Утерянные деньги с пластиковой карты - жертва скимминга и поиски справедливости

• г. Москва

Я являюсь держателем пластиковой карты банка Промсвязьбанк, на которой находились денежные средства. При этом данная карта сейчас и постоянно находилась при мне лично а конверт с пин кодом был уничтожен. Никто кроме меня не знал и не знает ПИН-кода данной карты. При этом с данной карты посредством банкомата того же банка (Промсвязьбанк) было совершено несанкционированное снятие денежных средств. Мною данная карта была заблокирована по телефону и на следующий день было написано заявление в в полицию. По истечении положенного срока о рассмотрениии заявления клиента о несогласии с транзакцией мне был дан письменный ответ, в котором говорится о том, что (цитирую): ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ БЫЛА ПРОВЕДЕНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Вашей КАРТЫ В БАНКОМАТЕ БАНКА. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ТАКОГО ТИПА СОВЕРШАЮТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДВУХ УСЛОВИЙ: 1. ТОЛЬКО ПРИ ФИЗИЧЕСКОМ НАЛИЧИИ КАРТЫ. 2. ТОЛЬКО ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПИН-КОДОМ. Я в корне не согласен с тем, что операция была совершена именно с той карты, которая в данный момент находилась при мне в другом районе города. Я глубоко убежден, что стал жертвой нового вида мошенничества - так называемого СКИММИНГ (Скимминг — это вид мошенничества с банковскими картами, при котором используются устройства (скиммеры) для считывания данных карты, например магнитной полосы или пин-кода.) . Отдел по опротестованию операций, отправляя мне ответ, заведомо умалчивает о том, что не знаком с таким видом мошенничества и не предполагает, что такое было возможно. Помогите, куда обратиться, чтобы вернуть украденные деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ва остается обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь держателем пластиковой карты банка Промсвязьбанк, на которой находились денежные средства. При этом данная карта сейчас и постоянно находилась при мне лично а конверт с пин кодом был уничтожен. Никто кроме меня не знал и не знает ПИН-кода данной карты. При этом с данной карты посредством банкомата того же банка (Промсвязьбанк) было совершено несанкционированное снятие денежных средств. Мною данная карта была заблокирована по телефону и на следующий день было написано заявление в в полицию. По истечении положенного срока о рассмотрениии заявления клиента о несогласии с транзакцией мне был дан письменный ответ, в котором говорится о том, что (цитирую): ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ БЫЛА ПРОВЕДЕНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Вашей КАРТЫ В БАНКОМАТЕ БАНКА. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ТАКОГО ТИПА СОВЕРШАЮТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДВУХ УСЛОВИЙ: 1. ТОЛЬКО ПРИ ФИЗИЧЕСКОМ НАЛИЧИИ КАРТЫ. 2. ТОЛЬКО ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПИН-КОДОМ. Я в корне не согласен с тем, что операция была совершена именно с той карты, которая в данный момент находилась при мне в другом районе города. Я глубоко убежден, что стал жертвой нового вида мошенничества - так называемого СКИММИНГ (Скимминг — это вид мошенничества с банковскими картами, при котором используются устройства (скиммеры) для считывания данных карты, например магнитной полосы или пин-кода.) . Отдел по опротестованию операций, отправляя мне ответ, заведомо умалчивает о том, что не знаком с таким видом мошенничества и не предполагает, что такое было возможно. Помогите, куда обратиться, чтобы вернуть украденные деньги.

Подскажите, как составить исковоге заявления в суд или существует определенный шаблон? Или пример. И где его можно найти в поисковых системах.?

16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е.

199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR.

Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты.

Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию.

Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались.

Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.

Мною 07.04.2015 в банкомате, владельцем которого является Банк Авангард, совершенна операция по снятию денежных средств с моей карты владельцем которой являться также Банк Авангард. При совершении данной операции банкомат меня не предупреждал, ни о факте снятия комиссии ни о ее размере. После распечатывания чека информации о комиссии также отсутствовала, и сумма на остатке денежных средств была за разницей снятых средств. Спустя 3-4 дня с меня без акцептовано было снята комиссия в размере 4125 рублей за превышения лимита снятия денежных средств. Данное действие, по моему является не законной и противоречит статье 29 Федерального закона О банках и банковской деятельности? Кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата либо об отсутствии такого вознаграждения. Именно отсутсвие этой информации на табло банкомата не дало мне соорентироваться о сумме снятия денежных средств или вообще отказаться от этой операции. Подскажите прав ли я? и если прав, то помогите правильно составить иск в суд для защиты интересов.

Во время пребывания на территории другой страны была украдена зарплатная банковская карта. После обнаружения пропажи незамедлительно попытался связаться с банком для блокировки карты, но за это время уже была снята крупная сумма денег за две операции, третья операция не была одобрена, так как успели заблокировать карту.

В этот же день было факсом отправлено заявление в банк по поводу кражи средств и о рассмотрении вопроса об их возврате.

Через полтора месяца был получен отказ в возврате денежных средств по причине цитирую Учитывая что ваша карта при совершении операций не была заявлена как утраченная, вынуждены отказать в возврате средств по операциям на основании п. 4.1.13 Условий использования международных банковских карт, предусматривающих обязанность клиента нести материальную ответственность за все операции с использованием карты, совершенные третьими лицами с ведома или без ведома клиента до даты получения Банком письменного заявления об утрате карты включительно.

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

08.08.2015 в отделении сбербанка в банкомате в купюроприёмник было вложено 8 купюр достоинством 5000 руб., банкомат пересчитл 7, операция отмены данной операции по случайным обстоятельствам не была выполнена. Банкомат выдал квитанцию с несоответствующей суммой внесения. Сразу же было написано собственноручное заявления о не успешном взносе наличных на карту с указанием всех данных. 27.08.2015 получен ответ. Выдержка из ответа Проведена проверка результатов совершения операций и обоснованности списания со счёта Вашей карты средств по данной операции. В результате установлено, что сбоев в работе устройства самообслуживания в процессе выполнения операций не зафиксировано. Технический предпосылок для возникновения спорной операции не выявлено. Кроме того, по итогам выгрузки устройства самообслуживания излишек денежных средств не обнаружены. Анализ журнальной ленты банкомата зафиксировал взнос денежных средств на сумму 35000 руб.

Из данного ответа не ясно кем, когда, где, и на каком устройстве произведена инкассация. Какие при этом были оформлены документы, подтверждающие данные об отсутствии излишек, описанных в ответе. При запросе копии заявления сотрудники банка, выдали электронную копию запроса датированного 10.08.2015, рукописный бланк со слов работников уничтожен.

Ответ банка меня не удовлетворяет, хочу его обжаловать. Подскажите пожалуйста.

В какие инстанции и в какие сроки это можно сделать?

Должны ли они были представить в приложении к ответу копии актов инкассации по спорному вопросу?

Могут ли они дополнительно представить копии документов (акты, выписки, контрольные ленты) по интересующему вопросу?

Имеет ли этот вопрос судебную и иную перспективу для обжалования или махнуть рукой?

Ответ прошу направить на эл. адрес volseran@mail.ru или по тел. 89147281764

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла следующая проблема - банк списал денежные средства с моего счета без моего разрешения, я узнал об изменении баланса в смс по мобильному банкингу. После предъявления претензии банк ответил следующим письмом в мой адрес:

"В течении "период времени" Вы осуществляли следующие операции денежных средств в банкомате, установленном "место", с использованием пластиковой карты "номер". В результате некорректной работы Банкомата при каждой операции Вам выдавалось количество купюр, вдвое большее, чем Вы запрашивали, что было зафиксировано внутренними контролирующими устройствами банкомата. Излишне полученные денежные средства в размере "сумма" евро были списаны с Вашего счета "номер" 15 августа 2009 г. по курсу на день получения купюр." Вопрос - имеет ли банк право осуществлять операцию списания средств с моего счета на основании данных "внутренних контролирующих устройств банкомата"?

У меня с пластиковой карты мошенниками были похищены денежные средства,170000 т.р.,путём обналичивания через банкомат. Сама карта находилась и находится у меня. Во время этих операций позвонила на гроячую линию и заблокировала карту, но все деньги успели мошенники снять. Обратилась в течении суток в банк, с заявлением о несанкционированном снятии денежных средств. Взяла выписку со счёта и обратилсь в полицию. Средства на карте были кредитными. Сейчас, что бы не платить большие проценту банку вынуждена внести эту сумму на рас/счёт.Вопрос: есть ли шансы что банк вернёт мне украденные деньги. И должна ли я сейчас погасить кредит (возможность есть) или не погашать его, но проценты капают.

Как восстановить пропущенный срок для обращения с претезией к банку о проведенной денежной операции через банкомат третьим лицом 6 ноября 2013 г с моей карты была проведена операция снятия денежных средств третьим лицом по кредиту овердрафт о которой я узнал только 15 марта, кагда закрывал карту всвязи с лишением лицензии банка. По предявленной мной претензии в банк мне было отказано всвязи с истечением 30 дней после совершения денежной операции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение