Вчера купил золотое кольцо в подарок Вечером дома обнаружил что отсутствует 1 камень (фианит).Не надевал
Вчера купил золотое кольцо в подарок
Вечером дома обнаружил что отсутствует 1 камень (фианит).
Что делать?
Уважаемый Егор! Обращайтесь туда, откуда принесли фианит, может быть он у Вас еще в магазине выпал! Если нет, то в полицию.
СпроситьСегодня купила золотое кольцо в нем два камушка-фианит! Когда вышла из магазина открыла коробку обнаружила, что оно гнутое, треснутое и отсутствует один камень, проба на кольце не заводская, а кривая и её толком не видно. Что мне делать, как вернуть деньги?
1.06.2016 г муж купил золотое кольцо 585 пробы, вечером я его одела на палец, сегодня обнаружила что из него выпал камень (фианит), могу ли я сделать возврат? Кольцо у меня пробыло на пальце меньше суток?
Золотые изделия подлежат возврату только при наличии недостатков.
Поэтому пишите претензию продавцу с требованием возврата денег в связи с недостатками,регистрируете претензию отдаете кольцо продавцу на проверку качества.Если подтвердят,что это дефект заводской,требованияудовлетворят.
СпроситьКупила вчера кольцо золотое вечером обнаружила что выпал камень. В магазин сдала в котором покупала отправили на экспертизу. Что делать если откажут?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в зависимости от ответа решать вопрос дальше.
СпроситьКупили набор, серьги и кольцо, на бирках золото 585 пробы, 72 фианита и 3 опала. На кольце выпал один фианит, и чернеет кожа пальца от кольца. Сумма не маленькая 27100 руб. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Куплен данный товар 13.09.2015 г.
Вот, то что нельзя обменять.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьКупили набор, серьги и кольцо, на бирках золото 585 пробы, 72 фианита и 3 опала. На кольце выпал один фианит. Сумма не маленькая 27100 руб. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Куплен данный товар 13.09.2015 г. В итоге нам сделали ремонт, вставили камень меньший по размеру и посадили его на клей. Сегодня выпал снова такой же камень, но не тот который выпал раннее. Что мне делать, у меня желание только вернуть его обратно, я не хочу носить ремонтированное кольцо с разными по размеру камнями.
Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Даже на ювелирных украшениях пишется гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет. Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном возмещается полная стоимость. Возврат некачественного товара может быть произведен: если на украшении стоит проба, но она не соответствует истинной пробе и типу материала, например, на золотом кольце такая проба имеется, но украшение на самом деле позолоченное; если из ювелирного изделия уже на следующих день начали выпадать вставки, но не в результате намеренного механического воздействия покупателя; когда часы, купленные в ювелирном магазине, вскоре перестали идти, есть другой дефект изделия (выпадают камни, сломался браслет); если браслет или цепочка порвались уже через пару дней после покупки, замок не хочет закрываться, есть болтающиеся, расшатанные элементы.
Удачи вам.
СпроситьСначала магазин обязан провести экспертизу, если это заводской брак, что вероятнее всего, Вам обязаны вернуть деньги либо заменить кольцо. Удачи Вам.
СпроситьОльга. Идите к продавцу и требуйте проведения экспертизы качества. Если выявится заводской брак, деньги вернут
Спасибо, что посетили наш сайт.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый вечер. Я купила серебрянное кольцо с фианитом около 2 месяцев назад. Сегодня выпал камень (фианит). Чек есть. Могу ли я потребовать деньги или обмен кольца? Спасибо.
Оксана! По Закону "О защите прав потребителей" потребовать возврата денег за товар или замены некачественного товара (с выявленным дефектом) на качественный можно в течение 14 календарных дней со дня покупки, поэтому по прошествии 2 месяцев возвратить деньги или обменять кольцо на другое к сожалению не получится! У Вас я так понимаю есть гарантия на ювелирное изделие? В этом случае, если гарантия не кончилась, Вы можете сдать кольцо на гарантийный ремонт!
СпроситьНо если товар был не качественный, камень выпал, кольцо не поврежденно, я могу написать претензию на возврат денег за некачественный товар? Гарантии нет, есть только чек.
СпроситьДобрый день. Нужно понимать, что за товар вы приобрели, какой период времени прошел.
Тогда я смогу вам компетентно помочь.
СпроситьЯ вчера купила золотое кольцо. Одела его и пошла на день рождения. Носила 2 часа. Вечером сняла и обратила внимание, что шинка (ободок), на которую крепится камень кольца погнулась, деформировалась из круглой, стала волнисто-овальной. У меня есть чек из магазина. Могу я сдать это кольцо и что для этого я должна сделать? Спасибо.
Да, можете. Предъявите претензию на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), т.к. товар имеет недостаток. И вернуть его можно. Если бы не было недостатка, то нельзя было бы, т.к. попадает в Перечень товаров, не подлежащих возврату.
СпроситьСт.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" позволяет осуществить возврат. Пишите претензию если не будут принимать.
У Вас его скорее всего возьмут на проверку. Могут провести экспертизу.
Если будете не согласны - подавайте в суд (ст. 131-132 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте,
Ювелирные вещи обмену и возврату не подлежат.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
Чтобы вернуть золотое кольцо как бракованное, необходима независимая экспертиза, которая докажет, что это именно заводской брак и вашей вины в деформации кольца не имеется.
Ст. 18 Закона о Защите прав потребителей
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Вместо предъявления этих требований вы, как потребитель, вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
СпроситьОбращайтесь в магазин, в котором приобрели кольцо с чеком и претензией, что бы два раза не ходить, Вам должны либо поменять кольцо на аналогичное, либо вернуть деньги. Ст.18 Закона "О защите прав потребителей",Постановление Правительства в данном случае не действует, так как товар бракованный. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 30.05.2018)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьДобрый день! Да, если это действительно производственный брак, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Претензию составьте в 2-х экземплярах, опишите в ней, когда куплено кольцо и какой брак обнаружен. Потребовать можете устранения недостатка, обмена товар на аналогичный или возврата денежных средств. На одном экземпляре претензии просите продавца или администратора магазина расписаться, а в идеале - поставить печать, и оставляете его у себя в качестве подтверждения. К претензии прилагаете копию чека об оплате товара.
Магазин вправе забрать кольцо на экспертизу для установления причины брака, это потребует определенного времени. Если будут забирать - требуйте предоставления вам соответствующей квитанции в подтверждение, что кольцо им передано.
Если экспертиза подтвердит брак, вам должны вернуть деньги за кольцо или, по вашему желанию, починить/заменить товар на аналогичный.
Если экспертиза будет не в вашу пользу, например, она установит, что деформация произошла из-за внешних факторов, то вы вправе обратиться в суд, и в ходе разбирательства провести независимую экспертизу.
Но, как правило, до суда такие дела не доходят. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Вы праве вернуть товар ненадлежащего качества по основаниям ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а продавец обязан принять у Вас товар и вернуть Вам деньги в течении 10-ти дней в порядке ст.22 упомянутого закона.
Вам необходимо обратиться с претензий к продавцу, где Вы чётко должны обозначит своё требование о возврате денежных средств. Продавец вправе провести проверку качестве, при которой Вы вправе присутствовать.
В случае возникновения спора о причинах происхождения недостатка, обращайтесь в суд, где нужно будет ходатайствовать о назначении проведения экспертизы товара, результаты которой будут иметь существенное значение при вынесении решения суда.
СпроситьВы можете сдать кольцо обратно. При этом напишите претензию на основании ст,18,19 Закона О защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести проверку. Вы вправе оспорить результаты проверки. При необходимости подайте иск в суд Взыщете неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов, моральны вред.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете сдать, ссылаясь на наличие недостатков в товаре.
Для этого обратитесь в магазин с письменной претензией о недостатках и укажите Ваши требования - о возврате денег, обмене товара или его ремонте - на Ваш выбор, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Сроки рассмотрения Вашей претензии зависят от предъявленного требования. О возврате денег - 10 дней, ст.22 Закона, о замене товара - до 20 дней, ст.21, о ремонте - до 45 дней, ст.20.
При этом, обратите внимание, что магазин имеет право провести проверку качества или экспертизу товара, а Вы имеете право при этом присутствовать, если заявите об этом письменно
Поэтому можете указать в претензии, что в случае проведения проверки, просите известить Вас о месте и времени ее проведения и представить товар непосредственно на ее проведение (ст.18).
В случае неудолетворения Ваших требований/отсутствия ответа в указанные сроки Вы можете требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона (1% от стоимости товара за каждый день просрочки), а также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском, добавив требования о взыскании штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст.13,15 Закона).
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьСейчас необходимо предъявить продацу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить