Проблема с некачественными дверями от дилера profildoors - Как вернуть предоплату в полном объёме?

• г. Москва

25.12.18 заключили договор с официальным дилером фирмы дверей profildoors. При этом заплатили 50% от суммы в счёт предоплаты. В итоге привезли двери ненадлежащего качества (сколы, зазоры, нитки залитые в лак) Мы эти двери возвратили, но ждали что привезут нормальные. На что дилер нам сказал, что они не будут так рисковать и разрывают с нами договор, так как нет гарантии что следующие некачественные двери мы так же им не вернём. В итоге говорят что деньги за предоплату в полном объёме они нам не вернут, так как мы распаковали те двери и должны им за упаковку. Подскажите пожалуйста, как нам вернуть свои деньги в полном объёме?

Ответы на вопрос (4):

Они не правы, кроме возврат денег с них можно взыскать еще и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы на заказ на руках?

Спросить
Пожаловаться

Пишите им грамотно претензию с вашими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть документы которые у вас на руках есть, договор, акты приемки, претензию если вы им направляли, как сдавали дверь, они что-то сильно не то делают, если с документами все в порядке можно все с них взыскать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день уважаемая Вера, для того чтоб Вам дать конкретный ответ, нужно смотреть документы которые касаются этого вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, купили двери, нам дали чек, стоимость 44 000 руб., мы заплатили по предоплате, обещали привезти двери неделю назад, до сих пор нет дверей. Хоти вернуть деньги, но нам говорят, что вернут по заявлению в течении 10 дней, так ли это?

Мы заказали с друзьями стол на 31 число. С 1 человека 5 иыс рублей. Предоплата 1. сейчас решили отказать, а нам говорят что предоплату не вернут. Так как с нами заключили договор и это законно. Что делать? Как вернуть деньги?

Заказали у ИП входную дверь, внесли предоплату - 50% от суммы заказа, нам оставили квитанцию. Договор договорились подписать на следующий день, но фирма не успела его подготовить, ссылаясь на то, что заказ еще не внесен в компьютер. Мы решили отказаться от их услуг и написали заявление на возврат предоплаты в полном объеме, но они согласны вернуть предоплату за минусом расходов на замер, о котором ранее говорили, что он бесплатный. Как нам вернуть деньги в полном объеме. Спасибо.

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.

Мы являемся пострадавшей организацией от короновируса, ровно год назад в феврале заключили договор с франшизой одежды, заключили с ними договор, внесли предоплату за одежду, затем пандемия всех закрыли, естественно открыться мы не успели, магазина у нас нет, хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, они нам говорят, что вернуть мы можем вам только одеждой, в договоре ничего не прописано, про предоплату, что в случае расторжения предоплата не возвращается, вообще ничего этого не прописано, подскажите, пожалуйста, как нам теперь вернуть нам наши деньги?

Заказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?

Мы заключили договор с дилером на поставку авто в середине января. Оплатили 50000 тыс рублей предоплаты (общая сумма 1 100 000) Дилер сказал как придет авто, оплатить остальное. Но сегодня позвонили и попросили внести всю сумму что бы зафиксировать цену автомобиля. Есть ли гарантия со стороны закона что при внесении 100% суммы цена не изменится? Дилер официальный. А в договоре есть пункт что цена может измениться при изменении курса доллара, в том числе. Стоит ли вносить предоплату? Спасибо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?

Я заключила договор с некоторым ООО на ремонт окон. Внесла предоплату 8 тыс. А на следующий день передумала и решила расторгнуть договор. Позвонила в офис и потребовала вернуть предоплату. На это мне ответили, что деньги уже не вернут,, а должны они либо выполнить работы по договору на 8 тыс., либо выдадут материал на сумму предоплаты. Законно ли это? Или организация обязана мне вернуть 8 тыс.?

5 декабря 2011 заключили договор куп-пр кухни, внесли предоплату 50%. По договору должны были привезти 25.01, привезли же 26.02, заплатили всю сумму. При сборке обнаружили не те фасады в рабочем столе (размер больше), фасады вернули, попросили заменить. Ждали месяц, не заменили. 28.03. написали претензию, где попросили в течении 10 дн. привезти фасады, до сего дня ничего не сделано, кухней не пользуемся. Готовим документы в суд. Вопрос: как рассчитать неустойку, по предоплате понятно-0,5% от предоплаты, а после внесения полной суммы можем ли потребовать неустойку (с какого дня и какой % и если можно на какой пункт какой статьи ссылаться)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение