи на наносим (специально для этого телефона), но тел сим карту не читал. Так, как в нем предусмотрено 2 слота для сим, попробовали в другой, он тоже не читал, подумали что сим не рабочая, но в старом телефоне она работает. В итоге пробовали еще пару раз, но телефон не видел сим. После этих манипуляций перестал открываться слот для сим карт. В магазине нам сказали, что это мы повредили слот, по этому он не работает. Предлагают свою экспертизу на 20 дней. Как нам поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста. Куда сначала обратиться в сервисный центр или сразу нести в экспертизу. И как нам доказать свою правоту?
Для подстраховки проведите сначала свою экспертизу, а потом несите продавцу на экспертизу.
СпроситьЗаказала телефон Samsung Galaxy S7 Edge. на сайте продавца написано, что он под две sim карты. Вечером, купив в салоне вторую карту я попросила её вставить И выяснилось, что это не та модификация телефона. У этого телефона две одинаковые модели-одна с одной сим-картой+слот под micro sd /вторая-комбинированный слот под две сим-карты+micro sd .Внешне слоты одинаковые. Я говорила продавцу про двухсимочный телефон. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги или поменять на нужный двухсимочный телефон.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу и попробуйте договориться. Телефон относится к категории технически сложному товару и в соответствии с постановлением Правительства №55 обмену и возврату не подлежит.
СпроситьВ конце июня 2015 года купила телефон, прошло 6 месяцев, стала пропадать связь и перестал работать вход для наушников, перестал до конца заряжаться. Могу ли обменять телефон на другой?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар.
Спросить