Проблемы с производством и качеством мебели по индивидуальному заказу - как разрешить ситуацию и возможность разрыва договора с возмещением?

• г. Екатеринбург

10 месяцев назад сделал заказ на производство мебели по индивидуальному заказу. От меня был предоставлен дизайн макет, производитель брал на себя разработку узлов и превращение дизайн-макета в конструкторские чертежи а так же дальнейшее производство мебели. Объём заказа составляет более 700 000 рублей. Мной произведены все требуемые производителем предоплаты. Далее был подписан конструкторский чертёж. На сегодняшний день у меня смонтировано всего лишь половина объема, я к которой у меня большое количество озвученных недовольств - разный цвет панелей, разный выкрас шпона, щели. Плюс производитель внёс без предупреждения изменения в конструктив и это нарушило изначальный внешний вид. Так же есть нарушения размеров - на что производитель говорит что по другому сделать было невозможно. Вторая половина объема им постоянно переделывается уже на протяжении 7 месяцев. Это каждый раз непопадание в размеры, щели, зазоры, разный уровень. На просьбу прекратить и вернуть деньги - возражает что он все выполнил, а то что мне не нравится он готов переделать. Тем не менее все это время я не могу пользоваться объектом. Что делать правильно в данном случае? Есть ли практика разрыва договора с возмещением по причине некачественного исполнения?

Ответы на вопрос (3):

В данном случае вы вправе расторгнуть договор. Так же требовать возврата средств, и предусмотренных ФЗ "О защите прав потребителей" неустоек. Для начала следует направить в адрес производителя мотивированную и надлежащим образом составленную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Да, указанная ситуация может быть разрешена с помощью закона о Защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств + неустойка сопоставимая с ценой мебели.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по оплате за дизайн-макет. Заказчик разместил у нас заказ на изготовление коробки картонной и попросил нас изготовить им дизайн-макет, так как у них своего нет. Я ответила (устно) что мы возьмемся за работу после предоплаты за весь заказ, в этом случае стоимость дизайна будет входить в стоимость всего тиража. Заключили договор на изготовление полиграфической продукции. Заказчик оплатил стоимость всего тиража. Мы приступили к разработке дизайна. Показали на выбор 2 макета заказчику, он выбрал из них 1 и просил внести правки. Затем заказчик попросил сделать им образец коробки, вручную, для пробы. По какой-то непонятной причине заказчик отказался от наших услуг, мотивируя что не понравился материал, и попросил вернуть им всю предоплату. Я ответила что вычту из суммы стоимость дизайн-макета, так как дизайнер выполнил работу по разработке макета. Заказчик отказывается оплачивать. Ссылаясь на договор, в котором конкретная подобная ситуация не прописана. Есть пункт, в котором написано: что заказчик сам присылает макет, или исполнитель (мы) выполняет своими силами за отельную стоимость, согласованную заказчиком. Стоимость не согласовывалась, так как (устно) оговаривали условия бесплатно сделать дизайн, если разместят полностью у нас заказ и оплатят 100% предоплату. Подобные ситуации случались, и заказчик каждый раз оплачивал работу дизайнера без проблем. Как сейчас нам поступить?

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.

У мебельной фирмы был сделан заказ (21 декабря 2014) на производство двух дверок для полок. Чертёж рисовала продавец данной фирмы. Поэтому чертежу были сделаны дверцы, которые не соответствовали нужным размерам, т.к. на производстве не смогли точно прочитать чертёж.

После переделки брака, двери вновь были сделаны не верного размеры от отправлены на переделку. Сегодня, 6 марта 2014 года, меня вызвали в магазин, забирать заказ. Но двери вновь не того размера.

Из документов мне выдали квитанцию НАРЯД-ЗАКАЗ для разных услуг, договора никакого нет. И был внесён аванс, равный ~ 60% от стоимости всего заказа.

Вопрос: можно ли аннулировать данный заказ, потребовать вернуть аванс?

Клиент рекламного агентства делает заказы различного рода например: визитки, буклеты, листовки, штендер, дизайн и прочее...) и каждый раз забирая свой заказ находит причину поскандалить и выразить свое недовольство. Мы, как агентство, сглаживаем ситуацию и идем на встречу ЗА БЕСПЛАТНО корректировать заказ, хотя все макеты изначально заказчиком подписаны и бухгалтерские документы тоже без претензий. Но к сожалению себе в убыток ООО работать не должно по сути-по-этому во избежании очередного всплеска недовольства хотелось бы просто отказать клиенту в принятии его последующего заказа. Возможно ли это?

Заранее спасибо.

У меня такая ситуация, клиент заказал у меня мебельный гарнитур в магазине по своему индивидуальному проекту согласно размерам своего помещения, за этот заказ мне пришлось взять сто процентную предоплату и пообещать клиенту поставку в двух недельный срок, но заказ небыл выполнен в срок, так как автомобиль перевозящий мебель от попал в аварию и ущерб составил более пятисот тысяч рублей, так как заказана мебель была в начале декабря то из за аварии все заказы были не выполнены, все клиенты от мебели отказались и понимая мою ситуацию проти ничего не имели согласись на более длительный срок ожидания, но клиент который заказал мебель под свой проект, отказался от заказа и подал на меня в суд. Сумма заказа была 55000 тысяч рублей, он просит с меня 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный ущерб 0,5% от суммы за каждый день плюс какие то штрафы и судебные издержки, в общем больше ста тысяч рублей. При оплате договор не составлялся, а просто выписан чек на то что мне дали предоплату за заказ, правомерны ли действия такие требования клиента или он просто слишком хочет на мне заработать? С уважением Сергей.

Был сделан заказ на изготовление бирок для одежды и составников. Оговорены сроки, согласованы макеты. По истечении сроков, мы связались с организацией, чтобы узнать о готовности заказа. Заказ был готов, прислали фото только бирок - они не соответствовали утверждённому макету, выглядели совершенно ненадлежащим образом. Подрядчик принял свою ошибку и предложил забрать бирки со скидкой. Нам этот вариант решения неподходил и был предложен другой вариант-переделать заказ с изменением параметров бирок в меньшую сторону, тем самым удешевляя общую стоимость и на разницу в стоимости заказа и переделки забрать бракованные бирки. В этом нам было отказано. После чего мы приняли решение полностью отказаться от заказа. Исполнительная организация отказала в возврате денег за весь заказ, утверждая, что лишь половина заказа бракованная, а именно - бирки. Составники выполнены безупречно. Фото присылать долгое время отказывались. Но, тк заказ был сделан целостно, то есть составники не несут никакой ценности отдельно от бирок, мы требовали возврат денег в полном размере. На выяснение всех споров ушло 2 недели, споры до сих пор длятся. За половину заказа деньги возвращены, а за вторую половину исполнительная организация полностью отказывается возвращать сумму, аппилируя тем, что вторая половина выполнена в соответствии с заказом. В конечном итоге мы добились того, чтобы нам прислали фото второй половины, то есть составников. И оказалось, что и они выполнены не в соответствии с макетом. Исполнительная организация отказывается принимать свою ошибку и утверждает, что все выполнено как нужно.

Договор никакой не заключался, вся переписка ведётся только по почте. Оговорённые сроки и макеты есть в почтовой переписке.

Какие шансы вернуть деньги за испорченный заказ?

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На день рождения сделали заказ шаров по телефону. Заказ оплатили. На следующее утро наш именнинице доставили шары. Но когда мы увидели, были растроены. Заказ совсем не соответствовал нашим предпочтениям. Фирма изменила дизайн заказа. После того когда обратились и проговорили, они нам ответили что цвет и сумма соответствует нашему заказу. Что делать?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Сделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение