Как написать претензию на аннулирование и возврат денежных средств?
Как написать претензию на аннулирование и возврат денежных средств?
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьПриобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.
Добрый день. Всё зависит от того качественный товар сдали в магазин (ст.25) или с недостатками (ст.18)
СпроситьЗдравствуйте.
Почему Вам должны вернуть деньги за товар и по какой причине отказывают?
Если товар имеет недостатки, то обращайтесь с письменной претензий об этом и предъявляйте требования на выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗабронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!
Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Ответить на претензию Вам должны были в течение 10 дней. Как именно Вы ее написали и направили?
Электронно или почтой?
СпроситьНаписал на листке, сфотографировал и отправил им по почте, они подтвердили его доставку.
СпроситьКак написать претензию банку на тему возврата денежных средств на наш расчетный счет со счета, на который ошибочно были отправлены наши денежные средства. Спасибо.
Заявление в часовой магазин о возврате денежных средств всязи с нормальной ноской. Чтобы вернули денежные средства без экспертизы
и можно ли сразу написать притензию.
пишется в свободной форме - излагаете обстоятельства дела и формулируете свои требования
СпроситьКак написать претензию на возврат денежных средств, переплата за электроэнергию, поменялся поставщик. Можно образец претензии и на какие законы можно ссылаться? Являемся юр.лицами.
Здравствуйте, в простой форме пишите, как обычное заявление - куда, от кого, требуем вернуть переплату т.к. это неосновательное обогащение. В случае невозврата - обратимся в суд. Можете на ст. 1102 ГК РФ сослаться.
СпроситьЗдравствуйте, составление подобных претензий - платная услуга, поэтому обратитесь к любому из юристов, находящийся на сайте. Если не хотите платить-пишите в свободной форме.
СпроситьДобрый день. В произвольной форме пишите. Требуйте возврата денег в течение 10 дней, приводите свои доводы и аргументы в свою пользу.
СпроситьПретензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта, и подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Написать можете в свободной форме. За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена – общей цены заказа.
СпроситьУстановленной формы для таких претензий не существует, но если вы не знаете, как написать претензию в банк . то можете воспользоваться общей формой претензии, каких в Интернете огромное множество.
Однако какой бы образец претензии в банк вы не выбрали, нужно помнить, что он все же должен иметь определенную структуру:
Указание лица, которому адресована претензия (если фамилии руководителя вы не знаете, то можете просто написать: Руководителю и указать наименование организации).
Указание ваших личных данных (фамилия, имя и отчество).
Ниже, по центру, указывается наименование документа (Претензия).
В основной ее части необходимо изложить фактические обстоятельства, которые, по вашему мнению, являются нарушением ваших прав. Излагать следует кратко, акцентируя внимание только на тех деталях, которые действительно имеют значение при рассмотрении претензии. Не забывайте также о сохранении хронологии и принципах логического изложения текста: указывайте конкретные числа, когда события имели место, имена сотрудников, с которыми вы пробовали урегулировать проблему и т. п.
Далее необходимо указать, что в соответствии с законом О защите прав потребителей вы просите рассмотреть обращение в течение 10 дней с момента получения. Затем нужно указать предпочтительный способ отправки вам ответа, точный адрес своего места жительства, электронной почты и, на всякий случай, контактный номер телефона (он необходим на случай, если работникам банка потребуются какие-то пояснения или дополнительная информация от вас).
Завершается претензия проставлением даты составления и личной подписи отправителя.
Необходимо отметить, что если у вас имеются какие-либо письменные доказательства совершенных в отношении вас противоправных действий или иных нарушений, то с таких документов необходимо снять копии и приложить их к претензии. В таком случае в самом конце обращения следует добавить опись прилагаемых документов. Если у вас имеются видео- или аудиодоказательства, то их можно не прилагать, но в тексте претензии нужно уведомить об их наличии. Предоставить их можно будет позже, по требованию.
СпроситьТа и пишите, в произвольной форме:
от фио, проживающего, конт.тел.
дата,время и описываете события, далее Ваше требование вернуть деньги в сумме .. рублей в 10 дневный срок. В случае невозврата оставляете за собой право обратиться в суд.
Дата,подпись
СпроситьКак написать претензию если Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.
Здравствуйте Вика! Мотивированную претензию без юридического образования - составить крайне затруднительно, поскольку ее будет читать - юрист, и даст ей оценку - как не убедительную. Попробуйте сами... Закон О защите прав потребителей.
СпроситьКак написать претензию за некачественный уголь и возврат денежных средств.
Претензия должна быть составлена руководством предприятия-ИП поставщику о нарушении условий договора согласно ст.450 ГК РФ и Закона о защите прав потребителя. Примениа ст.395 ГК РФ и др. условия договора.
Спросить