Нарушение сроков и непрозрачность логистики - претензия по ремонту телефона через страховку Альфа страхование в Евросети

• г. Москва

Сдали телефон в ремонт в Евросети по страховке Альфа страхование. Приобретали в Билайне. Сдали 30.09. 18 года. В договоре прописан срок ремонта до 90 суток. На сегодняшний день ответ оператора:"телефон отремонтирован, но проблемы с логистикой и,и когда привезут по месту не известно. Логистика в срок ремонта не входит". Сроки не указывают. На вопрос где могу забрать и где сервисный центр тоже ответа нет. Какие мои действия и на какие статьи могу ссылаться при написании претензии.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В договоре про доставку написано что-нибудь? Если ничего не прописано, то смело пишите претензию в двух экземплярах. В претензии все опишите и установите сроки. Если в течение определенного срока со стороны компании нет действий, то отправляйте претензию в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В сервисный центр на гарантийный ремонт был 17.11.2017 сдан сотовый телефон. По результату разговора сегодня, со слов менеджера этого серв. Центра, телефон не отремонтирован и срок окончания ремонта не известен. Гарантийный 45-дневный срок ремонта истекает в начале новогодних праздников. В случае неисполнения ремонта до новогодних праздников смогу его забрать не ранее 10.01.2018. В связи с этим какие мои действия и когда чтобы забрать мой телефон из этого сервисного центра по истечению гарантийного срока ремонта. При этом интересует получение исправного аппарата или возможность замене его в магазине, гле был куплен, на другой исправный, или получения в магазине денег в размере оплаченной стоимости телефона.

День добрый, купила сенсорный телефон в евросети в январе этого года, в мае сдала телефон в ремонт (причина отходит экран от корпуса) в сервисе окончательный срок ремонта установлен 19 июня 2014 г.,телефон не вернули, звонила, сказали что сервисный центр зарыт и информация о получении телефона будет известна только после 25 го июня, могу ли я написать претензию в евросеть о возврате денежных средст за телефон (тел покупался в кредит) или замену на другой телефон.

Я сдала телефон второй раз на гарантийный ремонт, срок в квитанции указан 45 дней, в течении всего периода я приходила в салон и интересовалась что с телефоном и не отремонтирован ли он, на что продавцы отвечали он еще в ремонте, на сегодняшний день срок вышел (58 день телефона нет).

Зная что срок ремонта вышел продавец отправил запрос в главный офис для подтверждения обмена/возврата товара. На запрос пришел отказ, якобы телефон уже давно отремонтирован, по датам больше 3 х недель назад, НО телефона досихпор в салоне НЕТ! После долгих разговоров выяснилось следующее т.к. сервис центр находится в другом городе, ДОСТАВКА товара НЕ ВХОДИТ в срок 45 дней. Наглая лож?

Имеется следующий факт в день когда закончился срок гарантийного ремонта я позвонила лично в сервис центр там мне подтвердили что телефон досихпор находится у них ожидает деталь.

Сейчас ЕВРОСЕТЬ нагло врет что телефон был отремонтирован давно, и якобы сроки они не нарушали. Куда я могу обратиться с этой проблемой? Получается что Евросеть и сервис центр с которым они сотрудничают просто подделывают даты в документах что бы покупатель не мог вернуть деньги!

Взяли телефон в кредит, оформили страховку Альфа страхование, телефон упал разбился экран, отдали в ремонт по страховке, спустя 3 месяца они сказали что телефон не ремонтноспособный, пользовалась телефон 1 месяц, 3 месяца он был в ремонте, я платила все эти 3 месяца кредит, вернули деньги по страховке, могу ли я забрать телефон, так как я не заключала договор о том что телефон остается в сервисном центре, и в договоре это не прописано, как мне его можно забрать? Сервисный центр сказал что не возвращает телефоны, по которым были произведены выплаты,

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?

Меня зовут Лиза у меня проблема 20 марта 2014 года отдала на платный ремонт в сервисный центр планшет прошло 46 дней сервисный центр не может дать мне ответ когда будет он отремонтирован. Стоимость ремона? Как правильно мне предявить данному сервисному центру. Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За два дня до окончания гарантии я сдал телефон в ремонт по месту его приобретения в салон Евросеть. Гарантию поддерживал Билайн. В течении 45 дней ни каких сигналов не поступало. На 47 день я пришел в салон узнать судьбу своего телефона и мне сказали, что он был готов уже давно. Я попросил предоставить мне все документы, как сказано в п.3. ст.20 ЗоЗПП и продлить гарантию на телефон на срок его нахождения в ремонте. Менеджер сообщил мне, что Билайн отказал в гарантии всвязи с истечением гарантийного срока (пока телефон шел до билайна срок истек), что ремонт произведен сервисным центром Евросеть и что до этого телефон якобы подвергался неквалифицированному ремонту... Предоставить гарантию от Евросети продавец отказался, а в качестве документа о ремонте, запасных частях и т.д предоставил ни как не заверенную бумажку, написанную неизвестно кем. Я не согласился с таким поворотом и мне было предложено написать претензию. Я хочу возврата денег. Что делать? Как обуздать этих дельцов?

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?

20 июня сдала айфон на ремонт в городе Орле (сервисный центр Педант). Сказали они здесь не делают, отправляют в Москву. Срок поставили 2 недели. Я заплатила залог 1000 рублей, мне дали договор. 28 июня пришла смс что он поступил в сервисный центр, мне позвонили и сказали сумма ремонта 6400. 4 июля он отремантирован и передан на отправку. Уже как 2 недели я не могу получить телефон, я им звоню и меня кормят завтраками, указывая разные сроки доставки. Почти месяц телефон находиться на ремонте. Как мне поступить? Как вернуть телефон? Сдавала не по гарантийному ремонту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение