Проблема с заказанным телефоном Samsung Galaxy S7 Edge - неправильная модификация - как вернуть деньги или поменять на двухсимочный вариант?

• г. Раменское

Заказала телефон Samsung Galaxy S7 Edge. на сайте продавца написано, что он под две sim карты. Вечером, купив в салоне вторую карту я попросила её вставить И выяснилось, что это не та модификация телефона. У этого телефона две одинаковые модели-одна с одной сим-картой+слот под micro sd /вторая-комбинированный слот под две сим-карты+micro sd .Внешне слоты одинаковые. Я говорила продавцу про двухсимочный телефон. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги или поменять на нужный двухсимочный телефон.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу и попробуйте договориться. Телефон относится к категории технически сложному товару и в соответствии с постановлением Правительства №55 обмену и возврату не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.

Мне пожалуйста такую информацию, я недавно сдавала телефон на проверку качества с поломкой не работают оба слота под сим карту, продавцом был составлен акт о приемке товара и о внешнем виде телефона. Когда я сдавала телефон слоты были целы, при проверке мне был дан отказ о замене телефона т.к. один слот поврежде вырвано два контакта. В акте о принятии телефона ничего об этом не было сказано, на мой вопрос продавцу почему он не указал об повреждении в Акте, он мне ответил что он не технический эксперт и он не обязан был это указывать. Подскажите что делать? Я уверенна что слоты были без повреждений.

Мною был куплен телефон, дома вставили сим карту, предварительно поменяв ее в салоне связи на наносим (специально для этого телефона), но тел сим карту не читал. Так, как в нем предусмотрено 2 слота для сим, попробовали в другой, он тоже не читал, подумали что сим не рабочая, но в старом телефоне она работает. В итоге пробовали еще пару раз, но телефон не видел сим. После этих манипуляций перестал открываться слот для сим карт. В магазине нам сказали, что это мы повредили слот, по этому он не работает. Предлагают свою экспертизу на 20 дней. Как нам поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста.

Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?

Купил планшет полгода назад он еще на гарантии. У него два слота под сим. карты. Один слот перестал видеть симкарту. Могу ли явернуть деньги за планшет. Или обменять его. посоветуйте как лучше поступить.

У меня произошел страховой случай: разбился телефон. Страховая ВТБ не отказывается, от того, что произошедшее попадает под действие договора. Но дисплей телефона не работает, следовательно идентифицировать можно только с помощью IMEI на слоте SIM-карты или путем подключения к iTunes на компьютере. Но есть нюанс: номер слота SIM-карты не совпадает с застрахованным, при покупке мы не были уведомлены, что телефон является востановленным, и вероятно слот был заменен до совершения нами покупки (О чем продавцы умолчали). Зато при при подключении к официальному iTunes на компьютере все серийные номера самого телефона и его коробки совпадают с застрахованными. Следовательно сам телефон является имуществом принятым на страхование.

Все фото и заключения сервис-центра были предоставлены в страховую.

Однако, она отказывает в выплате, обосновывая тем, что не может однозначно установить, что повреждено именно то устройство, т.к. IMEI слота SIM-карты телефона не совпадает с тем, что указан в договоре, таким образом ставя в приоритет именно слот (который легко вынимается и может быть заменен) - внутренним параметрам телефона.

Насколько правомерны действия страховой? Каким образом можно их оспорить?

Папа купил двухсимочный телефон Samsung Galaxy Grand Prime в салоне МТС (отмечу сразу, что девушке-консультанту мы сразу сообшили, что хотим телефон с двумя симками и на кассе переспросили у нее об этом), через 2 дня, когда он купил вторую симку и хотел ее вставить в телефон, то оказалось, что он односимочный. Позже узнали, что этот телефон есть как с одной сим картой, так и с двумя. Когда пришли в салон МТС, где покупался телефон, поменять его, нам отказали. Та девушка, которая продавала нам телефон, уже работает в другом салоне сотовой связи (не знаю сама ли она ушла, или же попросили). Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать и куда можно обратиться? Благодарю за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был куплен телефон, дома вставили сим карту, предварительно поменяв ее в салоне связи на наносим (специально для этого телефона), но тел сим карту не читал. Так, как в нем предусмотрено 2 слота для сим, попробовали в другой, он тоже не читал, подумали что сим не рабочая, но в старом телефоне она работает. В итоге пробовали еще пару раз, но телефон не видел сим. После этих манипуляций перестал открываться слот для сим карт. В магазине нам сказали, что это мы повредили слот, по этому он не работает. Предлагают свою экспертизу на 20 дней. Как нам поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста. Куда сначала обратиться в сервисный центр или сразу нести в экспертизу. И как нам доказать свою правоту?

Купил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение