Проблема с сим-картой в гарантийном планшете - возврат или обмен? Как правильно поступить?

• г. Архангельск

Купил планшет полгода назад он еще на гарантии. У него два слота под сим. карты. Один слот перестал видеть симкарту. Могу ли явернуть деньги за планшет. Или обменять его. посоветуйте как лучше поступить.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Проведите экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Мне чинили планшет, ремонт слота для сим, дали гарантию 30 дней, еще до истечения срока этой гарантии, слот снова перестал работать. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я вернуть деньги за некачественно оказанную услугу?

Купил два месяца назад смартфон. Срок гарантии истекает 24 октября 2016 года. Две недели назад телефон перестал видеть карту памяти, тогда как планшет и другой телефон её прекрасно читали. А не так давно перестала работать фронтальная камера и в добавок телефон перестал видеть наушники. Наушники прекрасно работают на планшете. На днях собираюсь или в магазин с проблемами. Что мне от них требовать? Ремонт, замену или возврат денег? Все документы в порядке.

Здравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.

В апреле 2014 года купили телефон стоимостью 23000 рублей, в июне перестал работать слот для сим карты. Как лучше поступить: отдать телефон на ремонт по гарантии или сделать обмен. Если можно дайте образец претензии.

Купил планшет, пришёл домой второй слот сим карты не работал! На следующий день обратился в магазин! Хотел обменять аппарат или вернуть деньги, сказали сначала надо сделать экспертизу! Отправили на экспертизу! Когда аппарат пришёл,было на писано что аппарат имеет механическое повреждение! Хотя я ни чего не делал и ни куда не лазил! При по купке продавец просто включил планшет и не проверял работают ли слоты для сим карт!

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.

Купил планшет, когда приехал домой вставил сим карты то второй слот не работал! На следующий день обратился в магазин где был куплен планшет! Я попросил обменять аппарат или вернуть деньги, мне ответили что они не могут этого сделать так как не знают в чем причина, предложили отправить его на экспертизу! Когда планшет пришел с экспертизы в акте было на писано что там механические повреждения, сломан контакт! И планшет сняли с гарантии и говорят что это не гарантийный случай, предлагают сделать не зависимую экспертизу и тогда может быть они обменяют аппарат или вернут деньги! Что мне делать? Я просто уже хочу вернуть свои деньги! И продавец когда нам продавал аппарат он не проверял работают ли слоты сим карт!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук в описании было сказано что там 2 слота для памяти привез домой оказалось что там один слот продавец сказал что там два слота могу я обменять на другой ноутбук с 2 слотами?

Купила планшет поначалу работал нормально, потом перестал видеть симкарту, сдали в ремонт по гарантии, но изменений нет, нам предложили сдать ещё раз в ремонт, стоит ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение