Нужно ли оплатить сапоги перед написанием претензии и их отправкой на экспертизу?

• г. Владивосток

Купила сапоги, проносила чуть меньше месяца, разошёлся замок, хотела вернуть, (в нашем магазине можно взять вещь в кредит (долг), а расплатиться можно в течение месяца или через месяц, в общем я за них ещё не расплатилась, месяц то ещё не прошёл. хозяйка сказала, чтобы их вернуть на экспертизу, нужно написать претензию, а чтобы написать я их должна полностью оплатить, тогда только смогут принять претензию и после выходных по усмотрению хозяйки отправят на экспертизу. У меня вопрос: я действительно должна их оплатить, чтоб они начали рассматривать эту проблему или я могу не оплачивать и они без оплаты смогут решить этот вопрос.

Ответы на вопрос (6):

Ст 24 фз о защите прав потребителей часть 5 и 6 опровергают слова продавца поэтому вы имеете право подать письменную претензию и вернуть сапоги вместе с товаром случае удовлетворения претензии расторгается договор рассрочки.

Спросить
Пожаловаться

Так мне их обязательно нужно оплатить до претензии и экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Не нужно нет такого условия что вы должны полностью оплатить товар.

Спросить
Пожаловаться

Не могли бы тогда помочь, как написать претензию.

Спросить
Пожаловаться

За помощью нужно обращаться к выбранному Вами юристу в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Данная услуга уже является платной так что если согласны обращайтесь напишу к любому юристу также можете обратиться.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, купила сапоги на следующий день они разошлись по шву, хотела вернуть, хозяйка обувного магазина отказалась сапоги забирать, сказала, что я их порвала, в общем был суд я на нее подала, судья заставила хозяйку магазина заплатить 3000 т. р за экспертизу, провели экспертизу моих ног, написали, что ноги не соответствуют размеру сапог, теперь она требует от меня вернуть ей 3000 т. р или она на меня в суд подаст, что мне делать? Помогите.

У нас в районном магазине на территории больницы принято давать в долг до зарплаты продукты. Это прихоть хозяйки магазина. Но была ситуация, когда я хотела взять в долг продукты мне отказал продавец магазина. Я позванила хозяйке. Она наругала за это продавца. Теперь даже если разрешает хозяйка продавец отказывает мативируя тем, что я когда то пожаловалась на нее хозяйке.

Купила демисезонные сапоги, в течение месяца на одном сапоге оторвалась подошва в носовой части. Гарантия месяц. Сапоги принесла в магазин, написала претензию. Сказали, что через 10 дней сообщат о результате. Сегодня десятый день, звоню в магазин, говорят, что либо отремонтируют либо независимая экспертиза. Я согласилась на экспертизу, хотя в претензии я давала подтверждение на экспертизу. Продавец сказала, что свяжется со мной директор, когда ей удобно. Правомерно ли это? в какие сроки должны были удовлетворить мою просьбу. Спасибо.

Я купила своему ребенку в сентябре месяце зимние сапоги. Начали их носить в конце ноября, после двух недель носки начали расползаться швы на взъеме. Я обратилась к хозяйке магазина с просьбой решить лроблему, Она их забрала на экспертизу. Вопрос: Если экспертиза признает брак, могу ли я отказаться от ремонта и забрать деньги?

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?

Сегодня исполнился месяц, как купила сапоги в магазине. Гарантия на них-1 месяц. Именно сегодня на них разошелся замок! На что я могу расчитывать, если отнесу сапоги в магазин завтра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги, поносила один день и заметила что они начали рваться по шву как на одном так и на другом сапоге. Прийдя в магазин и заявив об этом продавцу, продавец заявила что она такие вопросы не решает, уверила оставить сапоги у них и сказала что хозяйка в течении дня позвонит чтобы решить этот вопрос. Никто так и не позвонил. Имею ли я право требовать у продавца возврата денег?

Я купила в магазине сапоги, и через 12 дней эксплуатации у них слетела полностью с замка собачка, которой закрывается замок. Я обратилась в магазин, там мне ответили. Что отправят сапоги на экспертизу. Которая будет длиться 10 дней. Сапоги на гарантии. Скажите, пожалуйста, верны ли действия магазина, и обязаны ли они на время экспертизы предоставить мне другую обувь? Спасибо.

Купила сапоги по скидке. Через три дня они начали рваться. Хотела сегодня вернуть. Мне сказали что на них нет гарантии. Якобы мне это говорили. Но я не помню. Хозяйка магазина отказывается вернуть деньги. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение