Украдены все денежные средства с карты Рокетбанка в Индии - как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

• г. Ростов-на-Дону

Сегодня с моей карты Рокетбанка были украдены все денежные средства, которые там находились. Сняли деньги в банкомате в Дели, Индия. Я находилась в этот момент в Ростове-на-Дону.

Я обратилась в поддержку банка, карту заблокировали, но сказали, что оспаривать операцию они не будут, "так как не соблюдены внутренние критерии для сего процесса", сказали, что им очень жаль, но помочь ничем не смогут и посоветовали обратиться в правоохранительные органы.

Рокетбанк - это интернет банк и отделений в моем городе Ростове-на-Дону у них нет.

Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации и возможно ли вернуть денежные средства?

Благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (2):

В такой ситуации лучше всего обратиться в полицию с заявлением о преступлении. Если деньги сняли, действительно, в Индии могут быть серьезные проблемы с тем, чтобы найти виновного и привлечь его к ответственности. Возможно, будет установлена вина какого-то другого лица, который каким-то другим способом смог списать эту сумму с вашей карты. Необходимо разбираться, каким образом это стало возможно и почему такая операция не была заблокирована банком.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ч.12 ст.9 «О национальной платежной системе» После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

1. Написать банку требования о возврате денежных средств, в случае не ответа — подать в суд на основании ФЗ «О национальной платежной системе» или обратиться в ЦБ РФ.

2. Подать заявление в правоохранительные органы по факту кражи денежных средств с БК.

Остались вопросы, пишите в личку, поможем.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: через банкомат Сбербанк, со своей карты, перевел ошибочно сумму, не на тот счет. Написал, в течении первого часа, после даной операции, заявление в отделении банке. Получил ответ, что банк не может сделать откат денежных средств и нужно обратиться в правоохранительные органы, но там мне сказали, что банк может вернуть денежные средства в течении суток и то, что в моем случае нет состава преступления, поэтому заявление рассматривать не будут. Как мне поступить даль, чтоб вернуть свои денежные средства?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

19.07.2015 во время выполнения операции снятия денег с банковской карты в отделении «Сбербанка России» банкомат не выдал мне 10000 рублей, которые были запрошены, но при этом были списаны со счета. Обнаружив неверное списание в этот же день, я письменно обратилась в отделение банка, где находился банкомат, чтобы разобрались в сложившейся ситуации.

06.08.2015 банк ответил, что операция выдачи наличных проведена успешно и в полном объеме.

Банк посоветовал обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. Правоохранительные органы запросили видеоматериалы по работе банкомата в день происшествия. Банк ответил, что камера в этот день на этом банкомате не работала по техническим причинам. Больше со стороны органов никаких действий не было совершено.

Как мне вернуть деньги? Куда обратиться?

С моей банковской карты не законно списали денежные средства. Сразу заблокировали карту обратились в отделение банка написала заявление о том что денежные средства были списаны не законно. Банк банк принял заявление и тишина. Еще обратилась в полиции там тоже написали заявление и изьяли сотовый телефон. Подскажите пожалуйста каким то образом можно вернуть деньги?

31 августа ночью получила смс из банка о списании средств с карты. Цитирую: карта 0000 списание сумма Yandex maney остаток по карте. Этих море]ты ни я ни родственники не совершали. Карту заблокировала. В банке сказали подождать 3 дня, возможно средства вернутся. Сегодня узнала, что средства были списаны в момент получения смс. Оставила в банке претензию. Обратилась в яндекс мани, сказали сто вернуть не могут, так как деньги уже потрачены. Подскажите что делать, как вернуть почти 6 тысяч рублей. Спасибо за ответ

.

Я являюсь держателем пластиковой карты банка Промсвязьбанк, на которой находились денежные средства. При этом данная карта сейчас и постоянно находилась при мне лично а конверт с пин кодом был уничтожен. Никто кроме меня не знал и не знает ПИН-кода данной карты. При этом с данной карты посредством банкомата того же банка (Промсвязьбанк) было совершено несанкционированное снятие денежных средств. Мною данная карта была заблокирована по телефону и на следующий день было написано заявление в в полицию. По истечении положенного срока о рассмотрениии заявления клиента о несогласии с транзакцией мне был дан письменный ответ, в котором говорится о том, что (цитирую): ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ БЫЛА ПРОВЕДЕНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Вашей КАРТЫ В БАНКОМАТЕ БАНКА. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ТАКОГО ТИПА СОВЕРШАЮТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДВУХ УСЛОВИЙ: 1. ТОЛЬКО ПРИ ФИЗИЧЕСКОМ НАЛИЧИИ КАРТЫ. 2. ТОЛЬКО ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПИН-КОДОМ. Я в корне не согласен с тем, что операция была совершена именно с той карты, которая в данный момент находилась при мне в другом районе города. Я глубоко убежден, что стал жертвой нового вида мошенничества - так называемого СКИММИНГ (Скимминг — это вид мошенничества с банковскими картами, при котором используются устройства (скиммеры) для считывания данных карты, например магнитной полосы или пин-кода.) . Отдел по опротестованию операций, отправляя мне ответ, заведомо умалчивает о том, что не знаком с таким видом мошенничества и не предполагает, что такое было возможно. Помогите, куда обратиться, чтобы вернуть украденные деньги.

Как поступить в данной ситуации? На днях у моего мужа мошенники не санкционираванно сняли денежные средства на сумму 3200 с карты Сбербанка. При этом ни одного смс оповещения с просьбой подтвердить операцию муж не получил. Банк по просьбе мужа карту заблокировал и мы остаток денежных средств (со скандалом!) в банке забрали. Деньги мошенники с карты перевели на симкарту моему супругу и сразу же с симкарты на карту, какого-то банка Воронеж, это было указанно в детализации, которую муж заказал салоне сотовой связи и так же банк сделал распечатку, для того чтоб посмотреть остатрк средств по карте! Супруг ходил вчера в Сбербанк и админ в банке сказал ему, чтоб он писал заявление в полицию, что банк вообще не в чем не виноват! А то что смс оповещения за которые снимались 60 р. в месяц не приходили, это ни чего страшного. В общем муж разругался с банком, написал заявление по факту кражи денег в банке и сказал, чтоб они сами шли в полицию и разбирались, почему он должен на это тратить время и нервы, а на последок ещё и в книге отзывов написал, что никому из сотрудников нет ни какого дела до проблем клиентов. Так вот я хочу спросить, как быть в такой ситуации: виноват ли банк, может ли банк вернуть денежные средства и может ли сам банк по заявлению моего супруга вести расследование? За ранее благодарю всех за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я гражданин России, в настоящий момент проживаю в Лондоне. В ночь с 6 на 7 марта 2015 года я находилась в ночном клубе в Лондоне, где у меня украли кошелек с моими банковскими картами. Одна из карт была карта российского банка Альфабанк. На этой карте был установлен высокий лимит на снятие наличных денежных средств. По всей видимости преступники видели, как я набирала пинкод этой карты, когда рассчитывалась в клубе, потому что когда я поняла, что кошелек украден, я позвонила в банк заблокировать карту, и мне сказали, что было произведено снятие суммы эквивалентной 10 000 долларов (лимит по карте).

Я обратилась в полицию города Лондона. Полиция составила дело. Они проверили банкоматы, в которых преступники снимали деньги, а банкоматов было несколько, но камер в этих банкоматах не было.

Я также обратилась в Альфабанк, но мое заявление о возмещении средств отклонили.

Я хочу понять, что можно сделать в этой ситуации и могу ли я каким-то образом вернуть деньги. Некоторые мои знакомые имели похожие ситуации в Лондоне и США и деньги банки возвращали.

Спасибо.

7.02.2021 г. я производил операцию, по внесению наличных средств, на свою карту. Деньги на карту по сегодняшний день, так и не поступили. Уже было составлено три обращения в банк, по этому поводу и всё безрезультатно. Приходят смс, что обращение рассмотрено и операция взноса на карту, на эту сумму не найдена, а дополнительно сообщают, что операция зарегистрирована в банкомате. Меня повторно отправляют в правоохранительные органы, для возврата денежных средств. А в правоохранительных органах мне сказали, что это не их работа, идите в банк. Как поступить мне в этой ситуации, куда обращаться?

Я являюсь держателем пластиковой карты банка Промсвязьбанк, на которой находились денежные средства. При этом данная карта сейчас и постоянно находилась при мне лично а конверт с пин кодом был уничтожен. Никто кроме меня не знал и не знает ПИН-кода данной карты. При этом с данной карты посредством банкомата того же банка (Промсвязьбанк) было совершено несанкционированное снятие денежных средств. Мною данная карта была заблокирована по телефону и на следующий день было написано заявление в в полицию. По истечении положенного срока о рассмотрениии заявления клиента о несогласии с транзакцией мне был дан письменный ответ, в котором говорится о том, что (цитирую): ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ БЫЛА ПРОВЕДЕНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Вашей КАРТЫ В БАНКОМАТЕ БАНКА. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ТАКОГО ТИПА СОВЕРШАЮТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДВУХ УСЛОВИЙ: 1. ТОЛЬКО ПРИ ФИЗИЧЕСКОМ НАЛИЧИИ КАРТЫ. 2. ТОЛЬКО ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПИН-КОДОМ. Я в корне не согласен с тем, что операция была совершена именно с той карты, которая в данный момент находилась при мне в другом районе города. Я глубоко убежден, что стал жертвой нового вида мошенничества - так называемого СКИММИНГ (Скимминг — это вид мошенничества с банковскими картами, при котором используются устройства (скиммеры) для считывания данных карты, например магнитной полосы или пин-кода.) . Отдел по опротестованию операций, отправляя мне ответ, заведомо умалчивает о том, что не знаком с таким видом мошенничества и не предполагает, что такое было возможно. Помогите, куда обратиться, чтобы вернуть украденные деньги.

Подскажите, как составить исковоге заявления в суд или существует определенный шаблон? Или пример. И где его можно найти в поисковых системах.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение