Продавец кофе быстрого питания продал испорченный продукт и отказался вернуть деньги, предложив всего лишь 200 бонусов. Что делать в такой ситуации?

• г. Краснодар

В кофе быстрого питания продали ИСПОРЧЕННЫЙ продукт. К сожалению заметить это удалось лишь к концу трапезы, и от блюда осталась лишь часть.

Есть фото фиксация.

В кофе отказались делать возврат средств, предложили 200 бонусов на счёт.

Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам необходимо обратиться к администартору кафе и потребовать возврат денежных средств, в виду предоставления некачественной услугу

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей".

...Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В случае нежелания администрации кафе решать вопрос о возврате денежных средств, необходимо оставить запись в книге жалоб и предложений данного заведения, с указанием вашего почтового адреса, так как администрация кафе обязана направить вам ответ с указанием принятых мер по данному инциденту в 15 дневный срок.

При этом в адрес заведения можетье также направить свои претензии в письменном виде (желательно заказным письмом, чтобы иметь подсверждение получения вашего письма).

Мотивировать свои требования вы можете на основании Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 г. №1036 (ред от 04.10.2012 г.) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания."

18. Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем.

19. Исполнитель обязан оказать услуги, качество которых соответствует обязательным требованиям нормативных документов и условиям заказа.

20. Исполнитель вправе предложить потребителю предварительную оплату услуг, оплату после отбора блюд или после приема пищи либо другие формы оплаты, а также наличный или безналичный порядок расчета за оказываемые услуги в зависимости от метода обслуживания, типа, специализации исполнителя и других условий.

Потребитель обязан оплатить оказываемые услуги в сроки и в порядке, которые согласованы с исполнителем.

Исполнителем при расчетах за оказываемые услуги выдается потребителю документ, подтверждающий их оплату (кассовый чек, счет или другие виды).

21. Исполнитель обязан предоставить потребителю возможность проверки объема (массы) предлагаемой ему продукции общественного питания.

22. Исполнитель обязан проводить контроль качества и безопасности оказываемых услуг, включая продукцию общественного питания, в соответствии с требованиями нормативных документов.

Если же администрация кафе проигнорирует ваши требования, обращайтесь в СЭС, Роспотребнадзор и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила продукты питания (весовой товар), которые определились по качеству в процессе потребления (была обнаружена черная плесень в заварных пышках со сливочным кремом). При возврате продукта в магазин (чеков в магазине нет) , мне предложили вернуть деньги за оставшийся по весу товар, За испорченные продукты, которые уже были употреблены деньги возвращать отказались. Правы ли они? Я не стала брать часть суммы, забрала обратно испорченный товар. Какие мои в дальнейшем действия. Мне должна была позвонить в течении получаса владелица магазина, но звонка не было. Все действия с продавцом во возврату продукта было зафиксировано камерой в открытую. Продавец от товара не отказывалась.

Хожу часто в любимое кафе, где мне нравится ассортимент блюд, но порции уменьшаются быстрее, чем растут цены на эти блюда, к сожалению, вес блюд в меню не указан. Как я могу узнать вес своего блюда?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?

Как подтвердить что тухлый продукт - тухлый. По жалобе в РПН приходит лишь ответ через полтора месяца что нарушений в магазине нет. Есть ли гос экспертиза по продукту питания?

Могу ли я вернуть испорченный товар (продукт питания, у которого срок годности соответствует, но при вскрытии данного товара чувствуется специфический запах испорченного продукта) без наличия чека? Продукт приобретался накануне вечером, прошло не больше суток с момента покупки.

Нужна ли фото видео фиксация по статья 12.7 часть 3 для наложения штрафа? И реально ли оспорить данный штраф в суде без фиксации? Дело в том, что сотруднику ГИБДД показалось, что за рулём была моя дочь (у неё нет прав), убедить его, что это не так, не удалось.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Один из ресторанов нашего города у себя на сайте доставки блюд выложили фото блюда, с моего личного сайта (фото тоже сделано лично мной). Как я понимаю, это нарушение авторских прав в коммерческих целях. Подскажите пожалуйста, что делать?

У меня специализированный магазин по продаже пива и алкогольной продукции, могу ли я переригистрировать его как кафе или пунк общественного питания в принципе у меня продаются продукты быстрого приготовления, фастфуды., чай кофе на розлив.

Лапша быстрого приготовления, маргарин, колбасный сыр.

Какие это продукты питания одним словом? Бакалейные или продовольственные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение