Возникла поломка новой ручной циркулярки - жду результаты экспертизы и возможность замены или ремонта от магазина

• г. Чебоксары

08.12.2018 года купил ручную циркулярку. Не прошло 14 дней эксплуатации, появился посторонний шум во время работы. В итоге циркулярка сломалась. Придя в магазин, где был приобретен инструмент я объяснил, что случилась поломка инструмента. На, что мне ответили, что будет проведена экспертиза. Инструмент забрали, жду результата. В каких случаях могут признать поломку инструмента за мной. И могут ли заменить на новый, или отремонтировать за счет магазина.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Данные выводы, делает эксперт.

Спросить
Пожаловаться

Это дело эксперта, он установит, главное причины понять поломки. Например может быть неправильная эксплуатация товара, что-то делали не по инструкции, неправильно использовали. Чаще всего отказывают по таким основаниям. Но это доказать нужно. Если ничего не делали такого уж плохого, не должно быть проблем. Брак бывает у товаров это нормально.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина.

Дождитесь результатов экспертизы, по ее результатам с Вами должны решить вопрос. В случае если Вы будете не согласны с выводами экспертизы, Вы можете оспорить данное заключение.

Обязательно, запросите все документы на товар согласно статье.10 З РФ "О защите прав потребителей" в том числе документы подтверждающие качество и безопасность товара, а так же акт проверки качества (экспертное заключение).

Если в результате экспертизв будет установлено, что в товаре имеется производственный недостаток, то в таком случае Вы имеете право на обмен товара/возврат денежных средств/ ремонт (ст.18 Закона"О защите прав потребителей")

Спросить
Пожаловаться

Циркулярка относится к технически сложным товарам (п 14 Постановления Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924).

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели строительный инструмент в магазине. После первой эксплуатации он сломался, в срок 14 дней с момента приобретения, мы отнесли инструмент в магазин, где приняли его для передали на экспертизу, взамен нечего не дали. Через неделю позвонили с магазина, сказали что инструмент отремонтировали. Экспертиза показала брак производителя, который устранили в мастерской. Имеется акт расследования причины поломки. Тем не менее, могу ли я отказать от данного инструмента и вернуть деньги?

Купил новый перфоратор для работы, через несколько часов у него отломилась ручка. В тот же день приехал в магазин вернуть его или заменить на аналогичный, а продавцы мне отказали, забрали перфоратор, как пояснили, тебуется экспертиза, но при этом ни документов на то что инструмент забрали ни перфоратор на замену не выдали. Итог в том, что инструмента нет, документов что инструмент приняли на экспертизу нет, денег нет, в работе простой. Как поступить в данной ситуации? На что я имею право?

Выполнял строительные работы, получил аванс. В связи с возникшем недоверием отказался выполнять работу, предложив отдать не отработанную часть аванса в ближайшее время (как заработаю). инструмент заказчики забрали со словами: вернёшь деньги - получишь инструмент. Но инструменты - средство заработка, а денег нет. обратился в полицию. Заказчики заявили, что никакого инструмента у них нет, что я всё забрал с собой. Работавшие со мной ребята присутствовали, когда был отнят инструмент, но мне заявили, что подтверждать это не собираются - они продолжили там работать. Документы на весь инструмент имеются. Стоимость инструмента превышает стоимость моего долга примерно втрое. Что я могу предпринять?

Сдал электро лобзик по гарантии в ремонт через магазин. Через некоторое время приходит отказ в гарантийном обслуживании.

Отказ в гарантии. Неправильная эксплуатация инструмента. Данная поломка произошла возможно вследствии чрезмерного давления на инструмент при работе. Работа тупой режущей оснасткой. Правомерный отказ в гарантии или нет?

В магазине купил эл.инструмент (УШМ-углошлифовальная машинка) В процессе эксплуатации выявился дефект-сильное биение доска. Так как товар еще на гарантии обратился в магазин, из магазина направили в сервисный центр.

В СЦ инструмент приняли, согласились со мной, что вибрация во время работы инструмента присутствует но причину возникновения неисправности выявить не смогли, говорят все исправно.

Подскажите пожалуйста, что мне сейчас делать?

Купили болгарку, первое время не пользовались. Когда стали работать этим инструментом, он начал дымить.

Обратились в магазин где покупали, там ответили, что надо провести экспертизу. Забрали они нашу болгарку на экспертизу. Прошло уже 1.5 месяца, на мой звонок с вопросом, что с нашей болгаркой - отвечают - экспертиза показала что в поломке виноват покупатель. Результат экспертизы прислан на эл. адрес продавца. Результат экспертизы нам не отдали и не показали. Инструмент нам не отдают, ссылаясь на то что курьер еще не привез в магазин обратно, приезжайте позже. Что нам делать? И с результатом экспертизы мы не согласны.

Купили болгарку, первое время не пользовались. Когда стали работать этим инструментом, он начал дымить. Обратились в магазин где покупали, там ответили, что надо провести экспертизу. Забрали они нашу болгарку на экспертизу. Прошло уже 1.5 месяца, на мой звонок с вопросом, что с нашей болгаркой - отвечают - экспертиза показала что в поломке виноват покупатель. Результат экспертизы прислан на эл. адресс продавца. Результат экспертизы нам не отдали и не показали. Инструмент нам не отдают, ссылаясь на то что курьер еще не привез в магазин обратно, приезжайте позже. Что нам делать? И с результатом экспертизы мы не согласны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте подскажите что можно сделать.

Я преобрел электроинструмент "УШМ" в магазине включили в розетку работает упоковали забрал.

Дома обнаружил что при работе диск разлетается на части как только каснется материала окозалось что резьба на посадочном месте диска навернута коса из за чего диск вращается восьмеркой.

Я обратился в магазин с просьбой заменить брокованный инструмент там его забрали но сказали что нужна экспертиза поломки и дали мне бумажку где написанно что я сдал им инструмент на экспертизу по ричине не исправности.

Сказали чер месяц обратится к ним если ответ экспертизы придет то там и видно будет поменяют или нет а пока говорят ждите!

Так вот я ждать не могу мне нужен инструмент что мне делать купить новый или же они мне должны предоставить другой сейчас без всяких экспертиз?

С момента покупки до момента возврата прошло полтора суток.

Буду весьма блогодарен за помощь!

У меня сломался спиннинг в момент заброса (условия эксплуатации не нарушались), т.к. на него была гарантия отнес в магазин. Через 10 дней получил ответ (письменный) от директора магазина, что им (!) была проведена экспертиза и поломка случилась по моей вине. Потребовал независимую экспертизу (не силами магазинных работников, а в центре экспертизы) Все заявления подавал в письменном виде.

Вопрос:

1.Правомерен ли магазин силами своих работников проводить экспертизу?

2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы?

3.В случае отказа магазина провести независимую экспертизу, в соответствии с законом о защите прав потребителей, что делать дальше?

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение