Проблема с холодильником - мастер не устранил неисправность и не предоставил гарантии

• г. Иркутск

У меня сломался холодильник, а точнее морозильная камера работает а сам холодильник не холодит. Вызвали мастера прочистил трубки закачал фреон мы оплатили за ремонт, но холодильник всё равно так и не работает, мы три раза вызывали его он так и не сделал нам его а оплату забрал, никаких расписок на ремонт не дал и ни каких гарантий нет, я не знаю что ещё делать? Гарантии на холодилбник нет.

' u'

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если нет гарантии, обращайтесь в экспертную организацию для определения причины возникновения недостатков. Если будет установлено, что это производственный брак и недостаток существенный, то Вы вправе требовать у продавца возврат денег за некачественный товар в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, а также возмещение всех убытков.

Данные положения действуют в пределах двух лет со дня покупки. Если указанный срок прошел, то Вам необходимо обращаться с письменной претензией о возврате денег за некачественный ремонт (требования предъявляйте исполнителю).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга Викторовна!

Если гарантийный срок на холодильник уже истек, то Вы не можете обратиться за ремонтом в магазин.

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался холодильник, а точнее морозильная камера работает а сам холодильник не холодит. Вызвали мастера прочистил трубки закачал фреон мы оплатили за ремонт, но холодильник всё равно так и не работает, мы три раза вызывали его он так и не сделал нам его а оплату забрал, никаких расписок на ремонт не дал и ни каких гарантий нет, я не знаю что ещё делать?

Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!

У нас сломался холодильник. Вызвали мастера он закачал фреон, но сказал что гарантий сколько холодильник продержится не дает. Через 1 час после его ухода холодильник опять перестал морозить. Можно ли вернуть обратно деньги?

У меня сломался холодильник, заказал службу ремонта, составили договор, сделали. Г.

Гарантия на ремонт 3 месяца, спустя 1.5, холодильник сломался. Вызываю мастера по гарантии, мне уже дважды назначали дату когда придут, но ко мне так и никто не пришел.

Сломался холодильник. Вызвали частного мастера. Мастер заменил фрион, но холодильник не работает. Сейчас мастер говорит, что, возможно, причина поломки - мотор. (Сказал, что может поставить б/у мотор, но нужно будет заплатить за работу). Чеков, расписок нет. Как быть?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Сломался холодильник, вызвали мастера, он устранил неисправности, дал 6 мес. гарантии, взял 7000 рублей, но холодильник после этого ломался 3 раза, и каждый раз этот мастер приезжает, чинит и так постоянно. Мы уже измучались. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?

Вопрос по обмену купленного 2 года назад холодильника, еще на гарантии (заводская 3 года) . С самого начала эксплуатации холодильник работал не нормально-недостаточно холодил. Выл вызван мастер, холодильник увезли, заменили верхнюю холодильную камеру. Через 3 месяца повторяется снова неисправность камеры-мастера еще не вызывали. Хотелось бы вообще вернуть этот холодильник и купить новый, другого производителя. В крайнем случае, призвести обмен неисправного на новый. Каковы мои шансы и что предпринять?

Мы купили холодильник прошло восемь месяцев гарантии, морозильная камера вышла из строя (двухкамерный холодильник). Сдали в сервисный центр по гарантии, нам заменили компрессор, фильтр осушитель. Гарнтия холодильника один год. На компрессор и фильтр осушитель должна быть отдельная гарантия или нет? Так как является неотъемлемой (важной) частью механизма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение