Какой срок ответа на письменную претензию о перерасчете платы за коммунальные услуги в адрес ТСЖ – администрация правомерно ссылается на 30-дневный срок?
Какой срок ответа на письменную претензию в адрес ТСЖ о перерасчете платы за коммунальные услуги? Правомерно ли, администрация ТСЖ ссылается - в 30-дневный срок (ч. 1 ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (ред. 27.11.2017 г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".?
Прокуратура много раз поясняла, что на ТСЖ, на УК не распространяются норма указанного фЗ-59. Срок устанавливается в самом обращении.
СпроситьФз «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» распространяет свое действие на государственные и муниципальные органы. Тсж это ни то, ни другое, но поскольку срок для других организаций законодательно не закреплен ссылаются именно на этот ФЗ.
СпроситьА на какой нормативный документ нужно ссылаться? Претензия написана с установленным сроком ответа 10 дней.
СпроситьВ ноябре 2009 отправил обращение в администрацию президента РФ, пришел ответ "...ваше обращение отправлено в правительство Ленинградской области на рассмотрение..."
Согласно требований Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в течении месяца должен был прийти ответ из администрации, но ничего нет.
Подскажите что делать дальше?
Я приобрела квартиру в ТСЖ 13 мая 2016 г. С того момента по сей день в ней не живу и не прописана. Позвонив в УК по поводу перерасчета коммунальных услуг т.к. в квартире никто не жил, мне ответили что теперь с 01 января 2017 г. плата за коммунальные услуги начисляется не в зависимости от этого а с учетом количества собственников. Имею ли право требовать сделать перерасчет платы за коммунальные услуги задним числом? Т.е. за прошлый год с мая по декабрь. Или уже все как говорится поезд ушел... И если да то какие конкретно виды коммунальных услуг подлежат перерасчету. Спасибо заранее. Надеюсь на оперативный ответ.
В ст. 12 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», указан 30 дневный срок рассмотрения обращения. Хотелось бы понять, что включает в себя этот срок, это регистрация ответа или его направление заявителю (без учета почтового пробега)? Ведь зачастую ответ регистрируется "задним числом" и потом практически невозможно доказать нарушение сроков.
У меня вот такая ситуация написала письмо в администрацию президента насчет детского сада и компенсацию что ребенок не пошел в садик во время. Пришло вот это письмо.
Ваше обращение в электронной форме на имя Президента Российской.
Федерации, отправленное Вами 16.04.2013 года, получено.
В целях обеспечения представления Администрации Президента.
Российской Федерации необходимых для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документов и материалов из соответствующего органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, в.
Правительство Омской области направлен соответствующий запрос.
В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до
15.06.2013 года.
Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций И.Антонова.
Была приватизирована квартира. Свидетельство о праве собственности выдано было в 2007 году. В нем общая площадь квартиры 68,20 кв.м. в 2014 году заметили что расчет платы за коммунальные услуги производиться по общей площади квартиры 68,40 кв.м. Возможен ли перерасчет коммунальных услуг за последние три года с момента обращения в ТСЖ и на основании каких норм закона?
Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Сломался планшет: не всегда реагирует на прикосновение. Он на гарантии. В магазине принимать его отказываются, говорят, что все в порядке. Написала письменную претензию. В какой срок они должны рассмотреть мою претензию? Срок для удовлетворения требования и срок для рассмотрения претензии - это же разные сроки? В какой форме я должна получить ответ на свою претензию?
ПРИШЛО ПО ПОЧТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ. ЧТО БЫЛ СУД, И ПРЕДЛОГАЕТСЯ ВЫПЛАТИТЬ 1200 РУБ ЗАДОЛЖНОСТИ ЗА КОМУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЗА ПЕРИОД 2006-2010 ГОД. И 200 руб пошлины. В 10 ДНЕВНЫЙ СРОК ПРЕДЛОГАЕТСЯ ЛИБО ОПРОТЕСТОВАТЬ. ЛИБО ЗАПЛАТИТЬ. СМУЩАЕТ ВРЕМЯ ПРИТЕНЗИЙ 2006-2010 ГОД. НАСКОЛЬКО ЭТО ПРАВОМЕРНО.
Администрация района отправила ответ Мне на жалобу на 33 день, после Я обратился в прокуратуру и Мне пришел ответ такого содержания: Согласно статье 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения рассматриваются в 30-ти дневный срок. Исходя из смысла названной нормы, законодатель определяет срок для проверки, принятия решения, подготовки и подписания ответа. Срок регистрации и отправки ответов не входит в объем предусмотренных действий, включающих в себя понятие (рассмотрение). Вопрос: Правомерный ли прокуратура дала ответ на Мою жалобу.
Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?