Проблема с заказанным телефоном Samsung Galaxy S7 Edge - неправильная модификация - как вернуть деньги или поменять на двухсимочный вариант?
Заказала телефон Samsung Galaxy S7 Edge. на сайте продавца написано, что он под две sim карты. Вечером, купив в салоне вторую карту я попросила её вставить И выяснилось, что это не та модификация телефона. У этого телефона две одинаковые модели-одна с одной сим-картой+слот под micro sd /вторая-комбинированный слот под две сим-карты+micro sd .Внешне слоты одинаковые. Я говорила продавцу про двухсимочный телефон. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги или поменять на нужный двухсимочный телефон.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу и попробуйте договориться. Телефон относится к категории технически сложному товару и в соответствии с постановлением Правительства №55 обмену и возврату не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПишите Претензию продавцу, считайте неустойку. Требуйте неустойку за просрочку согласно ст. 23 ЗоЗПП РФ. и возврат денег за товар. Вы имели право на время ремонта получить подменный товар, - телефон с такими же свойствами... Откажут если возвращать деньги и неустойку, - подавайте иск в суд. Кстати и проценты по кредиту Вы вправе будете взыскать с продавца.
СпроситьМне пожалуйста такую информацию, я недавно сдавала телефон на проверку качества с поломкой не работают оба слота под сим карту, продавцом был составлен акт о приемке товара и о внешнем виде телефона. Когда я сдавала телефон слоты были целы, при проверке мне был дан отказ о замене телефона т.к. один слот поврежде вырвано два контакта. В акте о принятии телефона ничего об этом не было сказано, на мой вопрос продавцу почему он не указал об повреждении в Акте, он мне ответил что он не технический эксперт и он не обязан был это указывать. Подскажите что делать? Я уверенна что слоты были без повреждений.
Подавайте в суд при наличии претензий и отказе продавца. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Остальные вопросы - вопросы доказательств.
СпроситьМною был куплен телефон, дома вставили сим карту, предварительно поменяв ее в салоне связи на наносим (специально для этого телефона), но тел сим карту не читал. Так, как в нем предусмотрено 2 слота для сим, попробовали в другой, он тоже не читал, подумали что сим не рабочая, но в старом телефоне она работает. В итоге пробовали еще пару раз, но телефон не видел сим. После этих манипуляций перестал открываться слот для сим карт. В магазине нам сказали, что это мы повредили слот, по этому он не работает. Предлагают свою экспертизу на 20 дней. Как нам поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста.
Проблема с одним из слотов для сим-карты на купленном в кредит телефоне - кто несет ответственность?
Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьКупил планшет полгода назад он еще на гарантии. У него два слота под сим. карты. Один слот перестал видеть симкарту. Могу ли явернуть деньги за планшет. Или обменять его. посоветуйте как лучше поступить.
У меня произошел страховой случай: разбился телефон. Страховая ВТБ не отказывается, от того, что произошедшее попадает под действие договора. Но дисплей телефона не работает, следовательно идентифицировать можно только с помощью IMEI на слоте SIM-карты или путем подключения к iTunes на компьютере. Но есть нюанс: номер слота SIM-карты не совпадает с застрахованным, при покупке мы не были уведомлены, что телефон является востановленным, и вероятно слот был заменен до совершения нами покупки (О чем продавцы умолчали). Зато при при подключении к официальному iTunes на компьютере все серийные номера самого телефона и его коробки совпадают с застрахованными. Следовательно сам телефон является имуществом принятым на страхование.
Все фото и заключения сервис-центра были предоставлены в страховую.
Однако, она отказывает в выплате, обосновывая тем, что не может однозначно установить, что повреждено именно то устройство, т.к. IMEI слота SIM-карты телефона не совпадает с тем, что указан в договоре, таким образом ставя в приоритет именно слот (который легко вынимается и может быть заменен) - внутренним параметрам телефона.
Насколько правомерны действия страховой? Каким образом можно их оспорить?
Добрый день. В таком случае придется обжаловать отказ страховщика в суде и там доказывать свою правоту
СпроситьПапа купил двухсимочный телефон Samsung Galaxy Grand Prime в салоне МТС (отмечу сразу, что девушке-консультанту мы сразу сообшили, что хотим телефон с двумя симками и на кассе переспросили у нее об этом), через 2 дня, когда он купил вторую симку и хотел ее вставить в телефон, то оказалось, что он односимочный. Позже узнали, что этот телефон есть как с одной сим картой, так и с двумя. Когда пришли в салон МТС, где покупался телефон, поменять его, нам отказали. Та девушка, которая продавала нам телефон, уже работает в другом салоне сотовой связи (не знаю сама ли она ушла, или же попросили). Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать и куда можно обратиться? Благодарю за внимание.
Мною был куплен телефон, дома вставили сим карту, предварительно поменяв ее в салоне связи на наносим (специально для этого телефона), но тел сим карту не читал. Так, как в нем предусмотрено 2 слота для сим, попробовали в другой, он тоже не читал, подумали что сим не рабочая, но в старом телефоне она работает. В итоге пробовали еще пару раз, но телефон не видел сим. После этих манипуляций перестал открываться слот для сим карт. В магазине нам сказали, что это мы повредили слот, по этому он не работает. Предлагают свою экспертизу на 20 дней. Как нам поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста. Куда сначала обратиться в сервисный центр или сразу нести в экспертизу. И как нам доказать свою правоту?
Для подстраховки проведите сначала свою экспертизу, а потом несите продавцу на экспертизу.
СпроситьКупил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.
пишите претензию указывайте свои требования на основании ст.18 зозпп,так как телефон это технически сложный товар его отправят на экспертизу
СпроситьПока не истек срок обращения необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
Спросить