Нужно ли оплатить сапоги перед написанием претензии и их отправкой на экспертизу?
Купила сапоги, проносила чуть меньше месяца, разошёлся замок, хотела вернуть, (в нашем магазине можно взять вещь в кредит (долг), а расплатиться можно в течение месяца или через месяц, в общем я за них ещё не расплатилась, месяц то ещё не прошёл. хозяйка сказала, чтобы их вернуть на экспертизу, нужно написать претензию, а чтобы написать я их должна полностью оплатить, тогда только смогут принять претензию и после выходных по усмотрению хозяйки отправят на экспертизу. У меня вопрос: я действительно должна их оплатить, чтоб они начали рассматривать эту проблему или я могу не оплачивать и они без оплаты смогут решить этот вопрос.
Ст 24 фз о защите прав потребителей часть 5 и 6 опровергают слова продавца поэтому вы имеете право подать письменную претензию и вернуть сапоги вместе с товаром случае удовлетворения претензии расторгается договор рассрочки.
СпроситьДанная услуга уже является платной так что если согласны обращайтесь напишу к любому юристу также можете обратиться.
СпроситьМожете вернуть деньги. Только сначала нужно сделать экспертизу качества товара. В случае обнаружения производственного брака расходы на экспертизу обязан возместить продавец.
СпроситьУважаемая Наталья г. Владивосток!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества сапог может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи сапог;
2)О возврате денежных средств уплаченных за сапоги;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03.01.2019 г.
СпроситьУ меня такая ситуация, купила сапоги на следующий день они разошлись по шву, хотела вернуть, хозяйка обувного магазина отказалась сапоги забирать, сказала, что я их порвала, в общем был суд я на нее подала, судья заставила хозяйку магазина заплатить 3000 т. р за экспертизу, провели экспертизу моих ног, написали, что ноги не соответствуют размеру сапог, теперь она требует от меня вернуть ей 3000 т. р или она на меня в суд подаст, что мне делать? Помогите.
У нас в районном магазине на территории больницы принято давать в долг до зарплаты продукты. Это прихоть хозяйки магазина. Но была ситуация, когда я хотела взять в долг продукты мне отказал продавец магазина. Я позванила хозяйке. Она наругала за это продавца. Теперь даже если разрешает хозяйка продавец отказывает мативируя тем, что я когда то пожаловалась на нее хозяйке.
Об этом вы можете только с хозяйкой магазина договориться никаким законам это не подчиняется)
СпроситьКупила демисезонные сапоги, в течение месяца на одном сапоге оторвалась подошва в носовой части. Гарантия месяц. Сапоги принесла в магазин, написала претензию. Сказали, что через 10 дней сообщат о результате. Сегодня десятый день, звоню в магазин, говорят, что либо отремонтируют либо независимая экспертиза. Я согласилась на экспертизу, хотя в претензии я давала подтверждение на экспертизу. Продавец сказала, что свяжется со мной директор, когда ей удобно. Правомерно ли это? в какие сроки должны были удовлетворить мою просьбу. Спасибо.
Вы имеете право не только на ремонт товара, но и предъявить другие требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП. Продавец в течение 10 дней со дня предъявления претензии обязан выплатить вам деньги за сапоги.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок проведения экспертизы связан с требованием потребителя. При обращении потребителя к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента такого обращения проводит проверку качества товара, экспертизу, и, при наличии возвращает покупателю деньги.
Если установленный Законом срок возврата денег будет нарушен, а недостатки товара будут подтверждены экспертом, помимо денег, оплаченных за товар, потребитель вправе требовать неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки в соответствии со ст. 333 ГК РФ. Вы вправе обратиться в суд в связи с нарушением прав потребителя. Если вина продавца будет для суда очевидна, суд обяжет продавца выплатить в пользу государства штраф, размер которого составит 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьЯ купила своему ребенку в сентябре месяце зимние сапоги. Начали их носить в конце ноября, после двух недель носки начали расползаться швы на взъеме. Я обратилась к хозяйке магазина с просьбой решить лроблему, Она их забрала на экспертизу. Вопрос: Если экспертиза признает брак, могу ли я отказаться от ремонта и забрать деньги?
можете, данное право предусмотрено ст. 18 закона о защите прав потребителей, так же вы можете участвовать при проведении данной экспертизы
СпроситьКупила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?
Сегодня исполнился месяц, как купила сапоги в магазине. Гарантия на них-1 месяц. Именно сегодня на них разошелся замок! На что я могу расчитывать, если отнесу сапоги в магазин завтра?
Наталья! Срок гарантии истекает не на 30-й, а на 31-й день после покупки. Идите завтра в магазин и на основании закона о защите прав потребителей пишите претензию на ремонт обуви (возврата оплаченных сумм и т.д.. - на Ваше усмотрение).
Удачи,
Радик Камильевич
СпроситьКупила сапоги, поносила один день и заметила что они начали рваться по шву как на одном так и на другом сапоге. Прийдя в магазин и заявив об этом продавцу, продавец заявила что она такие вопросы не решает, уверила оставить сапоги у них и сказала что хозяйка в течении дня позвонит чтобы решить этот вопрос. Никто так и не позвонил. Имею ли я право требовать у продавца возврата денег?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДа, имеете право, так как товар явно с браком. Подавайте письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила в магазине сапоги, и через 12 дней эксплуатации у них слетела полностью с замка собачка, которой закрывается замок. Я обратилась в магазин, там мне ответили. Что отправят сапоги на экспертизу. Которая будет длиться 10 дней. Сапоги на гарантии. Скажите, пожалуйста, верны ли действия магазина, и обязаны ли они на время экспертизы предоставить мне другую обувь? Спасибо.
Купила сапоги по скидке. Через три дня они начали рваться. Хотела сегодня вернуть. Мне сказали что на них нет гарантии. Якобы мне это говорили. Но я не помню. Хозяйка магазина отказывается вернуть деньги. Как мне поступить?
Здравствуйте, напишите письменную претензию в адрес продавца, укажите, что если возврат денег не будет осуществлён Вы обратитесь в в суд.
Согласно Закону о защите прав потребителей, продавец обязан при покупке браковонного товара бесплатно устранить нарушения или же возместить стоимость товара. И неважно есть гарантия или нет.
СпроситьПисьменную претензию с отметкой о принятии либо по почте заказным письмом. Если откажут или не ответят, то обращаться в суд.
Спросить