Удар на стоянке - вопросы вины и ответственности

• г. Белоозерск

Двигаясь на автомобиле в тёмное время суток на освещённом участке дороги со включенным ближним светом фар заехал на стоянку, расположенную справа по ходу движения. Перед поворотом на стоянку показал правый поворот и плавно снизил скорость движения, т. к. впереди был обледеневший участок (замёрзшая лужа). Учитывая возможность появления таких же скользких участков на дороге, а также возможный выезд припаркованных впереди автомобилей со своих мест двигался медленно (примерно 10 км/час) с соблюдением дистанции справа от правого края моего автомобиля до начала стояночного места около 1,8 м. Выбрав свободное стояночное место на расстоянии примерно в 20 метрах от моего автомобиля принял вправо (около 30 см). В этот момент получил касательный (примерный угол 10 градусов) удар в правую заднюю часть моего автомобиля автомобилем Жигули, пытавшимся затормозить на обледеневшем участке дороги двигавшимся сзади меня в попутном направлении на большей скорости.

Водитель Жигулей сначала признал свою вину и предложил деньги, затем пошел на «попятную».

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Виктор! Исходя из рассказанного Вами считаю, что виноват водитель автомобиля ВАЗ. Но какую помощь Вы ожидаете получить в рамках виртуальной юридической консультации? Если на место ДТП выезжали сотрудники ДПС, была составлена схема ДТП, другие материалы, то обращайтесь в страховую компанию, при недостаточности страховой выплаты для возмещения вреда - к виновнику ДТП или к собственнику ТС (если это разные лица). Кстати, Вы не указываете, привлечен ли водитель к административной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый, Виктор! Кто обвиняет и каким образом? Вас привлекли к административной ответственности? Решение следует в течении 10 суток обжаловать в суде. Вопрос о привлечении к административной ответственности еще не решен - доказывать отсутствие Вашей вины. Как это делать применительно к изложенной ситуации. Первое и самое главное доказать, что Вы включили правый поворот. Значит - это показания свидетелей, очевидцев ДТП. Удар пришелся в заднюю правую часть автомобиля. Разбита ли лампа заднего правого указателя поворота? Если разбита, то существует криминалистическая экспертиза, которая по остаткам лампы (нити накаливания) может однозначно ответить на вопрос - была ли включена лампа в момент повреждения. И т.п. в зависимости от более конкретных обстоятельств. При возможности воспользуйтесь услугами адвоката специализирующегося на дорожных делах. Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

При выезде на главную дорогу со второстепенной мой автомобиль стоял в правой полосе движения с показанием правого поворота, пропуская автомобили, движущиеся по главной дороге. С этой же второстепенной дороги с левой её стороны в направлении главной дороги начал движение включив проблесковый сигнал пожарный автомобиль ЗИЛ. (до этого момента стоявший в 2 метрах сзади меня)., и правым колесом распорол левый борт моего автомобиля до переднего крыла. Мой автомобиль от удара выехал вперед на главную дорогу примерно на полметра. Избежать столкновения я не мог, т.к. впереди шел поток машин, а сзади пожарники. После ДТП пожарная сдала назад на полметра. Приехавшие на место ГАИ не стали рисовать месторасположение автомобилей, сылаясь на то,что автомобили после ДТП перемещать нельзя, и отметили на схеме только точку стокновения.

Вопрос: как это скажется на дальнейшем разбирательстве и как отнести к данной ситуации положение Правил Дорожного Движения о приоритете спецмашин.

ГАИ рисовать месторасположение.

Нужен совет. Я стала участником ДТП. На перекрестке неравнозначных дорог (я ехала по второстепенной), убедившись в том, что встречный поток автомобилей остановился, а мокик, двигающийся по главной дороге, в направлении данного перекрестка с лева от меня, находится на достаточно далеком расстоянии от перекрестка (к тому же на данном участке дороги установлено ограничение скоростного режима 40 км/ч), я начала совершать маневр «поворот налево». Однако, доехав до середины перекрестка, я была вынуждена остановить свой автомобиль, поскольку по встречной полосе неожиданно начал движение автомобиль Жигули. Поравнявшись с моим автомобилем, автомобиль Жигули резко остановился, таким образом, не дав мне завершить начатый маневр. С целью избежать столкновения с автомобилем Жигули, я была вынуждена экстренно остановить свой автомобиль. В последствие, я почувствовала удар в заднюю левую часть моего автомобиля. Водитель автомобиля Жигули, по моему мнению, спровоцировавший ДТП, скрылся с места аварии. Жертв нет. Водитель мокика только руку поцарапал и ногу ушиб. От скорой отказался. Прибывший экипаж ДПС весьма предвзято ко мне отнесся и не в полном объеме с меня были отобраны объяснения. В оформленном Протоколе было написано просто: управляя автомобилем, при проезде нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог, не уступила дорогу мокику движущемуся по главной дороге (пункт ПДД 13.9). На днях меня вызывают в ГАИ. Подскажите стоит ли упоминать про автомобиль Жигули, или оставить все как есть? И чем все это чревато?

У меня такой вопрос... Двигаясь на автомобиле по двухполосной дороге (по одной полосе в одну и другую сторону) выполнял поворот налево с заблаговременно включенным сигналом левого поворота и получил удар в боковую част своего автомобиля, автомобилем идущем на обгон.

Инспектор ДПС установил в этом мою вину, хотя из правил дорожного движения следует, что обгон запрещён когда в переди идущее транспортное средство включило сигнал поворота налево (11.2)

Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению?

Голосовать: 0

Выезд автопоезда на главную дорогу с поворотом на лево, в месте поворота дорога имеет участок для разгона расположенный в центре проезжей части, но этот участок короткий и длинномер физически не успевает разогнаться. Водитель при повороте перестроился в крайней правый ряд и получает удар в заднюю часть прицепа. Ударивший автомобиль вообще не тормозил и имел возможность объехать, похоже водитель отвлекся. Виновным ДТП признан водитель повернувшего автомобиля. Правомерно ли это?

В темное время суток в населенном пункте на не освещенном участке улицы, была ослеплена встречным автомобилем, сбила пожелую женщину идущую по ходу моего движения, удар прищелся со сторны спины, женщина скончалась мгновенно от перелома шейных позвонков. Скорость автомобиля была 40-45 км/ч, правое колесо от обочины находилось на расстоянии 60 см, на автомобиле след от удара между правой фарой и радиатором, с места аварии не скрывалась пыталась оказать помощ. Какое наказание меня ждет?

На автомобиле Лада Гранта подъехал к перекрёстку и остановился. Убедившись, насколько позволяли деревья слева, что автомобилей на главной дороге нет, повернул направо. После поворота направо при моём движении с небольшой скоростью, в мой автомобиль ударился автомобиль Мицубиси на большой скорости своей задней правой дверью и выехал на правую сторону, повредив на стоянке третий автомобиль. Перед ударом он двигался на полосе встречного движения. При ударе повреждён передний бампер с левой стороны моего автомобиля.

Автоинспектор утверждает, что я нарушил ПДД и должен был его пропустить. Верно ли его утверждение? Считаю, что я выполнил требования ПДД. Метров на сто на главной дороге никого не было, дальше не было видно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я начал осуществлять правый поворот с однополосной дороги, включил поворот и снизил скорость до 5 км/час. машина двигаясь за мной на предельной скорости врезается с права мне в правую переднюю дверь. Разметка на дороге-осевая-отсутствует вообще. Его тормозной путь уходит в право на второстепенную дорогу. Виновником хотят признать меня. Правильно это или нет.

Водитель 1 при повороте налево, убедившись, что два ряда встречных машин (дорога в каждом направлении двухполосная) остановились пропуская его (на дороге была пробка, ехать было некуда), начал движение. Проехав эти автомобили, притормозил чтобы посмотреть направо. В этот момент справа выехал на большой скорости водитель 2, он получается двигался уже по третьей полосе. Водитель 2 на большой скорости ударил по передней части автомобиля водителя 1 и улетел далеко вперед, задев стоявший на обочине автомобиль и ударился о стену. У автомобиля 1 повреждена вся передняя часть, у автомобиля 2 повреждения - левое переднее колесо, бампер и что-то по левой стороне, т.к он протянул по всему переду автомобиля 1. Есть свидетели, что водитель 2 двигался с огромной скоростью и что у него была возможность избежать столкновения, но он этим не воспользовался. Если бы удар был со стороны водителя 1, то автомобиль 2 никак не смог бы отлететь вперед на такое большое расстояние, траектория была бы другая. На первом разборе в ГАИ виновник не был установлен. Должны допросить свидетелей.

Есть ли шансы у водителя 1? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение